Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Чей пакет присадок? На что похоже?

 

Link to post

Брукфилд как вода 

Link to post

Да зимой проблем с ним не будет. Но радоваться слишком низкому Брукфильду наверное тоже лишнее, в коробке еще и истинная вязкость нужна.

Хотя тут масло заявлено как FE - Fuel Economy - оно должно быть низковязким.

Link to post

А как оно по противоизноски ? Вот хочу в Джили кулрей рестайлинг залить. 

Link to post

ИВ высоченный, не vhvi-2 ли там в составе?

Link to post
Posted (edited)

С Эстерами  ?  3% 

 

На PAO похоже 

Edited by Hanval Rus
Link to post
2 часа назад, torcon сказал:

Да зимой проблем с ним не будет. Но радоваться слишком низкому Брукфильду наверное тоже лишнее, в коробке еще и истинная вязкость нужна.

Хотя тут масло заявлено как FE - Fuel Economy - оно должно быть низковязким.

Ну например "родное" масло в хавал, где ставят 7DCT450, вязкость при 100 в районе 4 с хвостиком. И нормально коробки проезжают. Т.е. данное масло очень близко к заводской заливке на современные китайские роботы. Такой аналог нам нужен, чем больше выбора тем лучше.

Link to post

Эстеров здесь нет они имеют пик 1746, здесь скорее загуститель. ПАО здесь тоже нет, чистый кряковый пик на волне 722. 

А вот какие базы применяются? Скорее всего VHVI-4 плюс загуститель. Если бы была 2+4 то пик 722 на ИК спектре скорее всего был бы ниже чем 1.09. 

 

В общем масло неплохое, китайцы на нем не замерзнут в любых наших регионах.

Коррозия на медной пластине, оценка 1b - на хорошо. 

Пакет присадок не знаю. Возможно конструктор, потому что кремний 17ppm откуда то.

Знающие люди поправят если что.

Link to post
3 часа назад, Иван 900 сказал:

Вот хочу в Джили кулрей рестайлинг залить.

Там вроде погуще нужно, не? 

Link to post
41 минуту назад, Pulser сказал:

Там вроде погуще нужно, не? 

Заводской Shell Spirax S5 DCT 10 примерно такой же по вязкости, многие льют разные аналоги и там при 100 градусах у всех в районе 7 вязкость, не знаю, значительна эта разбежка или нет.

Link to post

MaikonЛукойл советую в джили просто dctf вроде 

Link to post
51 минуту назад, Maikon сказал:

Заводской Shell Spirax S5 DCT 10 примерно такой же по вязкости, многие льют разные аналоги и там при 100 градусах у всех в районе 7 вязкость, не знаю, значительна эта разбежка или нет.

на драйве делали анализ заводского...чери 7про макс вязкость 4 скопейками

Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, Симак сказал:

В ЧанГан CS55plus пойдёт?

Там стоит коробка DF727 

Китайцы льют , как жидкое 5-6 , так и обычное 6.6- 7.2 

 

Hitatsu и Ra.....l в эту коробку рекомендуют жидкое с вязкостью около 5.5 при 100гр 

Люди уже заливали. И много. Проблем нету 

 

Дилер льёт обычный lukoil dctf , но допускает и dctf fe 

 

У меня например температура коробки выше 75гр вообще не поднимается, так что можно и dctf fe  попробовать залить 

 

Edited by Burton
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...