Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

spike@

Одноклубники
  • Публикаций

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

spike@ стал победителем дня 17 октября 2014

spike@ имел наиболее популярный контент!

Репутация

243 Участник Ойл-клуба

Информация о spike@

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Akkora PRO 5W-30 V

Старые поля

  • Авто
    Ssangyong Actyon 2.0D

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. spike@

    Димексид

    Надо тогда уж и анализ до обработки для полноты картины. А то вдруг двигатель так и так строгал металлы, а мы ДМСО обвиним.
  2. Согласен. В голове у меня сидит "червь", что пробеги более 300 моточасов уже много. Видимо надо менять своё представление о мире.
  3. Может уже форсунка какая не совсем корректно работает. Судя по статистике с профильных форумов проблемы с форсунками могут начаться при пробеге 100-150 тыс. Хотя... 1% это вообще ни сколько.
  4. Сам немного удивлён. Думал будет хуже. У меня режим эксплуатации авто поменялся. Раньше было больше трассы, сейчас почти постоянно город, много ХХ, очень много, особенно зимой. Плюс машину я не грею, даже в морозы, завёл и поехал. А тут всё скучно.
  5. Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км Масло: Akkora PRO 5W-30 V Автомобиль: SsangYong New Actyon, дизель D20TF, МКПП, EGR заглушен, DPF удалён, AWD. Общий пробег на одометре: 102 000 км Пробег на масле: 10 400км Моточасы: 400 Израсходованное топливо: примерно 850 л (посчитано из показаний среднего расхода по БК 8.5л). Доливки масла: не доливал, угарало с max до min щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: Да. ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Декабрь 2017 - Май 2018 (от -35 до +10) Срок эксплуатации: 6 месяцев. Топливо: Сборная солянка. Примерно поровну солярки от: Антипинский НПЗ (Тюмень), Газпромнефть (Омск). Режимы: 80% город, 20% трасса. Фильтр масляный: OEM SsangYong Фильтр воздушный: OEM SsangYong Марка антифриза: FELIX Carbox G12 Объем заливаемого масла: 6 литров Отбор масла: Слив с поддона + новая полиэтиленовая бутылка 0.5л Что было до этого масла: 84000-90000: Lukoil Genesis Advanced 10W-40 + 5% Syntolux L-132 90000-92000: ТНК Magnum Professional C3 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Прошлые анализы: SsangYong 5W-30 от ЛукОйл 5000 SsangYong 5W-30 от ЛукОйл 10000 Wolf Official Tech 5W-30 C3 7000 Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 6000 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 8000 UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF + 15% Syntolux L-132 7000 Lukoil Genesis Advanced 10W-40 + 5% Syntolux L-132 Akkora PRO 5W-30 V SsangYong New Actyon 10400km Spike@ (UOA BASE).pdf
  6. Вот по этому и спрашиваю. Была информация, что отправлять одну бутылку на адрес Аккора .
  7. Я почти закончил катать 400 моточасов. Скоро отправлю. Ещё раз ткните носом, куда слать отработку.
  8. По документам с Омского НПЗ (читай Газпром). Своего у них пока нет. К концу 2018 года обещают. Анализ бензина я делал, но он у них был на тот момент Уфимский:
  9. Анализ делали в основном для того, чтобы посмотреть соответствие паспорту. Уж очень много слухов и домыслов вокруг Антипинского завода. Не доверяют люди. Считают, что им суррогат продают.
  10. Дизельное топливо ДТ-З-К5 с Антипинского НПЗ г.Тюмень за анализ спасибо пользователям ресурса car72.ru: Pavel_X, jeka1981, Antikiller, pesec, Soder, spike@. Паспорт с заправки: Результат:
  11. Только не ценой. :) Разница у нас почти в 3 рубля.
  12. Давно что-то я Тюменское топливо не показывал.
  13. @Skif_tlt, Дак наверное двигатель заводится в движении от колёс. Движение начинается на электротяге и заводится бензиновое сердце.

×