Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 790км


Recommended Posts

  • 2 months later...
UnPinned posts

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

Link to post
Share on other sites

Ну вообще жыыыр:))

Щелочное похоже вообще не уменьшится никогда:))

А вот зола и окисление с нитрацией подросли по сравнению с 8000 и 12000 км. Но здесь в 2 раза больше моточасов! 2 недели пусков при температуре минус 30--36. Вязкость держится, это радует. Калий-алюминий видимо потихоньку уменьшается. Раз за двойной пробег его столько же, сколько в прошлый раз. Реального алюминия, я думаю, здесь 2-3.

В общем, все гуд. Сейчас в моторе Равенол НДТ. Посмотрим, снизится ли на нем износ. Эксплуатация аналогичная.

Link to post
Share on other sites

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг :)) Анализов год ждать))

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

Link to post
Share on other sites

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo: 

Link to post
Share on other sites

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo:

 

Да не, там разные масла были)) 8000 - это интервал на одной заливке, 16700 - на другой.

Link to post
Share on other sites

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

 

У меня сейчас Равенол NDT залит. Я его по акции получил. Равенол говорит, что уверен, что масло пройдет 30000 км в моем моторе. Договорились брать анализы раз в 5000 км для проверки. Первый раз - на 15000 км. Так что все так и есть.

Но на будущее, для себя, я бы оставил интервал 12-15 тысяч. Это как на легковушках раз в 5 тык менять)). И был бы спокоен.

Link to post
Share on other sites

@AlexGel, ты зачем атмосферу загрязняешь? куда кремний дел? :D

Link to post
Share on other sites

мысли

1) много трассы 65%, много масла 12.5 литров в картер - закономерно и слабое снижение щелочного числа. Так же говорит о хорошем топливе с низким содержанием серы.

2) вязкость немного упала под воздействием попадания топлива - в этот раз IR параметр Содержание дизтоплива показал повышение, хотя надеятся на него можно не всегда. 

3) кислотное число слабо сдвинулось вверх - нормально. 

4) элементы пакета присадок говорят что это действительно это масло и оно не изменилось, был анализ свежего с таким же пакетом.  

5) Износа мало, в том числе и из за легкого режима эксплуатации - двигатель чувствует себя отлично. 

6) Калий - либо использование присадок, либо дизельное топливо содержало какие то присадки, либо попадание антифриза в масло, либо это норма для этих движков Cummins - встречал уже анализы отработки с калием в том числе и американские. Есть версии что это припой... 

7) Прирост нитрации +5 - масло поработало примерно на половину, можно было еще катать. Хотя по дизелям трудно гадать, это не бензинки у них по другому нитрация растет. 

8) Сажи нет. 

 

Вывод: Катать надо больше - 12.5 литров в картере - можно этим пользоваться :) Какие масла не залей будет примерно все одно и тоже, медленное падение щелочного и интервалы хоть 25-30 тыс км. Но в городском режиме считаю край 15 000км. Масло отлично работает. Износ околонулевой для этой махины.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...