Jump to content

Lukoil Avantgarde Ultra 10W-40 отработка на Dodge Ram после 12077 км


Recommended Posts

UnPinned posts

С таким картером можно раза в два больше катать) 

Link to post

Шикарно, но это много трассы и 12 литров в картере. Экспедиционник прям, можно земной шар обойти и масло не поменять :) 

Посмотрите как ведет себя в дизеле нитрация, вообще не выросла :)

Link to post
7 минут назад, torcon сказал:

Шикарно, но это много трассы и 12 литров в картере. Экспедиционник прям, можно земной шар обойти и масло не поменять :) 

Посмотрите как ведет себя в дизеле нитрация, вообще не выросла :)

 

Думаю, следующий анализ должен быть получше. В тот раз мне не слили байпас и получился остаток в моторе литра полтора Делвака с пробегом больше 23 ткм. В этот раз байпасный меняю на новый, заливаю Делвак + 4% эстеров и погнал тысяч на 15-16 трассы.

Если вспомнишь, у меня в старых анализах было много калия и алюминия. Тогда установили, что это флюс из интеркулера летит. Сейчас он почти закончился. Короче, мотор прошел обкатку наконец-то:lol:

Link to post

"установлен доп. байпасный фильтр AMSOIL" это два масляный фильтра что ли? расшифруте пожалуйста кто в теме...

Link to post

12 литров:mellow:

 

Link to post
Posted (edited)
50 минут назад, AlexGel сказал:

Поэтому меняю чаще.

Такую отработку можно ещё на двух Вестах и Грантах катать:sarcastic:

Edited by Евген48
Link to post
17 минут назад, dasin сказал:

"установлен доп. байпасный фильтр AMSOIL" это два масляный фильтра что ли? расшифруте пожалуйста кто в теме...

 

Нет, это дополнительный большой фильтр 2 микрона, который забирает масло со штатной подачи на корпусе масляного фильтра и через гидравлическую магистраль очень тонкого сечения (1-2 мм) подаёт в этот байпас. Масло там фильтруется и возвращается в картер через отверстие в блоке. То есть масло фильтруется параллельно основной системе маленькими порциями (проходит через него примерно литр в 30-40 секунд)

Link to post
Posted (edited)
12 минут назад, AlexGel сказал:

 

Нет, это дополнительный большой фильтр 2 микрона, который забирает масло со штатной подачи на корпусе масляного фильтра и через гидравлическую магистраль очень тонкого сечения (1-2 мм) подаёт в этот байпас. Масло там фильтруется и возвращается в картер через отверстие в блоке. То есть масло фильтруется параллельно основной системе маленькими порциями (проходит через него примерно литр в 30-40 секунд)

Это что то типа центрифуги , как на сканиях?

Edited by denis.platonov
Link to post
Только что, denis.platonov сказал:

Это что типа центрифуги , как на сканиях?

Не, центрифуга по-другому работает, а это просто фильтр. Но суть та же - дополнительная очистка масла.

Вот тут я описывал установку: https://www.drive2.ru/l/7967979/

Link to post

Анализ просто сказка!!!

Двигатели компании "Cummins" - это легенда!

Сам гонял длинномеры с тягачами "Kenworth" на двигателях "Cummins", объём 14 литров.

 

 

Link to post

Фигасе.Там наверное на щупе между рисками MIN и MAX 5 литров:sarcastic:

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...