Jump to content

Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 отработка на Honda Pilot 3.5 с ГБО после 6652 км (320 мч)


Recommended Posts

UnPinned posts

  500 000 км машина проедет ! Огонь .

Link to post

Вот пожалуйста, провели работы по двигателю "регулировка зазоров клапанов, чистка клапанных крышек, впускного коллектора,"

анализ ДО: (масло чуть больше походило судя по нитрации, - это нужно учитывать, но все равно не в два раза больше)

507015267_Screenshot_20241014_204933_AdobeAcrobat.jpg.78abb7f14ad1a13f392e30ab4c2dfaec.jpg

 

анализ ПОСЛЕ:

695796655_Screenshot_20250507_120920_AdobeAcrobat.jpg.81b48790edfd82a3340335d15a7ce980.jpg

 

Видим как элементы износа среагировали на работы. 

1) Алюминий вырос в два раза с 4 до 8 ppm 

2) Кремний повысился с 9 до 19 (это возможно герметик или пыль попавшая в цилиндры после чистки)

3) откуда то появился натрий 15ppm.

4) Железо значительно повысилось, хром чуть поднялся.

 

Среагировал анализ на безобидные работы...

Link to post

Видно что лукойлу газ не особо помог, примерно как на бензине, щелочное число значительно снизилось  с 11,55 в свежем до 4,31. Средне-щелочное масло уже бы пришло. Но и моточасов было все таки 320мч. Нитрация 14.8. 

 

В общем автор как будто на бензине ездил. :) Никаких поблажек от газа. Толи двигатель убийца, толи Лукойл быстро щелочное скидывает - не смотря на то что оно высокое, с запасом.

Link to post

grigarash не сильно отличается анализ от предыдущего. Масло держится. Но настораживает в каждом анализе: свинец, олово, медь. Как будто подтачивает немного вкладыши. Попробуйте чуть погуще: 5w30 A3/B4 , может с ним лучше будет, а бывает наоборот на 20ке меньше износ.

Link to post
17 минут назад, torcon сказал:

Видно что лукойлу газ не особо помог, примерно как на бензине, щелочное число значительно снизилось  с 11,55 в свежем до 4,31. Средне-щелочное масло уже бы пришло. Но и моточасов было все таки 320мч. Нитрация 14.8. 

 

В общем автор как будто на бензине ездил. :) Никаких поблажек от газа. Толи двигатель убийца, толи Лукойл быстро щелочное скидывает - не смотря на то что оно высокое, с запасом.

Надеюсь скоро получится  лукойл так же после газа  проверить , правда 5х40 а4\в4

Link to post
Posted (edited)

да Лукойл может всё что хочешь выдать..) то они  цену Задирают до Небес- то скидывают,когда Люди врубились , я после этого  Несте  стал заливать ( до СВО конечно -цены были почти одинаковые в СПБ ).. и о Чудо , угар стал почти в 2-а раза меньше.

Edited by масленкин
Link to post
24 минуты назад, torcon сказал:

Видно что лукойлу газ не особо помог, примерно как на бензине, щелочное число значительно снизилось  с 11,55 в свежем до 4,31. Средне-щелочное масло уже бы пришло. Но и моточасов было все таки 320мч. Нитрация 14.8. 

 

В общем автор как будто на бензине ездил. :) Никаких поблажек от газа. Толи двигатель убийца, толи Лукойл быстро щелочное скидывает - не смотря на то что оно высокое, с запасом.

 

Интересно конечно проверить как бы масло отработало чисто на бензине, но с таким аппетитом черезчур накладно выйдет. В любом случае картер очень маленький, 4 литра для такого прожорливого двигателя - крайне мало, боюсь представить что будет при езде на нашем бензине.

Как ни крути газ чище сгорает.

Link to post
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

толи Лукойл

То ли лыжи не едут, то ли Лукойл уже очень старый. Это один из самых первых лукойлов наверное, несколько раз переименованный?.. Всё-таки это API SL или SP? Непонятно...

Edited by Кар Леоне
Link to post

Вот он этот Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 еще в 2022 году тестили. Как видим, ничего не изменилось в нем - даже странно, не похоже на них :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76049-lukojl-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-svezhee-2022/

 

Link to post
19 минут назад, grigarash сказал:

В любом случае картер очень маленький, 4 литра для такого прожорливого двигателя - крайне мало, боюсь представить что будет при езде на нашем бензине.

да тут скорее всего таже самая история убийства масла что у меня на прадике. Когда много топлива проходит через малый объем масла в картере. :)

Link to post

torcon ,думаю да..конструктив двигателя всё же играет роль на "деградацию" масла ,но многие это не понимают ? Почему..

Link to post

Машина в качестве коммерческого транспорта используется?

Link to post

torcon  если сравнивать с тем анализом свежего, то здесь помаленьку пошло загущение 

  - КВ40 63,03 от свежего 59,07 

 - КВ100 10,62 от свежего 10,17 - незначительно

 - по элементам присадок более на SP похоже...  

 ... либо партии отличаются по параметрам.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...