Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

eko

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About eko

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata V6AT (G6BA)
  • Стаж
    c 20.07.2007

Recent Profile Visitors

1,343 profile views
  1. Я имею ввиду вот что: на стенке головы, которая обращена к выхлопному коллетору, вот там да - ЛАК. А на гидрике - так, ерунда, ни на что не влияющая, тем более на клацанье этого гидрика на холодную. Может, я конечно не прав и это прям лак-лак, который кроме изменения цвета поверхности имеет достаточную толщину, чтобы оказывать какое-то влияние, посему и хотел услышать мнение сообщества
  2. Разобрал одни гидрик. Внутри вроде чисто, какой-то грязи или отложений не замечено. Вытекло чистое масло. Правда, есть мнение, что желтый налет на гидрике - это лак, который может вызывать цоканье гидрика. Как считаете, это лак?
  3. Да черт его знает... возможно, это останки накладки успокоителя цепи передней головы. После данного интервала была замена цепей, успокоителей и нескольких гидрокомпенсаторов. На гидриках была замечена нетипичная выработка, описал в отдельной теме На щупе вроде чистое, в анализе опять же ничего такого не сказано. Или они не комментируют механические примеси? Фильтр, к сожалению, мастер выкинул, дело было без меня.
  4. Второй вариант отпадает, я первый кто вскрывал головы на этой машине.
  5. Получается, молибден не от шелла... знал бы, оставил чуток свежака для анализа. Сначала я разбавил шелл 3 литрами этого масла. Так уж получилось, что это масло я изначально не планировал лить в эту машину, но для другой оно уже не пригодилось, и решил ливануть себе, было две канистры 4л. Я не знаю полный объем масла в двигателе, но с заменой фильтра и поддона (менял в этот раз), в двиг влазит примерно 4.5л. Думаю, в голове и каналах не будет много масла, ну даже если с большим натягом округлить до 5л, то получим в первом случае концетрацию шелл:лукойл 2:3. То есть, молибден должен упасть примерно с 50 до 20 (если считать плюс минус километр) Далее, масло было поменяно полностью, отношение отработка:свежее пусть будет опять же завышено в пользу остатков 1:10. Молибден по-идее должен упасть пусть на порядок, с 20 до 2 получается. А тут 17 видим, на порядок выше ожидаемого. Еще мысли по сравнению с предыдущим анализом, учитывая разницу в моточасах и не учитывая более тяжелые условия у предыдущего масла (две морозных зимы): Железа наточило меньше в 2,5 раза. Олова наточило меньше (на уровне погрешности конечно, но тем не менее). Меди наточило больше в 1,5 раза (интересно, откуда она). Что еще скажете?
  6. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 3885 км (1 год) Масло: UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) (куплено в autodoc в 2017 году) Автомобиль: Hyundai Sonata EF АТ-4 V6 2.7 G6BA 2006 АКПП Общий пробег на одометре: 209 940 км Пробег на масле: 3906 км Моточасы: 152 мч (примерно) Израсходованное топливо: 500л (примерно). Доливки масла: не доливал (угорело около 300г) Присутствие отложений в двигателе ДО: лак в передней гбц (фото в теме) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: лак в передней гбц (фото в теме) Установлена сливная пробка с магнитом, на магните стружки или каких-либо отложений не обнаружено. Автозапуск: почти всегда, прогрев перед началом движения всегда Наличие чип-тюнинга: да (Paulus euro2) ГРМ: 2 цепи и 1 ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: груглогодично Срок эксплуатации: 12 месяцев (июль 2018 - июль 2019) Топливо: Бензин 92/95/95+ на BP (один раз за интервал 92 Газпромнефть) Режимы: Город 90%; трасса 10%, средняя скорость 25км/ч Фильтр масляный: оригинал HMC Фильтр воздушный: оригинал HMC Марка антифриза: HEPU синий Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем не знаю) Отбор масла: шприцем через щуп в чистую пэт бутылку. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, через 20 минут после поездки 17км по городу. Что было до этого масла: 1.5л еще живой отработки Shell Helix Ultra 0W-30 + 3л свежего UAZ Motor Oil Premium 5W-40 накопление кислой среды исключено. (с начала эксплуатации на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40) 2006-2016 0 - 196000 км - Mobil Super 3000 x1 5W-40 (с интервалами 8-10ткм) 2016-2016 196000-199665 км - Shell Helix Ultra 5W-40 2016-2018 199665-205801 км - Shell Helix Ultra 0W-30 (мой анализ отработки) 2018-2018 205801-206034 км - частичная замена 3л UAZ Motor Oil Premium 5W-40 2018-2019 206034-209940 км - полная замена на это тестируемое масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 Промывка промывочным маслом: не делаю, т.к. промывка обычно из минералки, а минералка не имеет нужных допусков в этот мотор. Присадки: ацетон в бензобак - один раз за данный интервал Возможно, будут важны следующие замечания, что в период эксплуатации анализируемого масла: - масло провело в картере целый год. автомобиль выходного дня, пробеги небольшие. в предыдущем анализе было 1,5 года, масло было на грани и было высказано предложение не рисковать так. - данное масло эксплуатировалось с уставшими цепями грм, были растянуты, один успокоитель был слизан до металла. после этого интервала цепи были заменены, следующий анализ с новыми цепями и звездами будет наверное в следующем году)) - незадолго до смены масла производилась частичная замена масла на такое же, как в данном анализе. - несмотря на это, в анализе присутствует молибден, предположительно оставшийся от Shell Helix Ultra. - в сильную жару были перегревы мотора до 105 градусов (по бк) нужно чистить или менять радиатор - перед началом движения как правило прогреваю мотор до 50 градусов или выше (мотор теплый, на холостых легко прогревается до рабочей температуры)
  7. При замене цепей ГРМ, была выявлена ненормальная выработка на гидрокомпенсаторах: пробег 210к. Мастер говорит, чтобы такого не было, гк должны вращаться вокруг своей оси, и выработка должна иметь форму пятачка. Но нет никакого механизма принудительного вращения гк. в то же время, их ничего не фиксирует и они должны свободно проворачиваться. Почему может быть такая ситуация, что они не проворачиваются? если имеет значение, машина с новья эксплуатировалась разными владельцами на маслах 5w40 без сильных перекатов и под кк имеет такой вид: на валах не замечено какой-то подозрительной выработки или еще чего-либо. на фото выше 4 самых потертых гк, они были крайними слева, ближе всего к ремням. остальные тоже имеют выработку такого типа, но чуть поменьше.
  8. свежие фото. задняя голова почище
  9. А никто не заморачивался поиском и покупкой изначально обработанных/покрашенных тормозных дисков? например, у брембо есть линейка "диск с уф покрытием". Толковых отзывов не нашел по ним. Фиг знает, действительно такие не ржавеют или это чистой воды маркетинг
  10. Вот это будет правильнее всего. И на свой вопрос тс ответит, и плюс в карму получит от признательного сообщества. Выслать анализ в другой город - не велика проблема. То, что "двигатель чувствует себя нормально", это не значит, что масло в картере не умерло уже пару раз. За смешной пробег может ничего не случиться такого, чтобы двигатель застучал. Чужие анализы - тоже не велика проблема посмотреть, они же в открытом доступе, даже новичкам. Листай себе, да смотри не хочу... вот мой, к примеру, 1.5 года - полнозольник на пределе.
  11. А у меня подтекала нераспечатанная канистра Запечатанную крышку не сфоткал, но вскрывал ее сам. Покупалось две такие одинаковые канистры, вторая не текла.
  12. Да никто и не говорит, что нужно A3. Эта машина всю свою жизнь ездила на 40-ках, и так наверно 95% у нас в стране льют 40-ки в немолодые япономоторы. Тем и интересен анализ) Сейчас я 40ку опять залил, хоть и не согласен, что сюда нужен гуталин. Потом наверно попробую что-то пожиже. И посмотрим-сравним анализы)
  13. А кто что думает по поводу цинка? Почему стало больше, чем в новом (даже в любом новом из залитых перед этим)?

×