Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка на Skoda Rapid (CWVA) после 5259 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Блин, рано слил? Щелочное упало меньше, чем на половину, кислотное тоже в рамках? Даже вязкость в норме)) Окисление и нитрование на 50% выросли, кто подскажет, что с ними делать в плане, запас есть или нет?

После TSI совсем не привычно видеть такой результат. Хотя условия эксплуатации чуть тяжелее были. Почти уверен, что, если бы ДВС был прогрет после поездки часовой, то топлива было бы 0,5, если не меньше.

Link to post
Share on other sites

300 моточасов вытащит...

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, GerasimMumu сказал:

После TSI совсем не привычно видеть такой результат.

Скрытый текст

Вопрос в другом: как атмо ощущается после TSI?

 

Link to post
Share on other sites

Dimmy 

Цитата

Скажу одно, по началу было не привычно. Минус 40-100 л.с. и турбина, конечно о себе дают знать)) Мощей не хватает после 50-60 км/ч (если ехать) для чуть большего динамичного разгона на обгон или перестроение. На 1.8 TSI в этом плане уже была привычка и понимание, что машина это может) На трассе обгонов стало гораздо меньше, минимум в половину.

При выезде на КАД с полосы разгона, педаль в пол и раскрутка на полные 5-6 тыс. об., плавно-медленно-динамично, 5-6 секунд и 125 едешь. На TSI я понимаю, что было бы резвее и что-ли как-то спокойнее, зная, что запас есть по раскрутке и динамике, там частенько при разгоне было педаль в пол, 2-3 секунды, отпускаешь, едешь равномерно.

Но в целом, мне атмосферник понравился, знал, на что иду, стиль езды, немного поменялся, стал более размеренный, плавный. И мне это нравится.

 

Интересно попробовать, как ведут себя 200-300 сил атмосферных. У VAG есть ДВС, v6 на Террамонт ставится, так вот этот же атмосферный ДВС есть на Пассате в связке ДСГ6.

 

Link to post
Share on other sites

Александр КРК ну вот надо попробовать среднюю держать выше 25-30км/ч и тогда смело каждые 7500 менять. Пока на зимний период хочу каждые 5000 менять, на лето каждые 7500.

Link to post
Share on other sites

@GerasimMumu А каким топливом завправляетесь?Когда был в СПБ заливал ваш 100й от Лукойла, машинка была повеселее,даже по сравнению с нашим 98м.

Link to post
Share on other sites

Увидел 95м

Link to post
Share on other sites

seven777 

Скрытый текст

Разница между 95 и 100 чувствуется, но не сильно. Легче раскручиваются обороты и понимаешь, так приятнее ездить и машине хорошо)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...