Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Lofl

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Recommended Posts


  1.  

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Масло:  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30, залито при пробеге 33000 км.

Автомобиль: BMW 630dX, 2018г.в.

Двигатель: В57D30A
Общий пробег на одометре: 43 000км
Пробег на масле: 10 000км
Моточасы: 161 мч

Средняя скорость: 62 км/ч.
Израсходованное топливо: 930 литров 
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна +0С, +20С.
Срок эксплуатации: 1,5 месяца.
Топливо: Дизель: 90% Газпромнефть , 10% Лукойл.
Режимы: 90% трасса, 10% город. Езда активная.
Фильтр масляный: BMW
Фильтр воздушный: BMW
Объем заливаемого масла: 6,5 литра.
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Что было до этого масла: Периоды смены 11 000 км

11000-33000 км BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30

Предыдущий анализ на этом моторе:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36593-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-11000-km/?tab=comments#comment-1361479

    

Анализы.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

ИМХО:

VN один из самых слабых среди 504. При таком малое содержание топлива и жизни на трассе, вязкость сильно просела от нормы. А будет после зимы и города, ваще 20-й станет?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUSNAC, ничего тут не просело. У этого масло изначально было 10.5-11 сСт. И уровень этого масла - в точности, как у других 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy , да ладно?! +1 сСт, тогда да. Некоторые 504, в отработках, показывали вязкость как у VN свежего. А ваще в норме загущение должно быть, не?

Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUSNAC Да, дизеля густят.Лучок слаб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ПавелТ сказал:

RUSNAC Да, дизеля густят.Лучок слаб.

Так почему тогда оригинал не загустел? Тоже слаб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lofl он загустел чутка. А лук провалился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и не загустилось то зачем лить масло с танцующей вязкозтью от производителя?Интервал по моточасам не большой, я бы сравнил с маслом 5-30 и вязкостью при 100 гр около 12. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lofl, партия известно какая была?

1 час назад, ПавелТ сказал:

А лук провалился. 

Чем именно Лук провалился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dimmy сказал:

Lofl, партия известно какая была?

 

Нет, я тару не сохранил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый автор темы, а чем TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 не устроило? Оно, вроде как, наиболее подходящее. Только, пожалуйста, не говорите, что решили сэкономить, а то я окончательно потеряю веру в человечество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лук VN тоже подходящее и официально одобрено БМВ.  Его льют в Австрии на ТО в дизельные мерседесы. Я не собираюсь ездить каждые 2 месяца на ТО к дилеру. Куплю 60 литров бочку VN сделаю анализ свежего, и на пару лет вопрос с маслом закрою. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lofl сказал:

Лук VN тоже подходящее и официально одобрено БМВ.  Его льют в Австрии на ТО в дизельные мерседесы. Я не собираюсь ездить каждые 2 месяца на ТО к дилеру. Куплю 60 литров бочку VN сделаю анализ свежего, и на пару лет вопрос с маслом закрою. 

Вас понял, пробеги значит большие. А сами что думаете по результату анализа? Будете бочку брать?

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy я думаю вязкостью. Если такая вязкость была изначально-то качеством. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я. кажет: 6-цилиндровый дизельный двигатель обладает мощностью 294 кВт (400 л. с.) и достигает крутящего момента 760 Нм.

И это с 3-х литров!

4 турбины! - Такая стая улиток любое масло убьёт.

По мне (вопреки моей-же мантре про 250 мч) - тупо сокращать интервалы замены масла хотя-бы до 7-8 тыс. км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...