eko 14 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 1) Hyundai sonata EF 2006гв2) G6BA 2.7 V63) Mobil1 Super 3000 x1 5W404) Интервалы смены 8-10 тыс. км5) Вид топлива Бензин6) Режимы (80% город и 20% трасса) 7) пробег 196 тыс. км на Mobil Вскрытие после 300км после перехода на Shell Helix ultra 5W40 - потекла прокладка клапанной крышки (связываю с переливом лишних 0,5л масла неопытным слесарем). Откачали шприцем, масло было мутным и темным. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел. 192 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 как в такой грязи, многие вскрывают кк ?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eko 14 Опубликовано: 16 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2016 Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 @eko, для трёхсот тысяч вполне себе нормально выглядит. Масло жрёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) потекла прокладка клапанной крышки (связываю с переливом лишних 0,5л масла неопытным слесарем) Слесарь и уровень масла тут совершенно ни при чем... Очень жаль, что сейчас на курсах на "права" не преподают устройство двигателя и автомобиля в целом... для трёхсот тысяч вполне себе нормально выглядит. Откуда 300??? 7) пробег 196 тыс. км на Mobil Но и для 200000 км очень неплохо. Объем масла при замене какой? Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру! -домой-то доехали, куда спешить? Прямо перед головкой, на пластике вентилятора килограммы песка. Дунул ветерок-и они в движке. Изменено 17 октября 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Navigator- 145 Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 Откуда 300??? Оффтоп ..да там одни тройки с нулями. Глюк. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eko 14 Опубликовано: 18 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 (изменено) Слесарь и уровень масла тут совершенно ни при чем... Очень жаль, что сейчас на курсах на "права" не преподают устройство двигателя и автомобиля в целом... Но и для 200000 км очень неплохо. Объем масла при замене какой? -домой-то доехали, куда спешить? Прямо перед головкой, на пластике вентилятора килограммы песка. Дунул ветерок-и они в движке. Прокладкам 10 лет, когда их снимали - они были задубевшие и потрескавшиеся, но тем не менее мобил 10 лет через них не тек. Это причина. А вот что стало поводом? Тут два фактора, я не знаю какой из них сыграл роль - смена масла с мобил на шелл и/или перелив (из-за особенности щупа, а он весь в масле, нифига не видно по нему особенно свежее масло, мастер вместо 4.5л сдуру залил все 5). Ну и примерно через 300км потекла задняя голова. От Красногорска в Солнцево ехал на аккуме, под завывание геннадия и вонь горелого масла. Завез жену домой и в сервис. Предхозу от замены до замены масло доливать не приходилось, за пол-года у меня тоже уровень чуть ниже верхней метки, угара нет. Масло не жрет, для корейца это нормально. Кк вскрывалась тоже в сервисе, там нет ветров и сквозняков. Да и не сыпучий песок там насыпан, а налипшая с реагентами грязюка, просто так ее не сдуешь, пальцем с трудом оттирается. Если бы это был песок, который сдувается ветром, его бы давно там уже не было. Это фото сделано еще весной, через 300км владения данным автомобилем. Предхоз много по трассе гонял, на крыльях можно было картошку сажать)) Но это не значит, что основная эксплуатация была по трассе, он на работу по Москве ездил на ней... Предхоз знакомый, машина была на виду, иначе я бы не решился брать машину на автомате с таким пробегом. А движок я уже потом помыл, летом. Жалко, не подумал клапанную крышку сфоткать. Я на тот момент не думал что когда-нибудь приду на ойл-клаб и выложу это. На тот момент маслами вообще не интересовался. Изменено 18 октября 2016 пользователем eko 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 249 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 А вот что стало поводом? Исключительно ВРЕМЯ . Ни перелив, ни смена марки масла ни при чем. Ну, перелив точно не влияет на такое, другое масло может дать течь, но все же просто старая прокладка. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел. 192 Опубликовано: 18 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2016 Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру! я бы все равно не вскрыл кк при такой грязи, это как родственнику стал бы от нарика кровь переливать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eko 14 Опубликовано: 19 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) это как родственнику стал бы от нарика кровь переливать Мы поняли твою точку зрения, избавь нас пожалуйста от своих патологических фантазий :facepalm: Изменено 19 октября 2016 пользователем eko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eko 14 Опубликовано: 17 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2019 (изменено) свежие фото. задняя голова почище Изменено 17 июля 2019 пользователем eko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.