Перейти к публикации

freed84

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О freed84

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Lukoil 0w20

Старые поля

  • Авто
    Haval Dargo

Посетители профиля

337 просмотров профиля
  1. Иногда хочется анализ свежего масла, но 1. Анализ свежего стоит дороже чем отработка 2. Хочется видеть первоначально что было после 100 км. 3. Отправить на анализ не всю банку а немного в пластиковой таре
  2. 40 точно лить не буду Так как 1. Движок новый алюминиевый, а не чугунный как на F7 или Jolion 2. Деление масел лучком для разных стран максимально странное, особено для китая, которые ставят разные двигатели, европейские и японские. 3. Меня и так и называют "гуталинщиком" за то что попробовал 30.
  3. Моточасов всего 100 мч, то условия на мой взгляд очень тяжелые - основные поездки по 1-2 км без прогрева или поедки по М4, М11 с нештрафуемой скорстью 149. Что касается прошивки двигателя, то ориганальная прошивка на 211 л.с., а у нас в стране заливают "маркетинговую прошивку" на заявленные 192 л.с, фактические 202 л.с.. Чип тюнеры предлагают прошивку на 249 л.с. с максимальной скоростью 215 кмч. Сам завод предлагает после окончания гарантии идти за прошивкой в гаражи. Попробовать победить снижение вязкости шанс есть - на хороших маслах на нормальных присадках есть угар, на отечественных
  4. На мой взгляд этот анализ показал что Lukoil льёт в Teboil Gold L пакет присадок из Lukoil Genesis JP/ SPX, но ровно на 25% больше. Вязкость в моём двигателе из-за разжижения бензином непосредственным впрыском как падала, так и падает. Субъективно работа масла понравилась.
  5. Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км Масло: TEBOIL GOLD L 5W-30 https://ozon.ru/t/Q3a0lAM Автомобиль: Haval Dargo X, 2022 г.в., прямой впрыск топлива, турбина, степень сжатия 12, цикл Миллера. Общий пробег на одометре: 16 585 км Пробег на масле: 5 611 км Моточасы: 104 ч. 46 мин. Израсходованное топливо: 11.4 л. на 100 км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подо
  6. Да, не SPX слито, планировал менить еще через 7,5 тыс, но очевидно придется менять сильно пораньше. Причины тестирования после заливки: - хотел посмотреть анализ нового SPX, но анализ свежего масла в лаборатории стоит гораздо дороже "отработки" - хотел посмотреть насколько критична проблема с попаданием бензина в масло. - осталось поллитра масла JP которую доливал при предыдущем анализе вместо анализируемого масла.
  7. Вот сейчас выбираю что залить следующий раз: 1) ZIC TOP или Lukoil Genesis GC 2) 5w30 как лучше автомобилю или 0w20 чтобы объективно сравнить с JP и SPX 3) После скольки км анализ, так как беру пробу сверху и доливаю, то могу в любой момент. Например мне бы хотелось посмотреть анализ масла после 15 тыс, но тут таких как правило нет.
  8. 1) Хотелось посмотреть чем отличается Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 и Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 - результат состав похож, предположительно можно смешивать. 2) Хотелось посмотреть сколько бензина в масле будет через две недели после заливки, так как в прошлом анализе его было много. Результат на АИ-100 за 500 км бензина в масле больше чем на АИ-95 за 6000 км. Возможно лучше ездить на АИ-92 и АИ-95 которое лучше сгорает, а мотор сам откорректирует зажигание для степени сжатия 12. 3) Хотелось посмотреть состав нового SPX который в розницу не продается.
  9. Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 отработка на Haval Dargo после 452 км Масло: Моторное масло Lukoil Genesis Special SPX 0W-20 Автомобиль: Haval Dargo X, 2022 г.в., прямой впрыск топлива, турбина, степень сжатия 12, цикл Миллера. Общий пробег на одометре: 10 072 км Пробег на масле: 452 км Моточасы: 15 Израсходованное топливо: не известно Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не исполь
  10. Обычная эксплуатация: в рабочие дни поездка до школы 2 км в одну сторону, в выходные поездка на дачу/ручку - 50 км в одну сторону, поездка в другой город 500 км в одну сторону, поездка на море 1100 км в одну сторону. Машина очень удобна для трассы.
  11. Скорее всего действительно повлияло топливо: 1. Объем масла немного увеличился за время эксплуатации 2. Принципиально новый китайский двигатель с большой степенью сжатия 12 который ранее нигде не использовался, и он не похож внутри на Gen 3. VW, только снаружи по мнению блогеров 3. Предыдушее заводское масло было на зимней эксплуатации с поездками по 2 км 4. Бензин только Лукоил 95.
  12. Среднюю скорость БК считает посуточно и сбрасывает, если допустить что средняя скорость около 30 км/4, то прошел около 200 моточасов.
  13. Добавлю что версия X только импортируется из Китая. Обычная версия может как собираться в Туле (VIN код на X), так и импортироваться (VIN код на L).

×
×
  • Создать...