Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Ford Focus 3 после 7919км


Recommended Posts

UnPinned posts

Красивый анализ.

250 моточасов - 100% можно.

Link to post
Share on other sites

Вы не думайте, что все хорошо! МИЦ ГСМ настойчиво и упорно продолжает измерять щелочное число в отработке, ГОСТом, предназначенным для свежих масел.... Тут человек все подробно разложил по полочкам. За что ему огромная благодарность!

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

следов износа мало , щч измерили не тем ГОСТом , нитрование и окисление указывает на то что масло уже на подходе к исчерпанию ресурса но и не запущенное

Edited by Геор
Link to post
Share on other sites

до 10к можно смело ездить в таком режиме, 10 нитрация всего.

Link to post
Share on other sites

wokoY а тут ничего не сказать, самый главный параметр щелочное число измерен не тем методом. Масло может уже убито давно, а оно все щелочное 8 будет показывать. 

Можно только посмотреть на нитрацию 10, так ее МИЦ занижает, она не равна УРЦ. Поэтому тоже ничего не сказать. Но вроде как масло еще живое должно быть, щелочное по примерным представлениям 4-5мгКОН.

 

по анализу можно судить о трех вещах. 

1) об малом износе, то есть с движком все в порядке. Медь 5ppm только не нравится, это может быть как медный радиатор/теплообменник (в таком случае это норма), так и подшипники скольжения (вкладыши поверхностный слой).

2) небольшое снижение вязкости - это нормально - бензин накапливается, разжижает. 

3) судя по элементам, этот Лукойл уже на китайском пакете Richfull.

Чисто теоретически попробуйте откатать в следующий раз 300мч и сделать такой же анализ, но щелочное методом ASTM D4739.

Link to post
Share on other sites

torcon , ясненько, спасибо!

 

Мой комментарий и вопрос:

Пробежался по списку лабораторий ниже, не нашел других в Москве, кроме НИЦ ГСМ. У PAMAS что-то как-то на сайте нет информации о лабораторном анализе масла.

 FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов. - Лаборатории - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Могли бы подсказать в каком городе есть лаборатория, которая тестирует по методу ASTM D4739?

Видимо надо будет пробу отправлять почтой или оставить данный вопрос в покое, хотя очень интересно, и хочется посмотреть результат следующего анализа за 300мч.

 

 

Link to post
Share on other sites

wokoY так МИЦГСМ тестирует ASTM D 4739 надо просто настоятельно ей каждый раз вдалбливать это, а то сделает ASTM D 2896 по умолчанию. Следующая лаборатория в которую стоит послать отработку это где мы все и делаем УРЦТЭиД - сделают по умолчанию как надо. И еще есть Титан Новосибирск - но им тоже нужно заказывать ASTM D 4739. 

 

Мы все тут по такому делаем. 

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

 

или такому если интересно содержание топлива

2746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

 

И не бойтесь отправлять отработки в другой город, я многим обьясняю, но люди продолжают идти своим путем, потом оказывается что сделали не там, сделали не то итд :)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, померено не верно. Медь за 200 000 перестала светиться особо) 

Вот если бы в норм лабе протестили, анализ был бы бомбой. Особенно для фанатиков синтека) в соседней теме синтек на аналогичном движке обделался)

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

torcon , понятно, спасибо,

Могли бы уточнить, пожалуйста, стоимость анализа для какой лаборатории указана? УРЦТЭиД? или другая? зашел на сайт УРЦТЭиД, но цены не сошлись...

спасибо заранее!

 

 

Link to post
Share on other sites

Lacoste где же моя медь на 200т.км.... если в двигателе нет меди, то её там нет:D это как в анекдоте про уазик и масло.

Так то возможность повторного тестирования есть, отработанная жижа (отработка) ещё осталась в достаточном объёме.

Размышляю надо или нет сдавать её в другую лабораторию:)

Link to post
Share on other sites

Lacoste смысл твоих провокационных набрасываний на вентилятор в этой теме отработки? Было бы, если бы, у бабки был... :) 

Синтек нигде еще не обделался, только у тебя в голове. Зацепило и отпустить видимо не может. Ходишь в каждой теме про это пишешь. 

Лучше прокомментируй то, что Лукойл уже 7 лет на самодельных кастомных пакетах делает свои масла, пишет несуществующие спецификации и в уши заливает, что это новый Infineum, что компания Infineum для Лукойла специально разработала новые пакеты. Я дурак наивный еще в это верил и всем перевирал... :) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, wokoY сказал:

Lacoste где же моя медь на 200т.км.... если в двигателе нет меди, то её там нет:D это как в анекдоте про уазик и масло.

Так то возможность повторного тестирования есть, отработанная жижа (отработка) ещё осталась в достаточном объёме.

Размышляю надо или нет сдавать её в другую лабораторию:)

Там медный радик стоит на масло. Если конечно на 105 и 95 его не сняли. На 120 есть.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, torcon сказал:

Lacoste смысл твоих провокационных набрасываний на вентилятор в этой теме отработки? Было бы, если бы, у бабки был... :) 

Синтек нигде еще не обделался, только у тебя в голове. Зацепило и отпустить видимо не может. Ходишь в каждой теме про это пишешь. 

Лучше прокомментируй то, что Лукойл уже 7 лет на самодельных кастомных пакетах делает свои масла, пишет несуществующие спецификации и в уши заливает, что это новый Infineum, что компания Infineum для Лукойла специально разработала новые пакеты. Я дурак наивный еще в это верил и всем перевирал... :) 

Лукойл делает кастомные масла 7 лет и получает допуски! на них. Что еще говорить? Кто так мог? ExxonMobil!))
а тут - ты же сам предлагал посмотреть на Лукойл, на Китай пакете, в аналогичном движке, посмотрели. Что то у синтека не так. :))

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что Люкс А5/В5, что Генезис FD А5/В5, что Синтек платинум А5/В5, что ГПН премиум А5/В5 на ~ 7000 км фордовскому мотору не критично :yes:

... и РН магнум А5 туда же.

Edited by Сергей Васильевич
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...