Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900км.


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900км

Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 API SL/CF (залито ОД как оригинальное УАЗ)
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2013 г.в.
Общий пробег на момент отбора: 18800 км.
Пробег на масле: 5900 км.
Моточасы: не измерялись
Израсходовано топлива: примерно 1100 литров
Доливка масла: не доливал
Присутствие отложений: не наблюдал
Автозапуск: не использовался
Предпусковые прогревы: не использовались
Период эксплуатации: июль 2014 - октябрь 2014, температура от +32 до -15
Топливо: 70% ГПН + 30%ЛУКОЙЛ
Режим эксплуатации: за весь период примерно 50% трасса + 50% город (с сентября в основном город)
Масляный фильтр: MANN (устанавливал ОД)
Воздушный фильтр: оригинальный УАЗ (устанавливал ОД)
Объем заливаемого масла примерно 6,5 л., объем масляной системы 7,0 л., «мертвый» остаток примерно 0,5 л.
Отбор масла шприцем через трубку масляного щупа
Что было до этого масла: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40 API SL/CF с интервалом работы 4600 км.
Прошлый анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12760-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-u/

ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL-CF УАЗ PATRIOT 5900 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-97624500-1416212264_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Опять вязкость упала на два очка - если в прежнем анализе можно было сказать что виноват несливаемый остаток NGN Synergy Plus 0W-30. То сейчас уже так не скажешь. Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF - имеет не очень крепкий полимерный загуститель и имеет свойство просаживаться по вязкости. Учитывая еще то что в картере 6.5 литров масла - то есть не мало.

 

Мы бы еще могли свалить на то, что двигатель льет топливо и разжижает масло - но смотрим на параметр вспышка и все становится ясно. Топлива не было.

 

Масло для смен 5000км хорошо подходит, падение вязкости не критично - если избирательно подходить к пробегам. Цена дешевая. Но большего как говориться и не ждем. Это не Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - разницу сразу заметно по отработкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте немного порассуждаем:

1. В свежем масле вязкость плавает от 13.5 до 14.5 сСт. Сколько было тут - неизвестно.

2. Вспышка нормальная, т.е. бензина минимум.

3. Это п/с достаточно низкого уровня, т.е. загуститель соответствующий + его много.

 

Вывод: вязкость упала из-за загустителя.

 

Для сезонной замены зима/лето п/с ЛукЛюкса достаточно, если пробег не превышает 7-8 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинец пошел понемногу...

Анализ свежего тоже свинец показывал. Я бы остановился на использовании этого Люкса зимой и Люкс 10w-40 летом. Более густая база "десятки" и меньшее количество загустителя пойдет на пользу. Да и интервалы 5-6тыс/полгода - правильные для этого масла.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 5 тыс глухих пробок с автозапусками поканаетъ? :laugh:

А вы не замечаете, что на этом масле крайне низки износ? всегда!

может простить ему загуститель?

ИМХО это то что доктор прописал на 5 тыс!

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВ не изменился, может дело не в загустителе, а все-таки в топливе.

В прошлом анализе GReY мне предлагал перейти на ЛЮКС синтетическое API SN. Пожалуй так и сделаю, но летом. Сейчас на зиму залито 0W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИВ не изменился, может дело не в загустителе, а все-таки в топливе.

В прошлом анализе GReY мне предлагал перейти на ЛЮКС синтетическое API SN. Пожалуй так и сделаю, но летом. Сейчас на зиму залито 0W-40.

У свежего масла ИВ 177-182 по партиям. Может, тут 180 было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы интересно посмотреть люкс SN на этой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то просмотрел я все отработки лукойловские и пришёл к выводу, что уж больно она как то сильно всё просаживается после 5000 тыщ по вязкости(((( прям не очень гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель еще тот поливатель топливом картера, поэтому по отработкам с УАЗ я бы точно не судил масло по падению вязкости ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель еще тот поливатель топливом картера, поэтому по отработкам с УАЗ я бы точно не судил масло по падению вязкости ;)

А что ж у не него вспышка тогда не сломалась? Отклонение есть но оно совсем не большое....за 6000тыщ пробегу так вязкости осесть...незнаю, не верю я что то теперь в стойкость лукойла даже дизельного(((...что не анализ, так провал по вязкости, тем более после валилова сам пару раз прям мочу сливал вместо масло, датчик смеси АФР есть - не богатил, просто прогрел пару раз и давка просела сразу(((...мне с моими зазорами в шпг на ковке опасно такое наверное заливать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, ты в NGN тоже не верь: вязкость падает, причем на этом же УАЗе http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, ты в NGN тоже не верь: вязкость падает, причем на этом же УАЗе http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/

Да оно вообще 11,5 с новья и тоже почти на всех моторах на два очка просаживается судя по анализам отработок - вообще в топку для меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михаил82, вспышка 214С это падение :) Просто нельзя судить о количестве попавшего топлива по вспышке. Те есть попало или нет можно сказать, а вот сколько попало - трудно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...