Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Haval Dargo X после 5845 км


Recommended Posts

UnPinned posts

вроде все хорошо

1) медь от не покрывшихся оксидом меди, новых медных деталей, втулки, теплообменники итд. Возможно также притирка новых подшипников. 

2) алюминия железа уже нормальное рабочее содержание, двигатель почти притерся.

3) кремний от новых швов силиконового герметика - в новом моторе это продолжается тысяч 30-40км - постепенно убывая.

4) Баланс щелочное, кислотное, pH кислотность - говорят о том, что можно избрать интервал 7500км.

5) А вот вязкость сильно упала, двигатель с прямым впрыском? Тогда скорее всего это нормально для него. Топливо не полностью сгорает и попадает в картер с маслом.

Если есть возможность, можно перейти например на 5W-30. Хотя и так ни у кого от таких падений износа не замечалось... 

Link to post
Share on other sites

1) Пакет присадок Китай?

2) моточасов интересно сколько? Ибо трасса она такая. Может и 50 средняя и 30 запросто быть.

Link to post
Share on other sites

По отработке лучше не судить, да похоже на ричфул немного, но молибдена маловато... :) Там около 200ppm.

Link to post
Share on other sites

ну тогда это точно топливо :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

1) Пакет присадок Китай?

2) моточасов интересно сколько? Ибо трасса она такая. Может и 50 средняя и 30 запросто быть.

1) Масло имело характерный для китайского пакета белый цвет и дату производства март 2023 года.
2) Где посмотреть время работы бензонасоса не нашел. Использовал прибор ELM 327, если подскажите посмотрю. Были и поездки более 1000 км на высокой скорости, были и короткие поездки  на 1 -2 км. На холостую как правило не работал.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, lord0478 сказал:

Двигатель 2литровый GW4N20 с турбонадувом и непосредственным впрыском работающий по циклу Миллера, если это официальная покупка в РФ у дилера, производят эти машины на заводе HAVAL в Туле. Аналог VAG двигателя EA888 GEN3B 2.0 CZPA на китайский манер со степенью сжатия 12:1 и рекомендациями производителя АИ92-95.:sarcastic:

В Китае на них ставят еще 1,5л турбированный агрегат.

 

 

 

Добавлю что версия X только импортируется из Китая. Обычная версия может как собираться в Туле (VIN код на X), так и импортироваться (VIN код на L).

Edited by freed84
Link to post
Share on other sites

Ну тогда я уже точно в свой ф7х буду лить 5w30, вода стала ещё больше водой. 

Спасибо за анализ отработки, всё как говорится наглядно видно. :drinks:

Edited by SVali
Link to post
Share on other sites

Еще как версия, молибден может прибавится от предыдущей заливки заводского масла, а на самом деле его например меньше в лукойле.

 

Вязкость тоже может снизится, если например заливали 0w16. (но это маловероятно конечно.)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, torcon сказал:

Вязкость тоже может снизится

У Лукойла 0w20 JP в техничке после 31/12/2022 встречал вязкость 7,5 сСт. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

 Возможно также притирка новых подшипников. 

Каких, договаривай? Где медь в подшипниках?) вкладыши сталеаллюминиевые ,как и везде, там нло технологий нет. Медь только на втулках  вала турбины турбины или полукольца кв. Все остальное еще с первой сменой смыло. 

Link to post
Share on other sites

freed84 раз есть ELM 327 и катаетесь на высоких скоростях по трассе, то попробуйте замерить откаты по зажиганию  на разном бензине(95 и 100) и, пожалуйста, сделайте правильные выводы о применении высокооктанового бензина в турбированном двигателе со степенью сжатия 12:1 особенно в летний период.

53 минуты назад, freed84 сказал:

1) Масло имело характерный для китайского пакета белый цвет и дату производства март 2023 года.
2) Где посмотреть время работы бензонасоса не нашел. Использовал прибор ELM 327, если подскажите посмотрю. Были и поездки более 1000 км на высокой скорости, были и короткие поездки  на 1 -2 км. На холостую как правило не работал.

 

Link to post
Share on other sites

SUB-ZERO дерзко начали. Вы видимо разбирали такой мотор раз знаете из чего вкладыши?

Радиатор медный, после 4-5 смен "замылится",  медь уйдёт.

Link to post
Share on other sites

SUB-ZERO поверхностный слой подшипников скольжения, подкладочный слой подшипников скольжения. 

Copper-materials-in-bearings-High-Power-Media.pngCrankshaft-bearings-connecting-rod-bearings.pngFinding-a-Real-Solution-to-the-BMW-S54-Rod-Bearing-Failure-Lang-Racing-Development-Online-Store.png

Можно добавить еще втулки шатунов, направляющие клапанов. 

 

Но я все таки думаю (и первым делом именно это обозначил) что это: 

4 часа назад, torcon сказал:

1) медь от не покрывшихся оксидом меди, новых медных деталей, втулки, теплообменники итд.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...