Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка VW Tiguan после 6400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло не успело поработать... По нитрированию даже половину потенциала не отработало.

Опять фантастическое кислотное... дальше даже смотреть не интересно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ровно половина ресурса выбрана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ ради анализа? У нас были отработки с CZDA: масло в них легко отхаживает 300+ моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может автор не на столько опытен что бы знать сколько ему катать, не допускаете? :)

 

мысли

1) По вязкости Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработал хорошо, вязкость не изменилась, даже удивительно для бензинового мотора. Полноценно сгорает топливо. 

2) износ прямо сказочный 7 ppm железа, 9 меди (но это нормально), двигатель чувствует себя отлично. 

3) масло не сработано - щелочное число еще высокое, pH еще высокий, прирост нитрации не большой.  

4) Пакет присадок соответствует оригинальному Лукойлу 

Вывод: При таких режимах когда много трассы можете смело катать 10 тыс км, ну или просто считать в моточасах. 300мч думаю будет нормальный бережный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Может автор не на столько опытен что бы знать сколько ему катать, не допускаете?

Скрытый текст

 

Не настолько опытен, чтобы посмотреть ряд анализов на форуме? :crazy:

Вот даже мысли такой не было :tease:

 

Хозяин - барин. А мы че? Посмотрели и разбежались.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a2k6 сказал:

Режимы: город/трасса 50/50

В таком режиме следует выбрать крепкое масло и катать 15 тык. по моточасам больше 400 не получится. Для данного мотора - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy а зачем из масла выжимать всё до последней "капли". в долгую ведь себя не оправдает такой подход...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, a2k6 сказал:

Моточасы: 160-180 мч (примерно)

думаю, что 140-150м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Dimmy а зачем из масла выжимать всё до последней "капли". в долгую ведь себя не оправдает такой подход...

Наверное, данное авто обслуживается у ОД. Следовательно, надо менять масло либо через 15 тык, либо каждые 7500. В данном случае вполне разумно и без ущерба движку делать это через 15 тык. Были бы условия городские на 80-90%, порекомендовал бы менять каждые 7500. Что-то не так?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Что-то не так?

да х.з.:unknw: ну если только для удобства расчётов... так-то можно интервал (15 ткм) и не на целые числа делить. на 1,5 например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

20.11.2019 в 15:11, СИНТЭКС сказал:

да х.з.:unknw: ну если только для удобства расчётов... так-то можно интервал (15 ткм) и не на целые числа делить. на 1,5 например...

 

Если я правильно понял, то 

20.11.2019 в 15:09, Dimmy сказал:

Наверное, данное авто обслуживается у ОД. Следовательно, надо менять масло либо через 15 тык, либо каждые 7500. В данном случае вполне разумно и без ущерба движку делать это через 15 тык. Были бы условия городские на 80-90%, порекомендовал бы менять каждые 7500. Что-то не так?  

 

Имелл виду, что призжая на ТО к дилеру каждые 15т.км. разумнее менять масло перед поездкой к дилеру на 7,5т.к., чем на 10т.к. и через 5т.км. у дилера.  Можно, конечно, и не менять масло у дилера, сказав что уже раньше сами поменяли...

Но тогда, с тем же успехом, можно вообще не ездить на ТО к дилеру.

Замена на 7,5 даст хороший запас от переката (абсолютно без последствий и до 10 можно перекаткать от забывчивости).

И еще вот такой момент (больше даже вопрос): а как ведет себя фильтр с пробегами больше 7,5 и даже 15???? Если даже масло с хорошими моющими способностями и долгоживущее, масляный фильтр способен задержать все что отмыло масло, не пропуская мимо себя через клапан? Не получится так, что фильтра наелся на 8, и оставшиеся 7 масло через клапан мимо фильтра гонит???? Ладно бы масло использовалось с нулевого пробега, но ведь оно,  теоретически, и отложения может смывать? Лично у меня подозрения, что фильтра не поспевают за развитем масел и не способны к таким пробегам/мото-часам. Никто ведь не делал анализ пропускания фильтра вместе с анализом слитого масла?

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex Ekb сказал:

Но тогда, с тем же успехом, можно вообще не ездить на ТО к дилеру.

выбор за Вами... либо под ОД подстраиваетесь, либо про двигатель думаете.

и еще, для развития кругозора: ни один ОД не в праве Вам отказать сократить интервал ТО... если считаете, что 10 ткм для Вас оптимально, то и не делайте промежуточное на 7,5 ткм, а делайте на 10 ткм. Некоторые процедуры попадающие на ТО-45/75/105 и т.д. проведёте на ТО-40/70/100.

6 минут назад, Alex Ekb сказал:

И еще вот такой момент (больше даже вопрос): а как ведет себя фильтр с пробегами больше 7,5 и даже 15???? Если даже масло с хорошими моющими способностями и долгоживущее, масляный фильтр способен задержать все что отмыло масло, не пропуская мимо себя через клапан? Не получится так, что фильтра наелся на 8, и оставшиеся 7 масло через клапан мимо фильтра гонит???? Ладно бы масло использовалось с нулевого пробега, но ведь оно,  теоретически, и отложения может смывать? Лично у меня подозрения, что фильтра не поспевают за развитем масел и не способны к таким пробегам/мото-часам. Никто ведь не делал анализ пропускания фильтра вместе с анализом слитого масла?

это очень сложный вопрос, чтобы на него можно было однозначно ответить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

выбор за Вами... либо под ОД подстраиваетесь, либо про двигатель думаете.

и еще, для развития кругозора: ни один ОД не в праве Вам отказать сократить интервал ТО... если считаете, что 10 ткм для Вас оптимально, то и не делайте промежуточное на 7,5 ткм, а делайте на 10 ткм. Некоторые процедуры попадающие на ТО-45/75/105 и т.д. проведёте на ТО-40/70/100.

Это то понятно. Как то, что дилер не можеот отказать в гарантийном обслуживании/ремонте, если не проходить у него ТО (но это уже другая тема).

 

При ТО на больших пробегах доля масла и фильтра значительно снижается. Там ведь и замена тормозной и масла в АКПП  ремня ГРМ и свечей и т.п. Переплачивать за все это, сокращая пробуги для их замены у ОД, тоже не хочется (предпосылки для досрочных замен отдельная тема))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это очень сложный вопрос, чтобы на него можно было однозначно ответить.

 

По-этому, на мой взгляд, лучше менять на 7,5 самому и еще через 7,5 у ОД., не приближая при этом затраты на более скорое выполнение остальных работ при ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...