Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536км.

 

Масло: United Oil Gold 5W40 (партия от 05.2015, предоставлено в рамках акции офиц. представителем ООО "Ева Групп")

5.jpg 6.jpg
Автомобиль: Skoda Yeti 2012 г., 1.2TSI (CBZB), DSG-7
Общий пробег на одометре: 129949 км
Пробег на масле: 6536 км
Моточасы: 225 м/ч
Израсходованное топливо: ~ 630 л
Доливки масла: 300 мл (угар 500 мл)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 15.11.2015 - 19.01.2016, +8/-20°С
Срок эксплуатации: 2 месяца
Топливо: бензин ТНК 98 (5%), BP 98 Ultimate (95%)
Режимы: 90% город (пробок мало, но много светофоров и лежачих копов), 10% трасса
Ср. скорость: 29 км/ч
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: FILTRON
Объем заливаемого масла: ~ 3.7 л.
Отбор масла: электрическим маслонасосом через щуп в сухую пэт бутылку из-под обычной воды
Что было до этого масла:
- 0-5039 заводское
- 5039-24101 Valvoline MXL 5w30 (2 заливки)
- 24101-38500 Mobil 1 0w40 (2 заливки)
- 38500-45940 Valvoline 0w40
- 45940-61940 Mobil 1 USA 0w40 (2 заливки)
- 61940-69500 NGN SYNERGY 0w40
- 69500-99185 NGN Nord 5w30 (4 заливки)
- 99185-104956 Valvoline MaxLife 5w40
- 104956-107417 MIX (LM TT4200 5w40 2л., Mobil 1 0w40/Valvoline 5w30-0w40/NGN 5w30-0w40 1,8 л.)
- 107417-114066 Shell Helix Ultra 5w40 (rus)
- 114066-121234 Eurol Super Lite 5w30
- 121234-123413 Petronas Syntium 7000 0w40
Промывка промывочным маслом: нет
Дополнительно: за 2000 км перед заливкой данного масла вскрывался мотор для замены цепи грм.
Другой анализ с этого авто: NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км
Капельные тесты

United Oil Gold 5W-40 Skoda Yeti 1,2 TSI 6536km Зеленоградец _UAO BASE_.pdf

United-Oil-Gold-5W-40-Skoda-Yeti-1,2-TSI-6536km-Зеленоградец-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотрим сколько железа будет в Eurol DXS. Этот United высосал по полной, несливаемого остатка нет, разве что в каналах да на стенках немного осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, Да все тоже самое ИМХО будет. Двигатель нормально работает... Цепь возможно так и будет железа давать еще долго :) Но следующие анализы в двойне интересны. Ты нам наглядно показал что бывает в анализе при замене цепи, растяжении цепи, износе звезд итд. Если VW с таким износом попадается то будем эту версию отрабатывать сначала... :) (а нам такие уже попадались не раз)

 

Масло хоть было и не по допуску залито - свою работу выполнило - износа не стало больше, если не считать железо от замены цепи. Хотя вязкость упала на две единички, но там и вспышка 210 - то есть и топливо поучаствовало в разжижении. Короче API SN/CF повело себя так как и должно было себя повести. 

 

За анализ спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, а петронас слил так быстро - просто под акцию или не понравился чем? или так и планировалось - на притирку цепи и слить?

 

что ещё обратило внимание, в анализе свежего 4 ед. олова, а в отработке 0. понятно, что это мелочь, просто интересно куда делось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он пытался последствия цепи промыть но не вышло :) Он где то говорил об этом... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подглянул во второй его анализ Eurol Super Lite 5W-30 на котором еще не было манипуляций с цепью там железа 8 ppm ;) 

выложу уже завтра сорри. Надо redliner'а порадовать :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, тут ленд крузер откапиталили, износ как на новом авто. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, да, планировалось пару ткм покатать на новой цепи, притереть так сказать. А масло нормальное.

 

 


железа 8 ppm
Зачем сказал,  я же теперь всю ночь крутиться буду :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С норда ушли по причине шумной работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С норда ушли по причине шумной работы?

Из-за цены. Да и не ушел я с него еще, больше года стоит канистра никак не залью :DD Норд кстати не самое шумное масло из опробованных мною, Eurol Fluence DXS 5w30 которое сейчас катаю пошумнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, знаешь что вспомнил? 

 

Смотри мои слова, когда ты делал капельные тесты на этом масле, но еще не было этого анализа.

 

post-3733-0-31514800-1451401732.png

я тоже по капле посмотрел - так показалось, заметил что там где много износа железа, граница ядра серая четкая.  Смотрите какая граница ядра четкая ярко-выраженная

И теперь смотрим в анализ на железо :D

 

Может совпадение конечно, но это прикол :) Гадаю по капельному пятну - не дорого  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, если это так, то на евроле железа д.б. 0  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, смотри NGN Nord http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-141?do=findComment&comment=382604

Граница ядра тоже очень четкая, но износ значительно меньше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совпадение значит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самый плохой анализ. И цены на "юнайтед" этот заманчивые. Может и правда не хуже "еврола" то, особенно если через 7 т км менять. . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...