Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший анализ, видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное. А так катать 5 тыс. и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость от зика на единичку упала? @Дмитрий_, какой несливаемый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное
Для этого несливайки должно быть 15-20%, а тут около 5. Про TAN вообще не понял :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Зеленоградец, сухой объём двс точно неизвестен. Но предполагаю в районе 5,1-5,2л. Масло я всегда меняю откачкой через щуп аппаратом. У меня входит 4,6 литра по риске мах. не выше. В крайний раз откачали масло, залил 4,6л. выше отметки мах. не показывает. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По продуктам износа только железо :). Отлично для двигателя, отработавшего на "двадцатке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, у меня к тебе вопрос. Ты правда отъездил на заводской заливке почти 20 ткм? Зачем? А потом залил Равенол 5W-20 на 300 км? Если ты так промывал систему, то какое-то не бюджетное масло выбрал на такую короткую заливку-то. Короче говоря, мне непонятна логика первых двух интервалов, объяснишь?

19.700км. - 20.000км. Ravenol 5w20

0км. - 19.700км. Масло конвейерной заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда алюминий лаборатория дела?!

Откуда там алюминию взяться за менее, чем 4тысячи км в пригородном режиме эксплуатации? :D Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите-ка, а фильтры Сакура продержались молодцом - кремния считай нет и износ по металлам тоже гомеопатический при том, что у масленого фильтра давление перепускного клапана 1.9 бар (должно быть в районе 1 вроде). ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, у меня к тебе вопрос. Ты правда отъездил на заводской заливке почти 20 ткм? Зачем? А потом залил Равенол 5W-20 на 300 км? Если ты так промывал систему, то какое-то не бюджетное масло выбрал на такую короткую заливку-то. Короче говоря, мне непонятна логика первых двух интервалов, объяснишь?

 

вопросы не к нему http://www.oil-club.ru/forum/topic/19990-istoriya-odnogo-mmc-outlander/page-3#entry479292 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия опять нет :)

 

Ну вот что имеем, двигатель убийца, проехал 3300км и 150 мч щелочное скосило с 10 (ASTM 2896) до 5 (ASTM 4739). Вроде все правдоподобно.

 

Дмитрий_ анализ уже через ойл клуб делал или сам? (Просто я к чему больше ведь платишь...)

И не хватает здесь Дима разжижения топливом ихним приборчиком q6000 сейчас бы узнали сколько у тебя процентов бензина и почему так вязкость упала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видим как промывочное масло снижает вязкость и повышает кислотное

 

Вот насчёт повышения кислотного совсем не понял. :unknw:

Как оно может повысить кислотное, если в промывочном оно 0,23, что в разы меньше чем в моторном? - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/  - Это с одной стороны.

А с другой: Основное назначение промывочного как раз напротив - понизить кислотное в остатках отработанного, чтобы не уронить щелочное свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчёт повышения кислотного совсем не понял. :unknw:

Как оно может повысить кислотное, если в промывочном оно 0,23, что в разы меньше чем в моторном?

А почему у отработки растёт кислотное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминия опять нет :)

а он должен непременно быть за 150м.ч. конкретно в этом двс при эксплуатации в тёплое время года?

 

Ну вот что имеем, двигатель убийца, проехал 3300км и 150 мч щелочное скосило с 10 (ASTM 2896) до 5 (ASTM 4739). Вроде все правдоподобно. 

TBN у свежего 10 по ASTM 2896, а вот по ASTM 4739 будет 8. Заливаем свежее масло в двс и уже через 100-150км. TBN сразу 8(даже если до этого не было перекатов на маслах) Так что ничего щелочное не скосило, оно уменьшилось за 150м.ч. всего на 2,63 единицы. Это что очень большое падение для 150м.ч. тогда сколько должно быть падение - 1ед. 2ед. за 150м.ч.? Лично я теперь не вижу в 4В12 "убийцу масел" и считаю падение TBN обычным. Давно читал на Битоге, что падение TBN сначала происходит быстрее, а потом падение замедляется.

 

Дмитрий_ анализ уже через ойл клуб делал или сам? (Просто я к чему больше ведь платишь...)

 

по акции от PLM-lab до 10 октября.

 

И не хватает здесь Дима разжижения топливом ихним приборчиком q6000 сейчас бы узнали сколько у тебя процентов бензина и почему так вязкость упала. 

вроде в акцию не входило это измерение.

У свежего масла вязкость при 100 - примерно 10,3ед. Вязкость упала на 1,4ед. Тут конечно можно гадать, что повлияло на это. Я думаю и промывочное масло Zic, и конечно же сама эксплуатация, а именно попадание топлива. Конкретно попадание топлива уменьшило на 1ед. что считаю нормальным, но это на мой взгляд :)

В общем работой масла доволен, анализ отработки это подтвердил, не зря у меня сработала чуйка и я его в своё время накупил на 6лет, если менять каждые 3 месяца, так что в двс всегда будет почти свежее масло   :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...