Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Зеленоградец

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км.

Recommended Posts

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км.

 

Масло: United Oil Gold 5W40 (партия от 05.2015, предоставлено в рамках акции офиц. представителем ООО "Ева Групп")

5.jpg 6.jpg
Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI (CBZB), DSG-7
Общий пробег на одометре: 129949 км
Пробег на масле: 6536 км
Моточасы: 225 м/ч
Израсходованное топливо: ~ 630 л
Доливки масла: 300 мл (угар 500 мл)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 15.11.2015 - 19.01.2016, +8/-20°С
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин ТНК 98 (5%), BP 98 Ultimate (95%)
Режимы: 90% город (пробок мало, но много светофоров и лежачих копов), 10% трасса
Ср. скорость: 29 км/ч
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: FILTRON
Объем заливаемого масла: ~ 3.7 л.
Отбор масла: электрическим маслонасосом через щуп в сухую пэт бутылку из-под обычной воды
Что было до этого масла:
- 0-5039 заводское
- 5039-24101 Valvoline MXL 5w30 (2 заливки)
- 24101-38500 Mobil 1 0w40 (2 заливки)
- 38500-45940 Valvoline 0w40
- 45940-61940 Mobil 1 USA 0w40 (2 заливки)
- 61940-69500 NGN SYNERGY 0w40
- 69500-99185 NGN Nord 5w30 (4 заливки)
- 99185-104956 Valvoline MaxLife 5w40
- 104956-107417 MIX (LM TT4200 5w40 2л., Mobil 1 0w40/Valvoline 5w30-0w40/NGN 5w30-0w40 1,8 л.)
- 107417-114066 Shell Helix Ultra 5w40 (rus)
- 114066-121234 Eurol Super Lite 5w30
- 121234-123413 Petronas Syntium 7000 0w40
Промывка промывочным маслом: нет
Дополнительно: за 2000 км перед заливкой данного масла вскрывался мотор для замены цепи грм.
Другой анализ с этого авто: NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км
Капельные тесты

United Oil Gold 5W-40 Skoda Yeti 1,2 TSI 6536km Зеленоградец _UAO BASE_.pdf

United-Oil-Gold-5W-40-Skoda-Yeti-1,2-TSI-6536km-Зеленоградец-_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Дополнительно: за 2000 км перед заливкой данного масла вскрывался мотор для замены цепи грм.

ну вот мы твою замененную цепь настрогавшую железа и увидели в анализе. Ничего от нас не скроешь...   :DD

А так все норм. Мотор убийца - убил масло за 6000км :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не все так печально, думал хуже будет :laugh: Похоже 7000 км и 200-220 м/ч это предел хоть для кряка хоть для пао на этом движке.

Блин, кремния дофига, эксперимент с разными воздуханами насмарку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сократить бы интервалы.Постоянно перекат.А так норм всё.Вязкость проваливает чутка топливом ведь?На норде вспышка сильно упала, здесь поменьше.Движок конечно не самый удачный у ВАГа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вязкость проваливает чутка топливом ведь?
Скорее всего ТНВД сопливит, летом сниму посмотрю.

 

 


Сократить бы интервалы.Постоянно перекат.
До скольки сокращать то? и так уже меньше половины дилерского интервала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель убийца.в список его. Масло похоже С3 убивается за этот срок .интересно как полнозольник 229.5 отрпботает ? Почемуни бор ни молибден не спасают от износа? А Паоэстеры пасут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под крышку то смотришь отложений нет? Кислотное то смотрю тоже рост начало на 1 единицу. Да я думаю нормально как сейчас есть - так и езди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, ПАО-шмао не спасают, может полусинь на лето залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага он и так в нашем списке убийц масла :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19951-dvigateli-ubijtcy-masel/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,Да крышка-то хорошо конечно.А как-же колечки?Постоянный перекат-потом удивляются почему масложор.Хозяин-барин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VladimirR, ну зальешь ты кряк + минералка 1 группы с серой 0.600 - думаешь лучше будет? :) 

 

Здесь спасут частые смены масла :)

 

Можно конечно полнозольник залить типа Mobil1 0W-40 и продлить удовольствие до 8 тыс км. Но оно надо за эту цену? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Под крышку то смотришь отложений нет?
Ну как видел в отчете видео с эндоскопа - чистота. Когда цепь менял в поддоне тоже чисто было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, да согласен, кольца могут встать при чистом двигателе. 

@Зеленоградец, по своему форуму не встречал фраз "у 1.2 болезнь залегание колец"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Зеленоградец, по своему форуму не встречал фраз "у 1.2 болезнь залегание колец"? 
Да вроде не было еще пока, все впереди судя по всему))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Mobil 1 0w40
а если змаенить полнозольник на Лукойл Генезис Полартек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×