Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очень лёгкий режим. Если перевести на город, то < 5 т.км. А в пробках зимой больше 5 тыщ не протянет, щелочное то уже на финише!

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.

Вы на рН посмотрите и количество топлива

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все с Ph, до 15 тыщ доездил бы в таком режиме. Мотор с прямым впрыском, поэтому и топливо есть. Вязкость на грани фола, но тем не менее из 40-ки не вывалилась.

Но тем не менее лучше до 15 тыщ не ездить, тк свежему маслу будет труднее не растерять щелочное после заливки.

Интервал 10 тыщ оптимален для такого режима. 

Ну и мотор турбовый, хотя и не сильно форсированный.

Почитал про этот мотор - как и все моторы бмв - работает на грани детона и спасает тока прямой впрыск, сами посудите  - есть турбина и при этом степень сжатия как у атмо - 11. Вангую что этому мотору летом нужен хороший интеркулер. Ну и как у всех бмв масло греется стабильно больше 100 градусов. В такие моторы конечно просится масло с термостабильной базой и лукойл соответствует.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в объеме почти 5л обязано выдержать 1200л топлива даже с непосредственным впрыском. 10т.км. интервал - перестраховка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выдержать то выдержит и даже откатает до окончания гарантии, а что дальше? Кусок сажи.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
А дальше подмазать подкрасить, впарить лохам - пусть развлекаются!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 200 мч я ездить не буду, лучше солью живое масло. Износа нет - это главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hnick,Поддержу.Всегда будет чисто.Не так и дорого это масло, что бы морочиться с ценой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0w40 зачем? ради ПАО или машина в морозы тоже успела поездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом масле нет, но я сторонник заливать круглый год одно масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него в мурзилке это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учитывать только что моточасов не много, поэтому можно считать что условия не самые тяжелые - отсюда не много износа (чем больше работает тем его понятно больше), отсюда высокое щелочное еще :) 

 

Отличный анализ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...