Перейти к публикации

михаил82

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О михаил82

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минеральные воды
  • Масло
    Хз какое лить ваще

Старые поля

  • Авто
    4g63t 300+ и 4g64t 500+
  • Стаж
    16
  1. 50 ки не было...хотел 40ку ихнюю купить - она очень близка по вязкости к мобилу 50ке но увы и ах....полный набор подделки на лицо
  2. Я ещё грамм 6-7 сыпанул нитрида бора в мотор)))) Незнаю, может на анализ отработки разорюсь через несколько тысяч)
  3. Всё таки в последний момент вспомнил, что не гоже субароводу называть эво "отличным авто" и отредактировал :))
  4. Да верно, такое...только смотри внимательно! подделок много - в метро точно настоящее. На мой взгляд - это лучшее масло из 50ок...летом 60ку ихнюю буду лить
  5. как отличить - знаю. Не левак 100%....в метро пришлось покупать - на рынке был залипушный кстати...
  6. В итоге залил мобил 5-50...раскошелился( Хотел тотал купить, но в ленте левак оказался(((
  7. Проблемы с баланс валами никакой нет! Просто очень редко кто меняет при замене Грм ремень балансиров, который рвётся тысячах на 170 и залетает под грм со всеми вытекающими) а потом ходят такие слухи что типа вот там балансиры поэтому говно мотор). У меня вот на строкере нет балансирных валов потому что при покупке блока 64ого их не было, а так с радостью бы оставил их и на 500+. Мотор на балансирах работает мягче и дольше ходит - инфа 100%
  8. @lionhad,на правильной на стройке ничего не срыгивает...проверено на многих конфигах лично ни один год...всё это сказки...за субару ничего не скажу - не юзал...поэтому сижу и помалкиваю
  9. 350+ сил на сток эвовской турбе - два очка дул три года - никаких проблем (я про честные силы говорю...обычно на моих конфигах все 400 сил заявляют на товарном - никогда в это не верю)
  10. @Pavel_NSK, Абсолютно никаких проблем ....просто многие горенастройщики начинают на низах момент создавать дикий резко (девятая турба мгновенно спулится и у них бывает ломает шатуны)....а так я 350+ сил юзал на трековском моторе при весе 1700 кг стих бустапных душил легко на драге) 12,5 ехал....соответственно эвик 12-12,1 на тех же спеках при нормальной настройке катал бы - я на том конфиге 3 года отходил никаких поломок ни по трансмиссии ни по мотору - оч надёжное железо:
  11. @lionhad, Оффтоп Хотелось бы подробнее узнать у каких там "авторитетных" людей сток мотор срыгивает????.... Сколько было стоковых моторов у кого - так они вообще не убиваемые....я когда на ковке собрал себе повесил на аиртрековский мотор 30 ку - дул ей 1,8 ... как не пытался ушатать - не получилось, а у эвика там ещё крепче и шатун и маслофорсы стоят. Это как криво надо настроить чтобы сток 4ж63т развалить я даже не знаю...либо кривыми руками только туда залесть что то нахивертить. За субаровские моторы ничего говорить не буду, т.к. лично с ними дело не имел и эти байки про стучащие моторы
  12. PetroCanada Duron Syntethic 5W-40 ....мда...хороший вариантик....2 косаря за 5 литров...замешано то что надо....только вот ТТХ пока только на бумаге...лабы нет по нему((( это и останавливает((((

×
×
  • Создать...