Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Hyundai sonata EF  2006гв
2) G6BA 2.7 V6
3) Mobil1 Super 3000 x1 5W40
4) Интервалы смены 8-10 тыс. км
5) Вид топлива Бензин
6) Режимы (80% город и 20% трасса)

7) пробег 196 тыс. км на Mobil

Вскрытие после 300км после перехода на Shell Helix ultra 5W40 - потекла прокладка клапанной крышки (связываю с переливом лишних 0,5л  масла неопытным слесарем). Откачали шприцем, масло было мутным и темным.

 

post-25758-0-75775000-1476568430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как в такой грязи, многие вскрывают кк ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eko, для трёхсот тысяч вполне себе нормально выглядит.

Масло жрёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потекла прокладка клапанной крышки (связываю с переливом лишних 0,5л  масла неопытным слесарем)

Слесарь и уровень масла тут совершенно ни при чем... Очень жаль, что сейчас на курсах на "права" не преподают устройство двигателя и автомобиля в целом...

 

 

для трёхсот тысяч вполне себе нормально выглядит.

Откуда 300???

 

 

7) пробег 196 тыс. км на Mobil

Но и для 200000 км очень неплохо. Объем масла при замене какой?

 

 

Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру!

-домой-то доехали, куда спешить? Прямо перед головкой, на пластике вентилятора килограммы песка. Дунул ветерок-и они в движке. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда 300???

Оффтоп
..да там одни тройки с нулями. Глюк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слесарь и уровень масла тут совершенно ни при чем... Очень жаль, что сейчас на курсах на "права" не преподают устройство двигателя и автомобиля в целом...

 

 

Но и для 200000 км очень неплохо. Объем масла при замене какой?

 

 

-домой-то доехали, куда спешить? Прямо перед головкой, на пластике вентилятора килограммы песка. Дунул ветерок-и они в движке.

 

 

Прокладкам 10 лет, когда их снимали - они были задубевшие и потрескавшиеся, но тем не менее мобил 10 лет через них не тек. Это причина. А вот что стало поводом? Тут два фактора, я не знаю какой из них сыграл роль - смена масла с мобил на шелл и/или перелив (из-за особенности щупа, а он весь в масле, нифига не видно по нему особенно свежее масло, мастер вместо 4.5л сдуру залил все 5). Ну и примерно через 300км потекла задняя голова. От Красногорска в Солнцево ехал на аккуме, под завывание геннадия и вонь горелого масла. Завез жену домой и в сервис.

Предхозу от замены до замены масло доливать не приходилось, за пол-года у меня тоже уровень чуть ниже верхней метки, угара нет. Масло не жрет, для корейца это нормально.

Кк вскрывалась тоже в сервисе, там нет ветров и сквозняков. Да и не сыпучий песок там насыпан, а налипшая с реагентами грязюка, просто так ее не сдуешь, пальцем с трудом оттирается. Если бы это был песок, который сдувается ветром, его бы давно там уже не было. Это фото сделано еще весной, через 300км владения данным автомобилем. Предхоз много по трассе гонял, на крыльях можно было картошку сажать)) Но это не значит, что основная эксплуатация была по трассе, он на работу по Москве ездил на ней... Предхоз знакомый, машина была на виду, иначе я бы не решился брать машину на автомате с таким пробегом.

post-25758-0-75292600-1476775025_thumb.jpg

А движок я уже потом помыл, летом.

post-25758-0-62476600-1476775033_thumb.jpg

Жалко, не подумал клапанную крышку сфоткать. Я на тот момент не думал что когда-нибудь приду на ойл-клаб и выложу это. На тот момент маслами вообще не интересовался.

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот что стало поводом?
Исключительно ВРЕМЯ  . Ни перелив, ни смена марки масла ни при чем. Ну, перелив точно не влияет на такое, другое масло может дать течь, но все же просто старая прокладка. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя маслом зальет генератор и выпускной коллектор, зарядки нет, масло на выпуске горит, на одном акб доезжаешь домой, тут, знаешь ли, не до жиру!

 

я бы все равно не вскрыл кк при такой грязи, это как родственнику стал бы от нарика кровь переливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как родственнику стал бы от нарика кровь переливать

Мы поняли твою точку зрения, избавь нас пожалуйста от своих патологических фантазий  :facepalm:

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежие фото. задняя голова почище

IMG-20190709-WA0002.jpg

IMG-20190709-WA0001.jpg

 

Изменено пользователем eko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...