Перейти к публикации

ibragimovra

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О ibragimovra

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стерлитамак
  • Масло
    Total Ribia Tir 9900 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC 150, W447
  • Стаж
    20

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. Если абстрагироваться от топлива в масле (допусти, что так и должно быть), что скажете относительно ресурса масла ? Щелочное еще не сравнялось с кислотным - катать до ~10 000 км?
  2. Товарищи, спасибо за участие в обсуждении. Распереживался капец, аж пол-бутылки как не было. В понедельник записался на диагностику топливной. Ещё проеду по трассе до аэропорта 200 км, посмотрю уровень уйдет/не уйдет, потом t вспышки сделаю на работе в лабе (единственное что могут сделать). Дальше буду принимать решение менять масло.
  3. Допуски по книге 229.31, 229.51, 229.52, 228.51. Бывало чек вылезал, диагностика показывает - сажевый забит, давал просра*ся на трассе 5-10 км, там главное выше определенной температуры чтоб поднялась t в сажевике, ездил с подключенным сканером. Температура доходит до нужной - чек гасится. Это все из за режима поездок. Ну нет возможности/необходимости кататься дольше, больше и дальше
  4. что интересно - уровень масла по щупу не увеличился за все время пробега
  5. Разговор был по телефону - звонили уточнить что масло точно не 5w-40, из-за высокого ДТ в масле они подстраховались и проверили вспышку. Цифры не уточнил, но сказали, что снижена
  6. Проверили также температуру вспышки - снижена. Может ли быть повышенное ДТ в масле из-за коротких поездок (движок редко прогревается до 90)? Или все таки проверять топливную аппаратуру?
  7. ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км Масло: ZIC X7 LS 5W-30 Автомобиль: Mercedes Benz Vito Tourer W447 ( 2.1 tdi, 2016 г.в.) акпп Общий пробег на одометре: 79450 км к концу интервала. Пробег на масле: 6700 км Моточасы: ~167 м/ч Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. Срок эксплуатации: месяца Топливо: Дизель, Башкирнефтепродукт Режимы: город (частые корот
  8. Готов залить сие масло в три авто (TLC150, RX450, W447). Хочу купить 4л*8 шт. Единственное, что у нас в Башкирии не продается это масло. Нашел на сайте kamatyres.shop по 2100 за 4 л + доставка 900 р. У кого по 1500 руб, можете купить для меня и выслать транспортной? Литр отолью для лабы.
  9. Купил Total Rubia Tir 9900 в 20 л канистре за 6884 р у оптовиков. За такую цену за такое масло и голову больше ломать не надо.
  10. Прошу специалистов прокомментировать. Ещё ездить или менять?
  11. 1. Mobil1 ESP Formula 5W-30 2. Toyota LC Prado 3.0 1KD-FTV (дизель) 3. Общий пробег 49000 км 4) пробег на масле на момент взятия пробы 6700км из них трасса/город - 80%/20%, (в том числе горы) 5) Сезон эксплуатации масла (июнь) 6) 150 моточасов 7) Израсходованное топливо 600л 8) Проба взята после города, сушилась 22 часа в доме. 9) Объём заливаемого масла 7,2 л, доливки не было.
  12. Если мобил еспф1 будет дешевле аналогов при тех же характеристиках, то куплю его не задумываясь
  13. Я не знаю. Может и устроило. Сделал капельную пробу. Завтра выложу. Посмотрим. Просто это масло дороговато выходит. Решил перейти на масло дешевле. Попробую Total Quartz Ineo mc3 5w-30 или Total Rubia Tir 9900
  14. Подскажите товарищи, прошел на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 уже две смены. Последний пробег на этом масле 6700 км (90% трасса, ~150 мч). Общий пробег 49000. Планирую менять масло на Total ineo MC3 5W-30 или Total Rubia 9900. Есть смысл делать анализ отработки (в первую очередь для определения износа двигателя) при таком общем пробеге? Или сделать анализ при большем пробеге 80-100 т.км?

×
×
  • Создать...