Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км


Рекомендованные сообщения


  1.  

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Масло:  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30, залито при пробеге 33000 км.

Автомобиль: BMW 630dX, 2018г.в.

Двигатель: В57D30A
Общий пробег на одометре: 43 000км
Пробег на масле: 10 000км
Моточасы: 161 мч

Средняя скорость: 62 км/ч.
Израсходованное топливо: 930 литров 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна +0С, +20С.
Срок эксплуатации: 1,5 месяца.
Топливо: Дизель: 90% Газпромнефть , 10% Лукойл.
Режимы: 90% трасса, 10% город. Езда активная.
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: BMW
Объем заливаемого масла: 6,5 литра.
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Что было до этого масла: Периоды смены 11 000 км

11000-33000 км BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30

Предыдущий анализ на этом моторе:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36593-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-11000-km/?tab=comments#comment-1361479

    

Анализы.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО:

VN один из самых слабых среди 504. При таком малое содержание топлива и жизни на трассе, вязкость сильно просела от нормы. А будет после зимы и города, ваще 20-й станет?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC, ничего тут не просело. У этого масло изначально было 10.5-11 сСт. И уровень этого масла - в точности, как у других 504/507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , да ладно?! +1 сСт, тогда да. Некоторые 504, в отработках, показывали вязкость как у VN свежего. А ваще в норме загущение должно быть, не?

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSNAC Да, дизеля густят.Лучок слаб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ПавелТ сказал:

RUSNAC Да, дизеля густят.Лучок слаб.

Так почему тогда оригинал не загустел? Тоже слаб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lofl он загустел чутка. А лук провалился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и не загустилось то зачем лить масло с танцующей вязкозтью от производителя?Интервал по моточасам не большой, я бы сравнил с маслом 5-30 и вязкостью при 100 гр около 12. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lofl, партия известно какая была?

1 час назад, ПавелТ сказал:

А лук провалился. 

Чем именно Лук провалился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Lofl, партия известно какая была?

 

Нет, я тару не сохранил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор темы, а чем TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 не устроило? Оно, вроде как, наиболее подходящее. Только, пожалуйста, не говорите, что решили сэкономить, а то я окончательно потеряю веру в человечество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лук VN тоже подходящее и официально одобрено БМВ.  Его льют в Австрии на ТО в дизельные мерседесы. Я не собираюсь ездить каждые 2 месяца на ТО к дилеру. Куплю 60 литров бочку VN сделаю анализ свежего, и на пару лет вопрос с маслом закрою. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lofl сказал:

Лук VN тоже подходящее и официально одобрено БМВ.  Его льют в Австрии на ТО в дизельные мерседесы. Я не собираюсь ездить каждые 2 месяца на ТО к дилеру. Куплю 60 литров бочку VN сделаю анализ свежего, и на пару лет вопрос с маслом закрою. 

Вас понял, пробеги значит большие. А сами что думаете по результату анализа? Будете бочку брать?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я думаю вязкостью. Если такая вязкость была изначально-то качеством. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я. кажет: 6-цилиндровый дизельный двигатель обладает мощностью 294 кВт (400 л. с.) и достигает крутящего момента 760 Нм.

И это с 3-х литров!

4 турбины! - Такая стая улиток любое масло убьёт.

По мне (вопреки моей-же мантре про 250 мч) - тупо сокращать интервалы замены масла хотя-бы до 7-8 тыс. км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...