Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AlexGel

Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 790км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

старая лаба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще жыыыр:))

Щелочное похоже вообще не уменьшится никогда:))

А вот зола и окисление с нитрацией подросли по сравнению с 8000 и 12000 км. Но здесь в 2 раза больше моточасов! 2 недели пусков при температуре минус 30--36. Вязкость держится, это радует. Калий-алюминий видимо потихоньку уменьшается. Раз за двойной пробег его столько же, сколько в прошлый раз. Реального алюминия, я думаю, здесь 2-3.

В общем, все гуд. Сейчас в моторе Равенол НДТ. Посмотрим, снизится ли на нем износ. Эксплуатация аналогичная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервал замены можно увеличить до 25 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катай 600 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг:)) Анализов год ждать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Палыч314,@fonserg,

 

Да ну нафиг :)) Анализов год ждать))

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число после 16ткм еще больше чем после 8 ткм.

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НаноДвиг, востанавливает любое масло! 8P  :bravo:

 

Да не, там разные масла были)) 8000 - это интервал на одной заливке, 16700 - на другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто брать пробы не меняя масло. Например на 15, 20 и 25 тыс. Или сразу на 15 и 25 :)

 

У меня сейчас Равенол NDT залит. Я его по акции получил. Равенол говорит, что уверен, что масло пройдет 30000 км в моем моторе. Договорились брать анализы раз в 5000 км для проверки. Первый раз - на 15000 км. Так что все так и есть.

Но на будущее, для себя, я бы оставил интервал 12-15 тысяч. Это как на легковушках раз в 5 тык менять)). И был бы спокоен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexGel, ты зачем атмосферу загрязняешь? куда кремний дел? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец,

 

В смысле загрязняю? Я ее наоборот очищаю от кремния)))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачёт! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли

1) много трассы 65%, много масла 12.5 литров в картер - закономерно и слабое снижение щелочного числа. Так же говорит о хорошем топливе с низким содержанием серы.

2) вязкость немного упала под воздействием попадания топлива - в этот раз IR параметр Содержание дизтоплива показал повышение, хотя надеятся на него можно не всегда. 

3) кислотное число слабо сдвинулось вверх - нормально. 

4) элементы пакета присадок говорят что это действительно это масло и оно не изменилось, был анализ свежего с таким же пакетом.  

5) Износа мало, в том числе и из за легкого режима эксплуатации - двигатель чувствует себя отлично. 

6) Калий - либо использование присадок, либо дизельное топливо содержало какие то присадки, либо попадание антифриза в масло, либо это норма для этих движков Cummins - встречал уже анализы отработки с калием в том числе и американские. Есть версии что это припой... 

7) Прирост нитрации +5 - масло поработало примерно на половину, можно было еще катать. Хотя по дизелям трудно гадать, это не бензинки у них по другому нитрация растет. 

8) Сажи нет. 

 

Вывод: Катать надо больше - 12.5 литров в картере - можно этим пользоваться :) Какие масла не залей будет примерно все одно и тоже, медленное падение щелочного и интервалы хоть 25-30 тыс км. Но в городском режиме считаю край 15 000км. Масло отлично работает. Износ околонулевой для этой махины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×