Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км

Рекомендуемые сообщения

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км

Масло: Shell Helix Ultra 0W-30 (куплено в autodoc центральный склад в 5 литрушках)

Автомобиль: Hyundai Sonata EF АТ-4 V6 2.7 G6BA 2006 АКПП 
Общий пробег на одометре: 205 801 км
Пробег на масле: 6 136 км
Моточасы: 220 мч (примерно)
Израсходованное топливо: 900л (примерно).
Доливки масла: не доливал (полщупа ушло)
Присутствие отложений в двигателе ДО: лак (фото в теме)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловину не видно, кк не снималась.
Автозапуск: всегда
Наличие чип-тюнинга: да (Paulus euro2)

ГРМ: 2 цепи и 1 ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: груглогодично
Срок эксплуатации: 19 месяцев (декабрь 2016 - июль 2018)
Топливо: Бензин  92/95/95+/98+ на разных АЗС
Режимы: Город 80%; трасса 20%.
Фильтр масляный: оригинал HMC
Фильтр воздушный: оригинал HMC

Марка антифриза: HEPU синий
Объем заливаемого масла: 4.5 литра (полный объем не знаю)
Отбор масла:  шприцем через щуп в чистую пэт бутылку.

Shell Helix Ultra 0W-30 Foto1.jpg

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 3км по городу, ОЖ прогрета до 98 градусов.
Что было до этого масла: Периоды смены со слов прошлого владельца 8-10 тыс км, Масло может просесть в щелочном. 

(с  начала эксплуатации на масле Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN)

186000 -196 000 - Mobil Super 3000 x1 5W-40 

196 000-199 665 -  Shell Helix Ultra 5W-40  

199 665-205 801 - Это анализируемое масло Shell Helix Ultra 0W-30 

Промывка промывочным маслом: не делаю (несливаемый остаток неизвестен)

Присадки: ацетон в бензобак - иногда

Капельный тест незадолго до смены

Возможно, будут важны следующие замечания, что в период эксплуатации анализируемого масла:

- перед заливкой данного масла проводилась промывка форсунок винсом (без снятия с двигателя)

- снимался впускной коллектор для замены свечей и измерения компрессии (везде по 15, все говорят что это масляная компрессия, но масло не ест)

- выбивались каталитические нейтрализаторы без съема катколлекторов методом монтировки

- в жару были перегревы мотора до 105 градусов (по бк)

 

Shell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko (UAO BASE).pdf

Shell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko (UAO BASE) копия.jpgShell Helix Ultra 0W-30 Hyundai Sonata EF V6 после 6136км eko PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мысли

1) по вязкости масло отлично отработало, вязкость упала не сильно, плюс несливаемый остаток густого масла 5W-40 вернул вязкость в состояние свежего масла. Топлива налило стандартно - не много. 

2) Щелочное число почти сработано, замена масла произведена вовремя, ну может еще до 250мч (7000км) можно было поездить. Конечно сказалась длительная эксплуатация масла 19 месяцев. Почему сильное, высокощелочное масло сработалось за 6000км, потому что по времени эти 6000км были растянуты на 1.5 года. 

3) По пакету присадок видим что это настоящий оригинальный Shell Helix Ultra 0W-30. Получается этот поставщик проверенный в Autodoc - можно у него брать масло.

4) Бор традиционно в отработке снижается - это нормально. Ожидал что даже меньше бора будет... 

5) pH кислотность = 6 - к кислой среде еще не подошло, кислоты не накопились.

6) Олово - видимо вкладыши, немного (либо из вне). Железа 35ppm многовато, но можно тоже списать на "накопилось за 19 месяцев". Хотя это возможно материал износа чего то. 

7) Кремний 18ppm - длительная эксплуатация + шприц дает - в общем нормально.

8) Прирост нитрации +8 - что в принципе можно назвать тяжелыми условиями эксплуатации для масла, много топливо-воздушной смеси прошло через двигатель. Прирост значительный. 

9) Топливо = 1.8% - нормально, даже удивительно потому что стоит чип-тюнинг - они часто заливают топливом картер. Видимо этот чип более менее грамотный.

 

Вывод: Если учесть что масло отработало и переработало все сроки по времени (19 месяцев) все еще более менее прилично. Оно сработалось, но это выдержало. По мотору, есть износ непонятный олова и железа, но можно его списать на длительное время эксплуатации, возможно вмешательство в конструкцию чип-тюнинг. По крайней сильного износа нет. Топлива льет немного. Кремния если учесть отбор шприцем и 19 месяцев - так же не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :good:

Слил потому, что начало угорать, хотя до года уровень был как залили - на max.

По анализу вроде пока ничего критичного, но почему появился угар? Из-за накопления шлаков? Хотел еще заказать  Noak, но на форуме отговорили :pardon:

По железу - возможно подошли сроки менять цепи между распредвалами по пробегу. Когда на предыдущем масле снимали клапанную крышку для замены прокладок (потекли), я как то не подумал проверить их натяжение). Может это влиять?

Стиль вождения разный, иногда позволяю себе утопить педаль газа до упора.

Прогреваю двигатель всегда, перед выходом из дома завожу с автозапуска, плюс потом грею АКПП (иначе, дергает с 2 на 3 передачу). Никуда не еду, пока стрелка температуры не тронется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это не угар был, угарало оно всегда, это с наступлением тепла накопившееся за зиму топливо выпарил из картера, поэтому уровень и упал, поэтому у тебя и мало топлива в анализе оказалось. 

НО все возможно, это могут быть и закоксованные кольца, не езди по 19 месяцев... Не испытывай судьбу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, eko сказал:

По железу - возможно подошли сроки менять цепи между распредвалами по пробегу. Когда на предыдущем масле снимали клапанную крышку для замены прокладок (потекли), я как то не подумал проверить их натяжение). Может это влиять?

это и влияет, цепь точит звезды если натяжение не правильное. При замене цепи ГРМ например, новая цепь притирается к звездам, в анализе отработки много железа. 

 

Пример такого анализа - перед маслом поменяли цепь ГРМ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22115-united-oil-gold-5w40-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-6536km/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за какой период новые цепи перестают влиять на анализ железа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, eko сказал:

И за какой период новые цепи перестают влиять на анализ железа?

Может никуда не уйти в принципе, будет как естественный фон двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что думает по поводу цинка? Почему стало больше, чем в новом (даже в любом новом из залитых перед этим)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, eko сказал:

И за какой период новые цепи перестают влиять на анализ железа?

Красноречиво тебе ответит серия анализов Зеленоградца

смотри на уровень железа и через сколько масел оно встало в стойло. :) То есть на второй третьей заливке все устаканится.

post-3733-0-35341000-1473176184.png

 

На цинк не смотри, такой разброс на высоких содержаниях нормален. К тому же, не забывай про несливаемый остаток предыдущего масла, которое тоже содержало цинк... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тема заглохла. А почему? Никого не удивляет тот факт, что масло А3 в корейском двигателе отлично отработало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Inzhener сказал:

Что-то тема заглохла. А почему? Никого не удивляет тот факт, что масло А3 в корейском двигателе отлично отработало? 

А чему удивляться, это же не современный двигатель, да и вообще в принципе не корейский мотор, а полный аналог митцубовского 6a13, таких уже не выпускают.

Этот 2.7 ещё "старой" школы был, особо без проблемный 6 горшковый V-образник, тыс. 300 ходит просто меняя масло раз в 10тыс. км

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sportage72 сказал:

А чему удивляться, это же не современный двигатель, да и вообще в принципе не корейский мотор, а полный аналог митцубовского 6a13, таких уже не выпускают.

Этот 2.7 ещё "старой" школы был, особо без проблемный 6 горшковый V-образник, тыс. 300 ходит просто меняя масло раз в 10тыс. км

Так и G4ED из той же серии, но что-то много сомнений здесь, что можно и нужно лить в эти моторы ("старой" школы) масла А3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто и не говорит, что нужно A3. Эта машина всю свою жизнь ездила на 40-ках, и так наверно 95% у нас в стране льют 40-ки в немолодые япономоторы. Тем и интересен анализ) Сейчас я 40ку опять залил, хоть и не согласен, что сюда нужен гуталин. Потом наверно попробую что-то пожиже. И посмотрим-сравним анализы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2018 в 10:51, Sportage72 сказал:

Этот 2.7 ещё "старой" школы был, особо без проблемный 6 горшковый V-образник, тыс. 300 ходит просто меняя масло раз в 10тыс. км

Производитель обещает ресурс 500ткм до капиталки при своевременном ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2018 в 17:01, eko сказал:

Да никто и не говорит, что нужно A3. Эта машина всю свою жизнь ездила на 40-ках, и так наверно 95% у нас в стране льют 40-ки в немолодые япономоторы. Тем и интересен анализ) Сейчас я 40ку опять залил, хоть и не согласен, что сюда нужен гуталин. Потом наверно попробую что-то пожиже. И посмотрим-сравним анализы)

А почему никто не говорит, что "нужно" А3? Анализ-то хороший (если не сказать отличный)... А потому что это разбивает теории веретенщиков.

Поэтому и теме почти месяц, а она на одной странице умещается пока.

К примеру, был бы анализ на А5 5w30 чуток похуже этого, было бы уже страниц 5 с тезисами: "30-ка г...но, надо было 20-ку лить, тем более, что производитель ее как единственно верную рекомендуют, ведь не зря же в Штатах, в Австралии льют только 20-ку безальтернативно.".

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×