Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Hyundai sonata EF  2006гв
2) G6BA 2.7 V6
3) Mobil1 Super 3000 x1 5W40
4) Интервалы смены 8-10 тыс. км
5) Вид топлива Бензин
6) Режимы (80% город и 20% трасса)

7) пробег 196 тыс. км на Mobil

Вскрытие после 300км после перехода на Shell Helix ultra 5W40 - потекла прокладка клапанной крышки (связываю с переливом лишних 0,5л  масла неопытным слесарем). Откачали шприцем, масло было мутным и темным.

 

post-25758-0-75775000-1476568430_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру!

Link to post
Share on other sites

потекла прокладка клапанной крышки (связываю с переливом лишних 0,5л  масла неопытным слесарем)

Слесарь и уровень масла тут совершенно ни при чем... Очень жаль, что сейчас на курсах на "права" не преподают устройство двигателя и автомобиля в целом...

 

 

для трёхсот тысяч вполне себе нормально выглядит.

Откуда 300???

 

 

7) пробег 196 тыс. км на Mobil

Но и для 200000 км очень неплохо. Объем масла при замене какой?

 

 

Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру!

-домой-то доехали, куда спешить? Прямо перед головкой, на пластике вентилятора килограммы песка. Дунул ветерок-и они в движке. Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

 

Слесарь и уровень масла тут совершенно ни при чем... Очень жаль, что сейчас на курсах на "права" не преподают устройство двигателя и автомобиля в целом...

 

 

Но и для 200000 км очень неплохо. Объем масла при замене какой?

 

 

-домой-то доехали, куда спешить? Прямо перед головкой, на пластике вентилятора килограммы песка. Дунул ветерок-и они в движке.

 

 

Прокладкам 10 лет, когда их снимали - они были задубевшие и потрескавшиеся, но тем не менее мобил 10 лет через них не тек. Это причина. А вот что стало поводом? Тут два фактора, я не знаю какой из них сыграл роль - смена масла с мобил на шелл и/или перелив (из-за особенности щупа, а он весь в масле, нифига не видно по нему особенно свежее масло, мастер вместо 4.5л сдуру залил все 5). Ну и примерно через 300км потекла задняя голова. От Красногорска в Солнцево ехал на аккуме, под завывание геннадия и вонь горелого масла. Завез жену домой и в сервис.

Предхозу от замены до замены масло доливать не приходилось, за пол-года у меня тоже уровень чуть ниже верхней метки, угара нет. Масло не жрет, для корейца это нормально.

Кк вскрывалась тоже в сервисе, там нет ветров и сквозняков. Да и не сыпучий песок там насыпан, а налипшая с реагентами грязюка, просто так ее не сдуешь, пальцем с трудом оттирается. Если бы это был песок, который сдувается ветром, его бы давно там уже не было. Это фото сделано еще весной, через 300км владения данным автомобилем. Предхоз много по трассе гонял, на крыльях можно было картошку сажать)) Но это не значит, что основная эксплуатация была по трассе, он на работу по Москве ездил на ней... Предхоз знакомый, машина была на виду, иначе я бы не решился брать машину на автомате с таким пробегом.

post-25758-0-75292600-1476775025_thumb.jpg

А движок я уже потом помыл, летом.

post-25758-0-62476600-1476775033_thumb.jpg

Жалко, не подумал клапанную крышку сфоткать. Я на тот момент не думал что когда-нибудь приду на ойл-клаб и выложу это. На тот момент маслами вообще не интересовался.

Edited by eko
Link to post
Share on other sites

 

 


А вот что стало поводом?
Исключительно ВРЕМЯ  . Ни перелив, ни смена марки масла ни при чем. Ну, перелив точно не влияет на такое, другое масло может дать течь, но все же просто старая прокладка. 
Link to post
Share on other sites

Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру!

 

я бы все равно не вскрыл кк при такой грязи, это как родственнику стал бы от нарика кровь переливать

Link to post
Share on other sites

это как родственнику стал бы от нарика кровь переливать

Мы поняли твою точку зрения, избавь нас пожалуйста от своих патологических фантазий  :facepalm:

Edited by eko
Link to post
Share on other sites

свежие фото. задняя голова почище

IMG-20190709-WA0002.jpg

IMG-20190709-WA0001.jpg

 

Edited by eko
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...