Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Kotov_VaS

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 отработка на Mercedes GLE 400 после 8500 км/210 мч

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@СИНТЭКС смотри, а ты наезжал на масло. А по анализу то все ровненько. Износ вообще на минималках. Да, вязкость просела. Но так то в целом масло бодрячком. 300 МЧ отходит без проблем ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacoste Мне износ пох... Я об этом уже мнооого раз писал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Lacoste сказал:

Но так то в целом масло бодрячком. 300 МЧ отходит без проблем ИМХО.

Конечно отходит. Почти ведро масла в картере делает свое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Масло смесь 4 литра  с канистры старого образца (2016 года разлив) на ней еще  допуски писали и 3 литра с нового ( 2019 года разлив).

 

20 минут назад, Mikong сказал:

Конечно отходит. Почти ведро масла в картере делает свое дело.

 

Да только масса авто 2300 кг, 350 лс и 3.0 битурбо

Edited by Kotov_VaS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что плюсы:

- износ минимален, прям великолепно

- щелочное совсем мало просело, похоже топливо хорошее льёте

минус:

- вязкость стала 30-ой, в принципе не фатально, но из-за чего :unknown:, хотя сколько топлива неизвестно.

А так то негатива нет !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

 

минус:

- вязкость стала 30-ой, в принципе не фатально, но из-за чего :unknown:, хотя сколько топлива неизвестно.

А так то негатива нет !

 

Прямой впрыск тому вина. На форуме есть темы где народ уровень определить не может на этом моторе, т.к. он гуляет... Теперь понятно из-за бензина.

Edited by Kotov_VaS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки лучок делает неплохие масла, когда клапан исправен естественно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksszlat сказал:

минус:

- вязкость стала 30-ой, в принципе не фатально, но из-за чего :unknown:, хотя сколько топлива неизвестно.

 

Она просела на примерно 1 всего. Там изначально вязкость была чуть выше 13ки. Ну и прямой впрыск..

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Да, года производства канистр тоже написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.08.2020 в 13:59, СИНТЭКС сказал:

Lacoste Мне износ пох... Я об этом уже мнооого раз писал...

Дима Я вообще скоро людей перестану понимать. Машину в Спортлото наверное выиграл))). Вязкость просела из-за масла. Оно такое и всё. Судя по другим анализам. Даже в дизеле друга таксикомана, тож лук был и то просела в тепличных условиях. Бензин здесь не причём. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего содержание топлива не сделали, раз льет бенз? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем говорить, друзья, что вязкость просела из за масла. Сделайте анализ свежего масла. Лукойл стал косячить с вязкостью часто. Делать ACEA A3/B4 вязкости 10, делать ACEA C3 вязкости 9.8. Запросто может оказаться что они 5W40 сделали вязкости 12.5... :)

 

Ну и в моторе битурбо льющим ведрами в картер, без анализа на содержание топлива, смысла нет пасьянс раскладывать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, torcon сказал:

Прежде чем говорить, друзья, что вязкость просела из за масла. Сделайте анализ свежего масла. Лукойл стал косячить с вязкостью часто. Делать ACEA A3/B4 вязкости 10, делать ACEA C3 вязкости 9.8. Запросто может оказаться что они 5W40 сделали вязкости 12.5... :)

 

Ну и в моторе битурбо льющим ведрами в картер, без анализа на содержание топлива, смысла нет пасьянс раскладывать. :)

Так никто и не раскладывает. Мотор 276.821 вроде не славился разжижением. В одном ты прав. Без  содержания топлива 100% никто не скажет. Автор говорит, что где-то, кто-то, что-то сказал за уровень масла не могут выставить. И склоняются к топливу. А Я говорю там датчик три в одном. Количество ,качество и температура. И плюс определённый алгоритм действий. В двух словах нужен бубен)) это же Мерседес, технологии))). Они просто не могут. Ты не любишь, когда винят масло. А я не люблю когда хаят моторы. Так как немного разбираюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...