Популярное сообщение Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 17 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 UzAutoOil Premium SL 5W-30 на Mitsubishi Outlander после 3.800км/150м.ч Масло: UzAutoOil Premium SL 5W-30Автомобиль: Mitsubishi Outlander lll 2.4 4B12 CVT 4wd 2012г.в.Объём заливаемого масла: 4,5л. (заправочный при замене масла 4,6л.)Общий пробег на одометре: 32.300km.(на момент взятия пробы)Пробег на масле: 3.800km./150м.ч.Срок эксплуатации: 4 месяца(с 15.06.2016 - по 11.10.2016)Средняя скорость по БК: 25км./ч.Израсходовано бензина: 486 литров 92-ой(клас 5) АЗС ЕКАСредний расход бензина по БК: 12,8л./100км.Режим эксплуатации: 100% городДоливка масла: 0,0л.(нет)Фильтр масляный: Sakura C-1011Фильтр воздушный: Sakura A-1081Промывка двигателя: перед заливкой этого масла, промывочное Zic 12минут на ХХ.Что было до этого масла:23.000км. - 28.500км. Lukoil SN 5w4022.000км. - 23.000км. UzAutoOil 5w3020.000км. - 22.000км. Wolf 0w2019.700км. - 20.000км. Ravenol 5w200км. - 19.700км. Масло конвейерной заливки. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Хороший анализ, видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное. А так катать 5 тыс. и не париться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Вязкость от зика на единичку упала? @Дмитрий_, какой несливаемый? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное Для этого несливайки должно быть 15-20%, а тут около 5. Про TAN вообще не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 17 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) @Зеленоградец, сухой объём двс точно неизвестен. Но предполагаю в районе 5,1-5,2л. Масло я всегда меняю откачкой через щуп аппаратом. У меня входит 4,6 литра по риске мах. не выше. В крайний раз откачали масло, залил 4,6л. выше отметки мах. не показывает. Изменено 17 октября 2016 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 По продуктам износа только железо :). Отлично для двигателя, отработавшего на "двадцатке". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burton 793 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Куда алюминий лаборатория дела?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 @Дмитрий_, у меня к тебе вопрос. Ты правда отъездил на заводской заливке почти 20 ткм? Зачем? А потом залил Равенол 5W-20 на 300 км? Если ты так промывал систему, то какое-то не бюджетное масло выбрал на такую короткую заливку-то. Короче говоря, мне непонятна логика первых двух интервалов, объяснишь? 19.700км. - 20.000км. Ravenol 5w20 0км. - 19.700км. Масло конвейерной заливки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Куда алюминий лаборатория дела?!Откуда там алюминию взяться за менее, чем 4тысячи км в пригородном режиме эксплуатации? :D Изменено 17 октября 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Смотрите-ка, а фильтры Сакура продержались молодцом - кремния считай нет и износ по металлам тоже гомеопатический при том, что у масленого фильтра давление перепускного клапана 1.9 бар (должно быть в районе 1 вроде). ;) Изменено 17 октября 2016 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 @Дмитрий_, у меня к тебе вопрос. Ты правда отъездил на заводской заливке почти 20 ткм? Зачем? А потом залил Равенол 5W-20 на 300 км? Если ты так промывал систему, то какое-то не бюджетное масло выбрал на такую короткую заливку-то. Короче говоря, мне непонятна логика первых двух интервалов, объяснишь? вопросы не к нему http://www.oil-club.ru/forum/topic/19990-istoriya-odnogo-mmc-outlander/page-3#entry479292 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Алюминия опять нет :) Ну вот что имеем, двигатель убийца, проехал 3300км и 150 мч щелочное скосило с 10 (ASTM 2896) до 5 (ASTM 4739). Вроде все правдоподобно. Дмитрий_ анализ уже через ойл клуб делал или сам? (Просто я к чему больше ведь платишь...) И не хватает здесь Дима разжижения топливом ихним приборчиком q6000 сейчас бы узнали сколько у тебя процентов бензина и почему так вязкость упала. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное Вот насчёт повышения кислотного совсем не понял. Как оно может повысить кислотное, если в промывочном оно 0,23, что в разы меньше чем в моторном? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/ - Это с одной стороны. А с другой: Основное назначение промывочного как раз напротив - понизить кислотное в остатках отработанного, чтобы не уронить щелочное свежего. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Вот насчёт повышения кислотного совсем не понял. Как оно может повысить кислотное, если в промывочном оно 0,23, что в разы меньше чем в моторном? А почему у отработки растёт кислотное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Алюминия опять нет :) а он должен непременно быть за 150м.ч. конкретно в этом двс при эксплуатации в тёплое время года? Ну вот что имеем, двигатель убийца, проехал 3300км и 150 мч щелочное скосило с 10 (ASTM 2896) до 5 (ASTM 4739). Вроде все правдоподобно. TBN у свежего 10 по ASTM 2896, а вот по ASTM 4739 будет 8. Заливаем свежее масло в двс и уже через 100-150км. TBN сразу 8(даже если до этого не было перекатов на маслах) Так что ничего щелочное не скосило, оно уменьшилось за 150м.ч. всего на 2,63 единицы. Это что очень большое падение для 150м.ч. тогда сколько должно быть падение - 1ед. 2ед. за 150м.ч.? Лично я теперь не вижу в 4В12 "убийцу масел" и считаю падение TBN обычным. Давно читал на Битоге, что падение TBN сначала происходит быстрее, а потом падение замедляется. Дмитрий_ анализ уже через ойл клуб делал или сам? (Просто я к чему больше ведь платишь...) по акции от PLM-lab до 10 октября. И не хватает здесь Дима разжижения топливом ихним приборчиком q6000 сейчас бы узнали сколько у тебя процентов бензина и почему так вязкость упала. вроде в акцию не входило это измерение. У свежего масла вязкость при 100 - примерно 10,3ед. Вязкость упала на 1,4ед. Тут конечно можно гадать, что повлияло на это. Я думаю и промывочное масло Zic, и конечно же сама эксплуатация, а именно попадание топлива. Конкретно попадание топлива уменьшило на 1ед. что считаю нормальным, но это на мой взгляд :) В общем работой масла доволен, анализ отработки это подтвердил, не зря у меня сработала чуйка и я его в своё время накупил на 6лет, если менять каждые 3 месяца, так что в двс всегда будет почти свежее масло :D Изменено 18 октября 2016 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.