Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ни капли не сомневаюсь в качестве этой АТФ. 

Еще бы их низковязкую посмотреть типа Декстрон-6 и сразу WS. Опыт ее применения у уважаемого мной коллеги говорит, что АТФ как минимум очень качественная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цифрам, хорошая мульии-жидкость получилась - нормальная замена для T-IV/SP-III, если цена привлекательней оригинальных вариантов.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка - банка от моторного масла

Автор активно отмечает Наурыз уже? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Волгограде сварили.
дык подавляющее большинство базового делается тут. сейчас лук планирует волгоградский завод как основной по выпуску масел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вязкость у этого G052990A2 больше напоминает жидкости типа Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF, то есть ближе к Dexron-VI как бы.

Интересно вместо VAG G052990A2 пойдет?

ATF4134 - это MB236.14?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ATF4134 - это MB236.14?

 

Ну да... Этот Лук не подходит, по крайней мере по вязкости при 100, у 236.14 вязкость при 100 - 6.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вязкость у этого G052990A2 больше напоминает жидкости типа Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF, то есть ближе к Dexron-VI как бы.ATF4134 - это MB236.14?

На это у Лукойла спецпродукт М14 есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это у Лукойла спецпродукт М14 есть.

ДА?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажите в сравнении с другими мультиками?

я ошибаюсь или это лучший мультик на сегодняшний день? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший по каким критериям?)))

Нет лучших или худших масел, есть масла соответствующие или не соответствующие допуску производителя, одобренные или не одобренные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам ИК-спектр говорит о чем? Только о составе и стабильности свойств.

Я ни разу здесь не видел ИК-спектра отработки через каждые Н тысяч км, а в этом случае как раз ИК говорит о многом.

Ни разу я не видел термогравиметрии, хотя именно она даст понимание когда и что теряет масло.

Для АТФ важны фрикционные свойства, гидравлические, важна нагрузка сваривания, важен индекс задира.

Вот когда мы будем видеть эти результаты, тогда можно о лучшести в рамках допуска что-то говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...