Jump to content

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee после 5119км


Recommended Posts

UnPinned posts

Хороший вопрос, нормально ли для этого двигателя такое содержание элементов износа? :)

Link to post

Немало настрогало. Двигатель до капремонта 140 тыс отходил получается, маловато..

Link to post

а тут капремонт недавно был, тогда высокое содержание элементов износа прогнозируемо. :)

Link to post

На первый взгляд все относительно нормально, как для мотора недавно после капиталки. 

Но что бы в этом убедиться нужно ещё пару анализов, хотя бы через замену. Если металлы износа будут стабильно падать - все ок.

Цепи ГРМ есть или нет?

Link to post
Posted (edited)
17 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Немало настрогало. Двигатель до капремонта 140 тыс отходил получается, маловато..

Это же SRT8 6.4 

Редко кто на них ездит спокойно. И они часто меняют владельцев, так как это игрушка, а не авто на каждый день.

Я не знаю, есть ли в стоке MDS на SRT8 (если я правильно понял она убрана после капиталки), но на Hemi и аналогичная система на LS иногда убивает мотор за 100 ткм. А моторы без этой системы живут себе спокойно 

Edited by AlexGel
Link to post

в стоке МДС есть на этом авто. мотор (авто) был куплен в убитом состоянии и приведен в норму. МДС удалена заменой гидриков и отключением оной. Цепь ГРМ одна, короткая. 

 

 

Link to post
Posted (edited)
13 минут назад, AlexGel сказал:
29 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Немало настрогало. Двигатель до капремонта 140 тыс отходил получается, маловато..

Это же SRT8 6.4 

Редко кто на них ездит спокойно. И они часто меняют владельцев, так как это игрушка, а не авто на каждый день.

Думаю что убивает этот мотор неправильное обслуживание а не агрессивная езда. Будет он ездить долго и счастливо, а владельцу удачи! Сейчас сложно купить такой автомобиль. 

Edited by Vitaliyyy
Link to post
5 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Думаю что убивает этот мотор неправильное обслуживание а не агрессивная езда. Будет он ездить долго и счастливо, а владельцу удачи! Сейчас сложно купить такой автомобиль. 

Знали бы вы, сколько моторов 5.7 и 6.4 откапиталили (сотни) на профильном сервисе, где я свой камминз обслуживаю...И все из-за mds при пробеге 100-150:((

Link to post

Спасибо! далее вопрос - исходя из показателей самого отработанного масла - целесообразно катать его дальше тысяч до 8-10?

заводской мануал говорит о примерно 12000 км (межсервисный интервал в нормальных условиях).

но есть счетчик в самом авто. на 5100 км было около 45% (какой-то свой алгоритм заложен в расчете скорее всего). 

Link to post
Posted (edited)

ya2ric я считаю можно ездить ещё. До 8000 км, где я бы сделал ещё один анализ. Хотя, думаю, 10000 проедет.

Манера езды у вас какая на нем? Соответствующая характеру авто?))

Edited by AlexGel
Link to post
3 минуты назад, AlexGel сказал:

Знали бы вы, сколько моторов 5.7 и 6.4 откапиталили (сотни) на профильном сервисе, где я свой камминз обслуживаю...И все из-за mds при пробеге 100-150:((

из моей практики - нет однозначной взаимосвязи ресурса от наличия/отсутствия МДС. Те же гидрки мрут как мдс/ные, так и не мдс/ные одинаково. Больше отличия в ресурсе лично я видел в поколениях моторах 2003-2008 (там есть и с МДС и без нее) VS 2009+ (преимущественно моторы с МДС). Но там моторы немного разные (кольца тоньше, поршни короче, степень сжатия выше, моторы существенно мощнее и т.д.).

Link to post
Только что, AlexGel сказал:

ya2ric я считаю можно ездить ещё. До 8000 км, где я бы сделал ещё один анализ. Хотя, думаю, 10000 проедет.

Манера езды у вас какая на нем? Соответствующая характеру?))

Спасибо! откуда известен мой характер ))) значит в 8000 сделаю и будем посмотреть.

Манера езды - обычная, городская эксплуатация, авто намеренно не убивается, мотор работает во всем диапазоне, для которого спроектирован, до отсечки крутится редко.

Link to post
3 минуты назад, ya2ric сказал:

из моей практики - нет однозначной взаимосвязи ресурса от наличия/отсутствия МДС. Те же гидрки мрут как мдс/ные, так и не мдс/ные одинаково. Больше отличия в ресурсе лично я видел в поколениях моторах 2003-2008 (там есть и с МДС и без нее) VS 2009+ (преимущественно моторы с МДС). Но там моторы немного разные (кольца тоньше, поршни короче, степень сжатия выше, моторы существенно мощнее и т.д.).

А на каких моторах 5.7 с 9го года нет mds, кроме тех, что на Power Wagon ставятся? Вот у PW моторы ходят дофига. При этом они одинаковые, кроме наличия системы отключения цилиндров.

Link to post
Posted (edited)
2 минуты назад, ya2ric сказал:

Спасибо! откуда известен мой характер ))) значит в 8000 сделаю и будем посмотреть.

Манера езды - обычная, городская эксплуатация, авто намеренно не убивается, мотор работает во всем диапазоне, для которого спроектирован, до отсечки крутится редко.

Характера авто)) Я потом поправил, чтобы двояко не звучало:)

Ну тогда 8-10 тыс точно отходит масло. Лучше сделать ряд анализов на конкретном масле и потом придерживаться выбранного интервала, если марку масла не меняете

Edited by AlexGel
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...