Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

medvezavr

Одноклубники
  • Content Count

    320
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Читатель Ойл-клуба

About medvezavr

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 02/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, Cupper NSLine

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70 D5244T10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Потому что этого требует регламент. Объяснять что регламент требуется исполнять по 100 раз я не собираюсь.
  2. Не понимайте.... Ваша право. И регламент можете тоже не соблюдать.
  3. Может модели разные. Потому как есть КИА на Куппер с объединённой муфтой и редуктором. Но я не знаток корейцев. Да. То что Вы не отсоединяли фишку ничего не значит. После замены масла продувка и калибровка.
  4. Такой же. На КИА муфта объединённая с редуктором в общем картере вроде как.
  5. Автомобиль какой планируется? С муфтой все просто в принципе. Но сливается не весь объем (так устроена муфта что несливаемый остаток порядка 30...40% в зависимости от модификации). Поэтому и рекомендована двойная замена. Первая заливка работает как мягкая промывка муфты и фактически происходит частичная замена, а через ~10 ткм/6 месяцев (что наступит ранее) меняете второй раз. И в муфте чисто, и практически все оригинальное масло вывели. Катаете 60000/3 года. При замене обязательные процедуры продувка и калибровка насоса!
  6. На Вольво - нет. На остальных не знаю, так как этими марками не занимаюсь. На фото во вложении крышка с прокладкой и привалочная плоскость картера муфты, насос и его посадочное. Это Халдекс-5 Вольво.
  7. На халдекс 5 нет фильтра. Вообще. Совсем. Только сетка маслоприемника. Пятое поколение отличается модификациями по маркам. Редукторы разные, на некоторых ВАГ нет боковой крышки.
  8. Почти. Перед заливкой снять и почистить маслоприемник насоса и все что можно почистить (конструкция у ВАГ и Вольво могут немного отличаться).
  9. Где там повышенный свинец и олово? И не забывайте что ICP AES детектирует частицы до 4 мкм в поперечнике. Немного знаний химии приводят Вас к образованию олеатов свинца и олова, ультрадисперсным мицеллам, работающим в том числе на избирательный перенос материала назад, к узлам трения. И поэтому они отлично детектируются ИСП МС. А теперь внимание, вопрос: сколько их по массе и объему в пробе? Фактический износ определяется разборкой и дефектованием. Остальное - косвенные методы. Давайте-ка предложим отдефектовать ДВС, сделать дефектометрию подшипников скольжения, посмотрим РЭМ-микрофотографии, выполним рентгеноспектральный микроанализ поверхности? А? Ну, и фильтр разобрать, осадить накопленные продукты. Газ, кстати, штука для ДВС весьма коварная. Как минимум жму руку наладчикам этого ГБО.
  10. medvezavr

    Масла Cupper

    Беда... Для начала Вы путаете сульфид меди и олеат меди. Первый - не растворимое в масле и коррозионно-активное вещество, второй - полностью растворимое без обратимых переходов (истинный раствор!) в маслах вещество, относящееся к классу беспенных технических мыл как и, например, литиевые мыла, активно применяемые в СМ. Истинный раствор не даст грязи на фильтре, а после приработки присадки масло имеет почти бесцветный вид. Хотя концентрация ионов меди (опять же не частиц) надежно детектируется масс-спектрометрией. См. данеые даже на ойл-клубе. Только в зависимости от состояния узла и наработки концентрация Cu снижается. На фильтре не присадка, а грязь, отложения, отмытые этим самым классом соединений и еще кое-какой химией. Это наблюдается на всех агрегатах - и чем старше агрегат - тем дольше и больше. На том же драйв2 есть разобранный допфильтр АКПП, например, всего после первых 300 км на присадке и после через еще 700 км, а также при повторной заливке со свежим маслом. Первый грязный, два других чисты. Интересно, почему вторая заливка не дала отложений присадки в фильтре, хотя Вы считаете что это именно так? Обсуждать остальное написанное по этим причинам на данный момент теряет смысл.
  11. [censored] Отрицательных отзывов по применению на данный момент нет, а берут на 3-5 поколения муфт, киаводы пробуют в муфты Борг-Варнер, Магна, проблем нет. Недавно перебирал задний редуктор ФоМоКо - болезнь у них - голодание внутреннего подшипника хвостовика - зимой и на дизелях начинает выть после 100 тысяч км. Снимается редуктор вместе с муфтой. Такой шанс упускать было нельзя чтобы посмотреть состояние муфты, так как сервисмены заодно муфту разбирают и промывают. Чиста, фрикционы в норме. https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/386005/ - мой бортжурнал. Там и в блоге почти все.
  12. Это Вольво 31256774 с криво прилепленной этикеткой))) По факту тип ВС.
  13. Суть в том что 18-20 ppm - это ни о чем, причины могут быть разные. Это, елы, палы, 18-20 частиц на миллион, причем в каких единицах? Потрудитесь, на массовую долю пересчитать или на объемную. Вот бóльшие на порядок-два величины - это аварийный износ. Или в фильтре стружка. А так ICP-AES в среднем детектирует частицы с характерным размером до 4 мкм. В ПЛМ их спектрометр, например, именно до 4 мкм. Я регулярно провожу контроль маркеров износа на своем D5. Проводил его и на Neste, и на рекомендованном Castrol OE Prof, и на Wolf, причем отбор пробы всегда осуществлялся из работающего агрегата до масляного фильтра в зоне высокой турбулентности потока. Всегда после 50-100 км по трассе на полностью прогретом двигателе с температурой ОЖ 89 градусов , то есть в повторяемых условиях. И всегда маркеры колебались по своим значениям от 0 до 30-40 ppm по AES Al, на одной и той же заливке. Катастрофа? Жуть. Подчеркну: из 122 тысяч пробега я владею авто с 39000 и контролирую, так как на работе ICP-MS в доступе (другие методика, чувстивительность и концентрации, но суть та же) плюс иногда в ПЛМ на AES. И что?! И ничего. Сейчас на NSLine езжу. Отчет будет как наберу данные.
  14. Я не выдаю. Я использую олеаты на работе как ПАВ для понижения прочности металлов. Одно из требований весьма избирательного эффекта Ребиндера - очистка поверхности от окислов. Никогда не пробовали руками сломать полосу алюминия 5 мм толщины?) А я каждый год студентам этот «фокус» демонстрирую - наношу расплав с галлием на полоску и делаю царапину скальпелем, чтобы процарапать оксидный слой. После чего алюминиевый образец ломается от руки, причем хрупко, а потом еще самодиспергирует. Но это локальное снятие оксидной пленки. А когда надо активировать поверхность алюминиевого порошка в планетарной мельнице - в размольную среду вводится 2,5% олеиновой кислоты, если же требуется убрать оксидную пленку С ПОВЕРХНОСТИ, беру олеиновое мыло (с конкретными металлами в зависимости от задач и материала) и при помощи трения снимаю пленку. После этого активизируются понизители прочности (при наличии растягивающих напряжений). А все потому что олеиновая кислота и олеаты очищают поверхность металла от окисных пленок. Без этого ни эффект Ребиндера, ни эффект избирательного переноса не работают! То что у человека засран агрегат - не проблема Куппера. В ряде случаев и ультразвуковая ванна не справится даже с введением ПАВ в растворители. Кроме того трение не по всему агрегату, а активация пакета присадок идет прежде всего в зоне трения. Я могу ряд контрпримеров привести. Зайдите на драйв и посмотрите как Куппер отмывает коробки и муфты. В общем, откройте учебник по коллоидной химии Щукина и Перцова и почитайте раздел физико-химической механики, почитайте триботехнику Гаркунова, а не кидайтесь ссылками)))

×