Перейти к публикации

Геор

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Геор

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    Приора, Теана
  • Стаж
    10 раз вокруг Земли

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. антидренажный клапан дал слиться маслу в картер, обычно это в фильтре дело
  2. судя по низкому пику на 1708 , если он отвечает за дисперсанты, это никакой не клинтек , а какой-то трештек))
  3. 7000 на китайпакете был по последнему анализу и наверно хуже
  4. 5W для МО достаточно, -30 тут раз в пять лет один два дня
  5. Тут пишут - трасса, как якобы смягчающиее условие, но трасса при 90км/ч на пятой передаче и трасса при 150км/ч с переходами на 4ю , это совсем разная нагрузка на двигатель и масло
  6. Некоторые против потока двигаются, живу ближе к центру, работаю на окраине
  7. А они определяются на спектре только высотой пика на 1706?
  8. 200 бора и пик 1706 - 0.41 как у Синтеков без бора? Или дисперсанты на спектре не только этим пиком определяются, или кроме бора другие другие элементы тоже являются дисперсантами, или и то и другое
  9. Геор

    Sintec Luxe 5000 10W-40 (API SL/CF)

    Nocturnal на 200м/ч летом хватит я думаю, но я тот еще спец)) , а на счет " почему нету такого масла" - наши сообщения перенесли сюда из другой темы - я имел ввиду что они сменили название ,а в связи с событиями от 24.02.22 и рецептуру, так думаю
  10. Геор

    Sintec Luxe 5000 10W-40 (API SL/CF)

    Nocturnal смотря на сколько, а так-то тут и минералочку простяцкую льют. Да и такого масла вроде бы нет больше, даже название чуть поменяли не говоря про рецептуру
  11. А это точно что дисперсанты выявляются на спектре только в диапазоне 1700-1750 ? Я не знаю, интересно!
  12. Моточасы разные, на холостых или с водителем еле гладящим акселератор это одно, а моточасы проведенные в третьей трети диапазона рабочих оборотов со 100% открытым дросселем старит масло наверняка быстрее, это в дополнение с разнице температур масла в разных двигателях, то есть даже в одинаковых двигателях многое зависит от эксплуатации, например в прогретом двигателе Приоры масляные форсунки открываются только на 2-2.5тыс.об/мин и масло бьет обратную сторону дна поршня, под нагрузкой там масло подвергается мощному термическому воздействию
  13. Получается 95л бензина на 1л масла, тогда Синтек не плохо сопротивляется снижению щелочного, но расход 30л на 100км кажется повышенным, даже в таких условиях. Я на Приоре даже в Москве частенько завожу зимой и иду чай пить перед выездом минут по 10, правда поездки длиннее, но комп показывает 12-12.5 гордского пробочногр расхода вместо летнего 10, а ср. скорость -14 - 17

×
×
  • Создать...