Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

SUB-ZERO

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About SUB-ZERO

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Припять
  • Масло
    Масло

Старые поля

  • Авто
    Toyota

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я считаю, объем прокачки жидкого масла через шторку фильтра ,будет всегда выше, чем объем прокачки густого в единицу времени. Поэтому, соответственно количество элементов которые поймал фильтр, будет больше на жидком масле. Вот и весь "низкий" износ.
  2. Роснефть еще не так просаживается, некоторая, не все. И г энерги. У первой тяжелая нефть в базе дает эффект, у второго не знаю, вероятно просто больше базы импортной.
  3. Лукойл надо менять как только начинается угар на нем. А это у каждого мотора по своему. В этот момент идет завал вязкости, к сожалению это беда всех отечественных масел.
  4. Не лезь ты там никуда, не мешай работать, на твой век этого мотора хватит. Бюгель надо затягивать диноключом. И желательно одновременно все, меньше перекосов и напряжений потом. Повседневного геморроя вам всем мало что ли. На всех валах с компенсаторами зазора появляется накат
  5. Почему никто не моет мотор, в целом и перед тем как лезть туда? Ну ведь весь песок в него сыпется, как ты аккуратно там не лазь
  6. Крутится, но маслонасосом не всасывается

×
×
  • Create New...