Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
a2k6

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка VW Tiguan после 6400км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло не успело поработать... По нитрированию даже половину потенциала не отработало.

Опять фантастическое кислотное... дальше даже смотреть не интересно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ровно половина ресурса выбрана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ ради анализа? У нас были отработки с CZDA: масло в них легко отхаживает 300+ моточасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может автор не на столько опытен что бы знать сколько ему катать, не допускаете? :)

 

мысли

1) По вязкости Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработал хорошо, вязкость не изменилась, даже удивительно для бензинового мотора. Полноценно сгорает топливо. 

2) износ прямо сказочный 7 ppm железа, 9 меди (но это нормально), двигатель чувствует себя отлично. 

3) масло не сработано - щелочное число еще высокое, pH еще высокий, прирост нитрации не большой.  

4) Пакет присадок соответствует оригинальному Лукойлу 

Вывод: При таких режимах когда много трассы можете смело катать 10 тыс км, ну или просто считать в моточасах. 300мч думаю будет нормальный бережный интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Может автор не на столько опытен что бы знать сколько ему катать, не допускаете?

Скрытый текст

 

Не настолько опытен, чтобы посмотреть ряд анализов на форуме? :crazy:

Вот даже мысли такой не было :tease:

 

Хозяин - барин. А мы че? Посмотрели и разбежались.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, a2k6 сказал:

Режимы: город/трасса 50/50

В таком режиме следует выбрать крепкое масло и катать 15 тык. по моточасам больше 400 не получится. Для данного мотора - это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy а зачем из масла выжимать всё до последней "капли". в долгую ведь себя не оправдает такой подход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, a2k6 сказал:

Моточасы: 160-180 мч (примерно)

думаю, что 140-150м.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Dimmy а зачем из масла выжимать всё до последней "капли". в долгую ведь себя не оправдает такой подход...

Наверное, данное авто обслуживается у ОД. Следовательно, надо менять масло либо через 15 тык, либо каждые 7500. В данном случае вполне разумно и без ущерба движку делать это через 15 тык. Были бы условия городские на 80-90%, порекомендовал бы менять каждые 7500. Что-то не так?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

Что-то не так?

да х.з.:unknw: ну если только для удобства расчётов... так-то можно интервал (15 ткм) и не на целые числа делить. на 1,5 например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

20.11.2019 в 15:11, СИНТЭКС сказал:

да х.з.:unknw: ну если только для удобства расчётов... так-то можно интервал (15 ткм) и не на целые числа делить. на 1,5 например...

 

Если я правильно понял, то 

20.11.2019 в 15:09, Dimmy сказал:

Наверное, данное авто обслуживается у ОД. Следовательно, надо менять масло либо через 15 тык, либо каждые 7500. В данном случае вполне разумно и без ущерба движку делать это через 15 тык. Были бы условия городские на 80-90%, порекомендовал бы менять каждые 7500. Что-то не так?  

 

Имелл виду, что призжая на ТО к дилеру каждые 15т.км. разумнее менять масло перед поездкой к дилеру на 7,5т.к., чем на 10т.к. и через 5т.км. у дилера.  Можно, конечно, и не менять масло у дилера, сказав что уже раньше сами поменяли...

Но тогда, с тем же успехом, можно вообще не ездить на ТО к дилеру.

Замена на 7,5 даст хороший запас от переката (абсолютно без последствий и до 10 можно перекаткать от забывчивости).

И еще вот такой момент (больше даже вопрос): а как ведет себя фильтр с пробегами больше 7,5 и даже 15???? Если даже масло с хорошими моющими способностями и долгоживущее, масляный фильтр способен задержать все что отмыло масло, не пропуская мимо себя через клапан? Не получится так, что фильтра наелся на 8, и оставшиеся 7 масло через клапан мимо фильтра гонит???? Ладно бы масло использовалось с нулевого пробега, но ведь оно,  теоретически, и отложения может смывать? Лично у меня подозрения, что фильтра не поспевают за развитем масел и не способны к таким пробегам/мото-часам. Никто ведь не делал анализ пропускания фильтра вместе с анализом слитого масла?

Edited by Alex Ekb

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alex Ekb сказал:

Но тогда, с тем же успехом, можно вообще не ездить на ТО к дилеру.

выбор за Вами... либо под ОД подстраиваетесь, либо про двигатель думаете.

и еще, для развития кругозора: ни один ОД не в праве Вам отказать сократить интервал ТО... если считаете, что 10 ткм для Вас оптимально, то и не делайте промежуточное на 7,5 ткм, а делайте на 10 ткм. Некоторые процедуры попадающие на ТО-45/75/105 и т.д. проведёте на ТО-40/70/100.

6 минут назад, Alex Ekb сказал:

И еще вот такой момент (больше даже вопрос): а как ведет себя фильтр с пробегами больше 7,5 и даже 15???? Если даже масло с хорошими моющими способностями и долгоживущее, масляный фильтр способен задержать все что отмыло масло, не пропуская мимо себя через клапан? Не получится так, что фильтра наелся на 8, и оставшиеся 7 масло через клапан мимо фильтра гонит???? Ладно бы масло использовалось с нулевого пробега, но ведь оно,  теоретически, и отложения может смывать? Лично у меня подозрения, что фильтра не поспевают за развитем масел и не способны к таким пробегам/мото-часам. Никто ведь не делал анализ пропускания фильтра вместе с анализом слитого масла?

это очень сложный вопрос, чтобы на него можно было однозначно ответить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

выбор за Вами... либо под ОД подстраиваетесь, либо про двигатель думаете.

и еще, для развития кругозора: ни один ОД не в праве Вам отказать сократить интервал ТО... если считаете, что 10 ткм для Вас оптимально, то и не делайте промежуточное на 7,5 ткм, а делайте на 10 ткм. Некоторые процедуры попадающие на ТО-45/75/105 и т.д. проведёте на ТО-40/70/100.

Это то понятно. Как то, что дилер не можеот отказать в гарантийном обслуживании/ремонте, если не проходить у него ТО (но это уже другая тема).

 

При ТО на больших пробегах доля масла и фильтра значительно снижается. Там ведь и замена тормозной и масла в АКПП  ремня ГРМ и свечей и т.п. Переплачивать за все это, сокращая пробуги для их замены у ОД, тоже не хочется (предпосылки для досрочных замен отдельная тема))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это очень сложный вопрос, чтобы на него можно было однозначно ответить.

 

По-этому, на мой взгляд, лучше менять на 7,5 самому и еще через 7,5 у ОД., не приближая при этом затраты на более скорое выполнение остальных работ при ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...