
Геор
Пользователи-
Content Count
27 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
8 Читатель Ойл-клубаAbout Геор
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Мск
-
Масло
Разные
Старые поля
-
Авто
Приора, Теана
-
Стаж
10 раз вокруг Земли
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Татнефть Luxe 5W-30 API SN свежее 2022
Геор replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А они определяются на спектре только высотой пика на 1706? -
Татнефть Luxe 5W-30 API SN свежее 2022
Геор replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
200 бора и пик 1706 - 0.41 как у Синтеков без бора? Или дисперсанты на спектре не только этим пиком определяются, или кроме бора другие другие элементы тоже являются дисперсантами, или и то и другое -
Nocturnal на 200м/ч летом хватит я думаю, но я тот еще спец)) , а на счет " почему нету такого масла" - наши сообщения перенесли сюда из другой темы - я имел ввиду что они сменили название ,а в связи с событиями от 24.02.22 и рецептуру, так думаю
-
Nocturnal смотря на сколько, а так-то тут и минералочку простяцкую льют. Да и такого масла вроде бы нет больше, даже название чуть поменяли не говоря про рецептуру
-
Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 NEW 2023 свежее
Геор replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А это точно что дисперсанты выявляются на спектре только в диапазоне 1700-1750 ? Я не знаю, интересно! -
Моточасы разные, на холостых или с водителем еле гладящим акселератор это одно, а моточасы проведенные в третьей трети диапазона рабочих оборотов со 100% открытым дросселем старит масло наверняка быстрее, это в дополнение с разнице температур масла в разных двигателях, то есть даже в одинаковых двигателях многое зависит от эксплуатации, например в прогретом двигателе Приоры масляные форсунки открываются только на 2-2.5тыс.об/мин и масло бьет обратную сторону дна поршня, под нагрузкой там масло подвергается мощному термическому воздействию
-
Получается 95л бензина на 1л масла, тогда Синтек не плохо сопротивляется снижению щелочного, но расход 30л на 100км кажется повышенным, даже в таких условиях. Я на Приоре даже в Москве частенько завожу зимой и иду чай пить перед выездом минут по 10, правда поездки длиннее, но комп показывает 12-12.5 гордского пробочногр расхода вместо летнего 10, а ср. скорость -14 - 17
-
SAE J300 требования предъявляет не менее: 40ка - 3.5, 50ка и 60ка -3.7, а на этом сайте лабораторных анализов hths я не видел я думаю что это в теории как-то рассчитали, а на практике я 30тыс проехал на таком масле и при вскрытии не то что задиров не было , хон остался как после ремонта, правда т.зазор вместо 4х соток там был 6 , но и поршень более массивный , нивовский вместо приоровского
-
температура масла на стенках цилиндров много выше 100 градусов, а при 150 градусах HTHS 40ки,50ки и 60ки не сильно отличается Я думаю смысла его лить в гражданские авто не много , но и повышенного износа , задиров итд тоже не будет
-
там утверждается что переход с 40 на 50ку ухудшает теплопередачу кольца в стенку цилиндра из-за более толстой мвсляной пленки и поршень становится горячее на 8-15 градусов , интересно каким образом они это измерили?
-
в джетте перед маслофильтром ведь антифризный маслорадиатор(теплообменник)? Если да , то стабильность температуры масла его заслуга , наверно