Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 4600км.


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 4600км.

Масло: Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF (куплено на АЗС ЛУКОЙЛ)

Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ 2013 г.в.

Общий пробег: 12900 км.

Пробег на масле: 4600 км.

Моточасы: не измерялись

Израсходовано топлива: примерно 700 литров

Доливка масла: не доливал

Присутствие отложений: не наблюдал

Автозапуск: не использовался

Предпусковые прогревы: не использовались

Период эксплуатации: май 2014 - июль 2014, температура от +10 до +32

Топливо: 70% ЛУКОЙЛ + 30%ГПН

Режим эксплуатации: 80% трасса + 20% город

Масляный фильтр: SCT (черный, не помню модель)

Воздушный фильтр: БИГ

Объем заливаемого масла примерно 6,5 л., объем масляной системы 7,0 л., «мертвый» остаток примерно 0,5 л.

Отбор масла шприцем через трубку масляного щупа

Что было до этого масла: NGN Synergy Plus 0W-30 с интервалом работы 6295 км.

post-2-0-09657200-1410880099_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как то пропустил этот анализ. unknw.gif

 

Кремний: Пока забить. Новый двигатель. Обкатка. Силикон - герметики.

Медь + алюминий: Пока забить. Новый двигатель. Обкатка.

Железо: Очень "гуд" для нового двигателя.

Щелочное: Хорошо. По этому показателю можно покататься ещё 1,5 - 2,0 тык. (Параметры напрямую не совсем сравнимы, т.к. разные ГОСТы).

Кислотное: Не приблизилось к щелочному. Хорошо.

Индекс вязкости: Отлично.

Вязкость: Оба на - при обеих температурах сильно просела - из 40-ки стала 30-й. И это не бензин. ("Это залёт, боец".(с) 9-я рота)

Масло под замену.

 

Если что то упустил, "али абшибся" - поправьте.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

так я только что его выложил :) Ты его не пропустил...

Вязкость упала как я понимаю от NGN Synergy 0W-30 + сработка.

 

Вот прошлый анализ на этой машине

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-11480/

Там тоже вязкость сильно упала. Мотор такой похоже. И в картере то много масла 6.5 литра.

Ссылка на сообщение

Вот очередное доказательство, что на сокращенный интервал хватит и бюджетного масла. Хорош Лукойл все-таки! Но 5-40 п/с слабовата полимеркой, что ясно тут просматривается. Думаю, что п/с Люкс 10-40 отработала бы почетче. Зачем в лето 5-40 залили?

Ссылка на сообщение

так я только что его выложил :) Ты его не пропустил...

Вязкость упала как я понимаю от NGN Synergy 0W-30 + сработка.

 

Вот прошлый анализ на этой машине

http://www.oil-club....ic/11480-11480/

Там тоже вязкость сильно упала. Мотор такой похоже. И в картере то много масла 6.5 литра.

Не-ет. Тут что то другое. На NGN Synergy Plus 0W-30 тоже вязкость сильно просела. С А3/В4 до А5/В5.

Там тогда что? По этой логике - тогда ранее 20-ка была залита?

 

Чессно говоря не понимаю физики процесса, как одно и тоже масло на одних двигателях ходит до 18 тык, а на других умирает к 5-6 тык.

(типа старые Тоётовские -А и -S серии или и современные Гамма на Киа, и или, как пример, фордовские.)

 

Правка: семантика-орфография.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Вязкость упала как я понимаю от NGN Synergy 0W-30 + сработка.

0.5 л отработки NGN не уронит вязкость 6 л Лука. Это только загуститель. Все-таки тут его много и не лучшего качества. Не может бесследно CCS 4000 мПас у такого масла пройти. Хотя и топливо исключать нельзя: косячная работа впрыска и вуаля! Вспышку все-таки не мерили!

Кстати, щелочное почти не снизилось. Вот что дает объем масла в картере: медленное старение.

 

torcon, поправь в шапке инфо про интервал пробега: "май 2014".

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, тогда, по этой логике, и в NGN Synergy 0W-30 фиговый загуститель. Он как бы тоже сильно упал.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, тогда, по этой логике, и в NGN Synergy 0W-30 фиговый загуститель. Он как бы тоже сильно упал.

Да, я больше к топливу склоняюсь. Хреново впрыск работает у ЗМЗ. Иных причин не вижу.

Ссылка на сообщение

Хреново впрыск работает у ЗМЗ.

У боша тогда уж. А вообще склоняюсь к тому, что владелец УАЗа любитель езды на малых оборотах, плавных разгонов на повышенных передачах, когда мотор просто захлебывается.

Ссылка на сообщение

Вот очередное доказательство, что на сокращенный интервал хватит и бюджетного масла. Хорош Лукойл все-таки! Но 5-40 п/с слабовата полимеркой, что ясно тут просматривается. Думаю, что п/с Люкс 10-40 отработала бы почетче. Зачем в лето 5-40 залили?

ОД круглогодично заливает данный ЛЮКС (с этикеткой УАЗ). Масло менял сам и мог залить любое, но решил посмотреть как работает "официальный" продукт.

Ссылка на сообщение

У боша тогда уж. А вообще склоняюсь к тому, что владелец УАЗа любитель езды на малых оборотах, плавных разгонов на повышенных передачах, когда мотор просто захлебывается.

Режим езды нормальный. Видимо сказалась короткая поездка из дома до ОД, где и был произведен отбор.

Ссылка на сообщение

... Видимо сказалась короткая поездка из дома до ОД, где и был произведен отбор.

Одна короткая поезка не может быть определяющей. Плохой результат должен накпливаться во времени.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...