Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
eko

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 3885 км (1 год)

Recommended Posts

Posted (edited)

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 3885 км (1 год)

Масло: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) (куплено в autodoc в 2017 году)

20180602_180703.thumb.jpg.759917d0fc8923b225b63d70c289883f.jpg

Автомобиль: Hyundai Sonata EF АТ-4 V6 2.7 G6BA 2006 АКПП 
Общий пробег на одометре: 209 940 км
Пробег на масле: 3906 км
Моточасы: 152 мч (примерно)
Израсходованное топливо: 500л (примерно).
Доливки масла: не доливал (угорело около 300г)
Присутствие отложений в двигателе ДО: лак в передней гбц (фото в теме)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: лак в передней гбц (фото в теме)

Установлена сливная пробка с магнитом, на магните стружки или каких-либо отложений не обнаружено.

Автозапуск: почти всегда, прогрев перед началом движения всегда
Наличие чип-тюнинга: да (Paulus euro2)

ГРМ: 2 цепи и 1 ремень

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: груглогодично
Срок эксплуатации: 12 месяцев (июль 2018 - июль 2019)
Топливо: Бензин  92/95/95+ на BP (один раз за интервал 92 Газпромнефть)
Режимы: Город 90%; трасса 10%, средняя скорость 25км/ч
Фильтр масляный: оригинал HMC
Фильтр воздушный: оригинал HMC

Марка антифриза: HEPU синий
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем не знаю)
Отбор масла:  шприцем через щуп в чистую пэт бутылку.

20190708_090301.thumb.jpg.7bac78da3112a9b6dbb37dcbfee0aeaa.jpg20190708_085148.thumb.jpg.2b48de8a39ea7217126de63fd08b6312.jpg

 

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, через 20 минут после поездки 17км по городу.
Что было до этого масла: 1.5л  еще живой отработки Shell Helix Ultra 0W-30  + 3л свежего UAZ Motor Oil Premium 5W-40  накопление кислой среды исключено. 

(с  начала эксплуатации на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40)

2006-2016 0 - 196000 км - Mobil Super 3000 x1 5W-40 (с интервалами 8-10ткм)

2016-2016 196000-199665 км -  Shell Helix Ultra 5W-40  

2016-2018 199665-205801 км -  Shell Helix Ultra 0W-30 (мой анализ отработки)

2018-2018 205801-206034 км - частичная замена 3л UAZ Motor Oil Premium 5W-40

2018-2019 206034-209940 км - полная замена на это тестируемое масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40

Промывка промывочным маслом: не делаю, т.к. промывка обычно из минералки, а минералка не имеет нужных допусков в этот мотор.

Присадки: ацетон в бензобак - один раз за данный интервал

Возможно, будут важны следующие замечания, что в период эксплуатации анализируемого масла:

- масло провело в картере целый год. автомобиль выходного дня, пробеги небольшие. в предыдущем анализе было 1,5 года, масло было на грани и было высказано предложение не рисковать так.

- данное масло эксплуатировалось с уставшими цепями грм, были растянуты, один успокоитель был слизан до металла. после этого интервала цепи были заменены, следующий анализ с новыми цепями и звездами будет наверное в следующем году))

- незадолго до смены масла производилась частичная замена масла на такое же, как в данном анализе.

- несмотря на это, в анализе присутствует молибден, предположительно оставшийся от  Shell Helix Ultra.

- в сильную жару были перегревы мотора до 105 градусов (по бк) нужно чистить или менять радиатор

- перед началом движения как правило прогреваю мотор до 50 градусов или выше (мотор теплый, на холостых легко прогревается до рабочей температуры)

 

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Hyundai Sonata EF V6 3885км Eko копия.jpg

Edited by eko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ну масло живее всех живых, по износу тоже все норм. Катай больше :) 7500км у тебя точно можно (это даже бережно). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пакетик-то не P6660 от Infineum, как в Люксе и в более раннем Уазе. Узнаете? https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2019_01/330084970_UAZMotorOil0W-40(VOABASE).jpg.0c4888907f80e7dbdc57d9f9cf6972dd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Получается, молибден не от шелла... знал бы, оставил чуток свежака для анализа.
Сначала я разбавил шелл 3 литрами этого масла. Так уж получилось, что это масло я изначально не планировал лить в эту машину, но для другой оно уже не пригодилось, и решил ливануть себе, было две канистры 4л. Я не знаю полный объем масла в двигателе, но с заменой фильтра и поддона (менял в этот раз), в двиг влазит примерно 4.5л. Думаю, в голове и каналах не будет много масла, ну даже если с большим натягом округлить до 5л, то получим в первом случае концетрацию шелл:лукойл 2:3. То есть, молибден должен упасть примерно с 50 до 20 (если считать плюс минус километр)

Далее, масло было поменяно полностью, отношение отработка:свежее пусть будет опять же завышено в пользу остатков 1:10. Молибден по-идее должен упасть пусть на порядок, с 20 до 2 получается. А тут 17 видим, на порядок выше ожидаемого.

 

Еще мысли по сравнению с предыдущим анализом, учитывая разницу в моточасах и не учитывая более тяжелые условия у предыдущего масла (две морозных зимы):

Железа наточило меньше в 2,5 раза.

Олова наточило меньше (на уровне погрешности конечно, но тем не менее).

Меди наточило больше в 1,5 раза (интересно, откуда она).

Что еще скажете?

Edited by eko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy да, тоже заметил, мы раньше помнишь думали что этот молибден какой то мусор от прошлых замесов, нет как оказалось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

eko откуда медь в данном случае трудно сказать, у тебя нет медных радиаторов масла или теплообменников? Обычно оттуда. Так же медь может быть от вкладышей, но у тебя нет свинца, олова, алюминия поэтому скорее всего не оно. В прошлом анализе кстати было олово 3ppm, а здесь как вариант просто мало пробега поэтому олова не показало. Может быть подтачивает где то вкладыш... 

Железа в основном меньше наточило из за того что пробег меньше, может условия полегче были. Масло еще имеет потенциал, не сливай их после 3000км - старайся катать равное количество км. Допустим 6000км. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

eko я извиняюсь, стал вбивать твою отработку в бланк вместе со свежим, и увидел что прошлый анализ UAZ Motor Oil Premium 5W-40 было на другом пакете присадок, поэтому сравнение в одном бланке не имеет смысла... они разные. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что за частички в масле?

 

20190708_090301.jpg.aeec0827fe2f9e19d8cf2ed1633af439.jpg

 

Нужно фильтр вскрывать и смотреть в складках, будут ли там крупинки.

Edited by Stater

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да черт его знает... возможно, это останки накладки успокоителя цепи передней головы. После данного интервала была замена цепей, успокоителей и нескольких гидрокомпенсаторов. На гидриках была замечена нетипичная выработка, описал в отдельной теме

На щупе вроде чистое, в анализе опять же ничего такого не сказано. Или они не комментируют механические примеси?

Фильтр, к сожалению, мастер выкинул, дело было без меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

Эээээйййй, веретенщики, вы где? Ааааауууу!

Гуталинщики-веретенщики 100:0

:D

Спойлер

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2019 в 05:54, torcon сказал:

Dimmy да, тоже заметил, мы раньше помнишь думали что этот молибден какой то мусор от прошлых замесов, нет как оказалось. :)

Погодите, так тогда у всех луков мизерное количество молибдена что мы видели это не остатки, а так и задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×