Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ibragimovra

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о ibragimovra

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стерлитамак
  • Масло
    Mobil1 ESPF 5w-30, PC 0W-20 SN/GF-5

Старые поля

  • Авто
    TLC 150, Subaru Outback
  • Стаж
    15
  1. Купил Total Rubia Tir 9900 в 20 л канистре за 6884 р у оптовиков. За такую цену за такое масло и голову больше ломать не надо.
  2. ibragimovra

    Mobil1 ESPFormula 5w-30 на TLC Prado 1KD-FTV

    Прошу специалистов прокомментировать. Ещё ездить или менять?
  3. 1. Mobil1 ESP Formula 5W-30 2. Toyota LC Prado 3.0 1KD-FTV (дизель) 3. Общий пробег 49000 км 4) пробег на масле на момент взятия пробы 6700км из них трасса/город - 80%/20%, (в том числе горы) 5) Сезон эксплуатации масла (июнь) 6) 150 моточасов 7) Израсходованное топливо 600л 8) Проба взята после города, сушилась 22 часа в доме. 9) Объём заливаемого масла 7,2 л, доливки не было.
  4. Если мобил еспф1 будет дешевле аналогов при тех же характеристиках, то куплю его не задумываясь
  5. Я не знаю. Может и устроило. Сделал капельную пробу. Завтра выложу. Посмотрим. Просто это масло дороговато выходит. Решил перейти на масло дешевле. Попробую Total Quartz Ineo mc3 5w-30 или Total Rubia Tir 9900
  6. Подскажите товарищи, прошел на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 уже две смены. Последний пробег на этом масле 6700 км (90% трасса, ~150 мч). Общий пробег 49000. Планирую менять масло на Total ineo MC3 5W-30 или Total Rubia 9900. Есть смысл делать анализ отработки (в первую очередь для определения износа двигателя) при таком общем пробеге? Или сделать анализ при большем пробеге 80-100 т.км?
  7. Мосты у нас одинаковые, но к сожалению масло слил в одну канистру с отработкой с двигателя
  8. Я поменял месяц назад в своем TLC150 масло в мостах и раздатке при пробеге 40000 км (с завода масло родное залито было). В раздатке масло было карамельного цвета, а вот в мостах серое и густое, по цвету и консистенции как будто с графитом. На магнитах сливных пробок была стружка
  9. Вероятно, нужно было добавить "/прочной пленки" (снова на первой роли hths) Если движок изношен, ему никакое масло не поможет, только ремонт. Я это понимаю. Видимо, не полно выразил свою мысль. Спасибо за коммментарии
  10. Согласен во всем, при этом я и рекомендовал лить масло не только с увеличенной вязкостью, но и с hths > 3.5
  11. Ваше: "Защита деталей зависит от прочности масляной пленки, что не равно ее толщине" согласен, о чем и свидетельствует hths. Я оправильно понимаю?
  12. Естественно легче раскручивается двигатель с вязкость 30 нежели 40 (хотя я таким ощущением раскручивания не обладаю, может просто не лил сороковку)) Алекс, я утрировал про вязкость на отрицательных t, человек спросил про hths. А про повышение вязкости с увеличением пробега - переубедите. Я готов послушать. Я понимаю так: детали двигателя изнашиваются - увеличиваются зазоры - масло с низкой вязкостью легче проходит в увеличенные зазоры, но так же легко и выносится оттуда, не обеспечивая плотной / толстой защитной пленки - результат: ещё больший износ. Поправьте
  13. Я и не говорил про вязкость xw-xx, вы же спросили про hths 3.1

×