Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Autobacs Engine oil 0W-20 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Зеленоградец

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км.

Рекомендуемые сообщения

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км.

 

Масло: United Oil Gold 5W40 (партия от 05.2015, предоставлено в рамках акции офиц. представителем ООО "Ева Групп")

5.jpg 6.jpg
Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI (CBZB), DSG-7
Общий пробег на одометре: 129949 км
Пробег на масле: 6536 км
Моточасы: 225 м/ч
Израсходованное топливо: ~ 630 л
Доливки масла: 300 мл (угар 500 мл)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 15.11.2015 - 19.01.2016, +8/-20°С
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин ТНК 98 (5%), BP 98 Ultimate (95%)
Режимы: 90% город (пробок мало, но много светофоров и лежачих копов), 10% трасса
Ср. скорость: 29 км/ч
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: FILTRON
Объем заливаемого масла: ~ 3.7 л.
Отбор масла: электрическим маслонасосом через щуп в сухую пэт бутылку из-под обычной воды
Что было до этого масла:
- 0-5039 заводское
- 5039-24101 Valvoline MXL 5w30 (2 заливки)
- 24101-38500 Mobil 1 0w40 (2 заливки)
- 38500-45940 Valvoline 0w40
- 45940-61940 Mobil 1 USA 0w40 (2 заливки)
- 61940-69500 NGN SYNERGY 0w40
- 69500-99185 NGN Nord 5w30 (4 заливки)
- 99185-104956 Valvoline MaxLife 5w40
- 104956-107417 MIX (LM TT4200 5w40 2л., Mobil 1 0w40/Valvoline 5w30-0w40/NGN 5w30-0w40 1,8 л.)
- 107417-114066 Shell Helix Ultra 5w40 (rus)
- 114066-121234 Eurol Super Lite 5w30
- 121234-123413 Petronas Syntium 7000 0w40
Промывка промывочным маслом: нет
Дополнительно: за 2000 км перед заливкой данного масла вскрывался мотор для замены цепи грм.
Другой анализ с этого авто: NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км
Капельные тесты

United Oil Gold 5W-40 Skoda Yeti 1,2 TSI 6536km Зеленоградец _UAO BASE_.pdf

United-Oil-Gold-5W-40-Skoda-Yeti-1,2-TSI-6536km-Зеленоградец-_UAO-BASE_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
Дополнительно: за 2000 км перед заливкой данного масла вскрывался мотор для замены цепи грм.

ну вот мы твою замененную цепь настрогавшую железа и увидели в анализе. Ничего от нас не скроешь...   :DD

А так все норм. Мотор убийца - убил масло за 6000км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не все так печально, думал хуже будет :laugh: Похоже 7000 км и 200-220 м/ч это предел хоть для кряка хоть для пао на этом движке.

Блин, кремния дофига, эксперимент с разными воздуханами насмарку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сократить бы интервалы.Постоянно перекат.А так норм всё.Вязкость проваливает чутка топливом ведь?На норде вспышка сильно упала, здесь поменьше.Движок конечно не самый удачный у ВАГа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вязкость проваливает чутка топливом ведь?
Скорее всего ТНВД сопливит, летом сниму посмотрю.

 

 


Сократить бы интервалы.Постоянно перекат.
До скольки сокращать то? и так уже меньше половины дилерского интервала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель убийца.в список его. Масло похоже С3 убивается за этот срок .интересно как полнозольник 229.5 отрпботает ? Почемуни бор ни молибден не спасают от износа? А Паоэстеры пасут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под крышку то смотришь отложений нет? Кислотное то смотрю тоже рост начало на 1 единицу. Да я думаю нормально как сейчас есть - так и езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, ПАО-шмао не спасают, может полусинь на лето залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага он и так в нашем списке убийц масла :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19951-dvigateli-ubijtcy-masel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Да крышка-то хорошо конечно.А как-же колечки?Постоянный перекат-потом удивляются почему масложор.Хозяин-барин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VladimirR, ну зальешь ты кряк + минералка 1 группы с серой 0.600 - думаешь лучше будет? :) 

 

Здесь спасут частые смены масла :)

 

Можно конечно полнозольник залить типа Mobil1 0W-40 и продлить удовольствие до 8 тыс км. Но оно надо за эту цену? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Под крышку то смотришь отложений нет?
Ну как видел в отчете видео с эндоскопа - чистота. Когда цепь менял в поддоне тоже чисто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, да согласен, кольца могут встать при чистом двигателе. 

@Зеленоградец, по своему форуму не встречал фраз "у 1.2 болезнь залегание колец"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зеленоградец, по своему форуму не встречал фраз "у 1.2 болезнь залегание колец"? 
Да вроде не было еще пока, все впереди судя по всему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Mobil 1 0w40
а если змаенить полнозольник на Лукойл Генезис Полартек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×