Перейти к публикации

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 3885 км (1 год)


Рекомендованные сообщения

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 3885 км (1 год)

Масло: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) (куплено в autodoc в 2017 году)

20180602_180703.thumb.jpg.759917d0fc8923b225b63d70c289883f.jpg

Автомобиль: Hyundai Sonata EF АТ-4 V6 2.7 G6BA 2006 АКПП 
Общий пробег на одометре: 209 940 км
Пробег на масле: 3906 км
Моточасы: 152 мч (примерно)
Израсходованное топливо: 500л (примерно).
Доливки масла: не доливал (угорело около 300г)
Присутствие отложений в двигателе ДО: лак в передней гбц (фото в теме)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: лак в передней гбц (фото в теме)

Установлена сливная пробка с магнитом, на магните стружки или каких-либо отложений не обнаружено.

Автозапуск: почти всегда, прогрев перед началом движения всегда
Наличие чип-тюнинга: да (Paulus euro2)

ГРМ: 2 цепи и 1 ремень

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: груглогодично
Срок эксплуатации: 12 месяцев (июль 2018 - июль 2019)
Топливо: Бензин  92/95/95+ на BP (один раз за интервал 92 Газпромнефть)
Режимы: Город 90%; трасса 10%, средняя скорость 25км/ч
Фильтр масляный: оригинал HMC
Фильтр воздушный: оригинал HMC

Марка антифриза: HEPU синий
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем не знаю)
Отбор масла:  шприцем через щуп в чистую пэт бутылку.

20190708_090301.thumb.jpg.7bac78da3112a9b6dbb37dcbfee0aeaa.jpg20190708_085148.thumb.jpg.2b48de8a39ea7217126de63fd08b6312.jpg

 

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, через 20 минут после поездки 17км по городу.
Что было до этого масла: 1.5л  еще живой отработки Shell Helix Ultra 0W-30  + 3л свежего UAZ Motor Oil Premium 5W-40  накопление кислой среды исключено. 

(с  начала эксплуатации на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40)

2006-2016 0 - 196000 км - Mobil Super 3000 x1 5W-40 (с интервалами 8-10ткм)

2016-2016 196000-199665 км -  Shell Helix Ultra 5W-40  

2016-2018 199665-205801 км -  Shell Helix Ultra 0W-30 (мой анализ отработки)

2018-2018 205801-206034 км - частичная замена 3л UAZ Motor Oil Premium 5W-40

2018-2019 206034-209940 км - полная замена на это тестируемое масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40

Промывка промывочным маслом: не делаю, т.к. промывка обычно из минералки, а минералка не имеет нужных допусков в этот мотор.

Присадки: ацетон в бензобак - один раз за данный интервал

Возможно, будут важны следующие замечания, что в период эксплуатации анализируемого масла:

- масло провело в картере целый год. автомобиль выходного дня, пробеги небольшие. в предыдущем анализе было 1,5 года, масло было на грани и было высказано предложение не рисковать так.

- данное масло эксплуатировалось с уставшими цепями грм, были растянуты, один успокоитель был слизан до металла. после этого интервала цепи были заменены, следующий анализ с новыми цепями и звездами будет наверное в следующем году))

- незадолго до смены масла производилась частичная замена масла на такое же, как в данном анализе.

- несмотря на это, в анализе присутствует молибден, предположительно оставшийся от  Shell Helix Ultra.

- в сильную жару были перегревы мотора до 105 градусов (по бк) нужно чистить или менять радиатор

- перед началом движения как правило прогреваю мотор до 50 градусов или выше (мотор теплый, на холостых легко прогревается до рабочей температуры)

 

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Hyundai Sonata EF V6 3885км Eko копия.jpg

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну масло живее всех живых, по износу тоже все норм. Катай больше :) 7500км у тебя точно можно (это даже бережно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пакетик-то не P6660 от Infineum, как в Люксе и в более раннем Уазе. Узнаете? https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_01/330084970_UAZMotorOil0W-40(VOABASE).jpg.0c4888907f80e7dbdc57d9f9cf6972dd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, молибден не от шелла... знал бы, оставил чуток свежака для анализа.
Сначала я разбавил шелл 3 литрами этого масла. Так уж получилось, что это масло я изначально не планировал лить в эту машину, но для другой оно уже не пригодилось, и решил ливануть себе, было две канистры 4л. Я не знаю полный объем масла в двигателе, но с заменой фильтра и поддона (менял в этот раз), в двиг влазит примерно 4.5л. Думаю, в голове и каналах не будет много масла, ну даже если с большим натягом округлить до 5л, то получим в первом случае концетрацию шелл:лукойл 2:3. То есть, молибден должен упасть примерно с 50 до 20 (если считать плюс минус километр)

Далее, масло было поменяно полностью, отношение отработка:свежее пусть будет опять же завышено в пользу остатков 1:10. Молибден по-идее должен упасть пусть на порядок, с 20 до 2 получается. А тут 17 видим, на порядок выше ожидаемого.

 

Еще мысли по сравнению с предыдущим анализом, учитывая разницу в моточасах и не учитывая более тяжелые условия у предыдущего масла (две морозных зимы):

Железа наточило меньше в 2,5 раза.

Олова наточило меньше (на уровне погрешности конечно, но тем не менее).

Меди наточило больше в 1,5 раза (интересно, откуда она).

Что еще скажете?

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy да, тоже заметил, мы раньше помнишь думали что этот молибден какой то мусор от прошлых замесов, нет как оказалось. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eko откуда медь в данном случае трудно сказать, у тебя нет медных радиаторов масла или теплообменников? Обычно оттуда. Так же медь может быть от вкладышей, но у тебя нет свинца, олова, алюминия поэтому скорее всего не оно. В прошлом анализе кстати было олово 3ppm, а здесь как вариант просто мало пробега поэтому олова не показало. Может быть подтачивает где то вкладыш... 

Железа в основном меньше наточило из за того что пробег меньше, может условия полегче были. Масло еще имеет потенциал, не сливай их после 3000км - старайся катать равное количество км. Допустим 6000км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eko я извиняюсь, стал вбивать твою отработку в бланк вместе со свежим, и увидел что прошлый анализ UAZ Motor Oil Premium 5W-40 было на другом пакете присадок, поэтому сравнение в одном бланке не имеет смысла... они разные. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за частички в масле?

 

20190708_090301.jpg.aeec0827fe2f9e19d8cf2ed1633af439.jpg

 

Нужно фильтр вскрывать и смотреть в складках, будут ли там крупинки.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да черт его знает... возможно, это останки накладки успокоителя цепи передней головы. После данного интервала была замена цепей, успокоителей и нескольких гидрокомпенсаторов. На гидриках была замечена нетипичная выработка, описал в отдельной теме

На щупе вроде чистое, в анализе опять же ничего такого не сказано. Или они не комментируют механические примеси?

Фильтр, к сожалению, мастер выкинул, дело было без меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Эээээйййй, веретенщики, вы где? Ааааауууу!

Гуталинщики-веретенщики 100:0

:D

Спойлер

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2019 в 05:54, torcon сказал:

Dimmy да, тоже заметил, мы раньше помнишь думали что этот молибден какой то мусор от прошлых замесов, нет как оказалось. :)

Погодите, так тогда у всех луков мизерное количество молибдена что мы видели это не остатки, а так и задумано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...