Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AlexGel

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 790км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

старая лаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще жыыыр:))

Щелочное похоже вообще не уменьшится никогда:))

А вот зола и окисление с нитрацией подросли по сравнению с 8000 и 12000 км. Но здесь в 2 раза больше моточасов! 2 недели пусков при температуре минус 30--36. Вязкость держится, это радует. Калий-алюминий видимо потихоньку уменьшается. Раз за двойной пробег его столько же, сколько в прошлый раз. Реального алюминия, я думаю, здесь 2-3.

В общем, все гуд. Сейчас в моторе Равенол НДТ. Посмотрим, снизится ли на нем износ. Эксплуатация аналогичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал замены можно увеличить до 25 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катай 600 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг:)) Анализов год ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг :)) Анализов год ждать))

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo:

 

Да не, там разные масла были)) 8000 - это интервал на одной заливке, 16700 - на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

 

У меня сейчас Равенол NDT залит. Я его по акции получил. Равенол говорит, что уверен, что масло пройдет 30000 км в моем моторе. Договорились брать анализы раз в 5000 км для проверки. Первый раз - на 15000 км. Так что все так и есть.

Но на будущее, для себя, я бы оставил интервал 12-15 тысяч. Это как на легковушках раз в 5 тык менять)). И был бы спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexGel, ты зачем атмосферу загрязняешь? куда кремний дел? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Зеленоградец,

 

В смысле загрязняю? Я ее наоборот очищаю от кремния)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли

1) много трассы 65%, много масла 12.5 литров в картер - закономерно и слабое снижение щелочного числа. Так же говорит о хорошем топливе с низким содержанием серы.

2) вязкость немного упала под воздействием попадания топлива - в этот раз IR параметр Содержание дизтоплива показал повышение, хотя надеятся на него можно не всегда. 

3) кислотное число слабо сдвинулось вверх - нормально. 

4) элементы пакета присадок говорят что это действительно это масло и оно не изменилось, был анализ свежего с таким же пакетом.  

5) Износа мало, в том числе и из за легкого режима эксплуатации - двигатель чувствует себя отлично. 

6) Калий - либо использование присадок, либо дизельное топливо содержало какие то присадки, либо попадание антифриза в масло, либо это норма для этих движков Cummins - встречал уже анализы отработки с калием в том числе и американские. Есть версии что это припой... 

7) Прирост нитрации +5 - масло поработало примерно на половину, можно было еще катать. Хотя по дизелям трудно гадать, это не бензинки у них по другому нитрация растет. 

8) Сажи нет. 

 

Вывод: Катать надо больше - 12.5 литров в картере - можно этим пользоваться :) Какие масла не залей будет примерно все одно и тоже, медленное падение щелочного и интервалы хоть 25-30 тыс км. Но в городском режиме считаю край 15 000км. Масло отлично работает. Износ околонулевой для этой махины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×