Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Refing

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Refing

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Nissan

Recent Profile Visitors

3,889 profile views
  1. SL1 ну вот тот же Лукойл люкс в пример если взять? Люди уже достаточно выложили фото вскрытых двигателей, также кто и достаточно много проехал, не плохо ведь, вполне не плохо. Да и я не спец, но думаю проблема в отложениях и бяке всё таки больше в интервалах замены, в длительных заменах, точнее интервалах. На истину конечно не притендую.
  2. Ну да, так и надо. Но думал, может я чего не знаю? Хотя связи связанные с интервалом замены не вижу, чем чаще, тем лучше же. Тем более на ойл клабе я конечно не частый гость, но такое впервые слышу, поэтому и переспросил. p.s. Заказал на озоне 0-30 PRO за 2300.
  3. Товарищи, вот человек высказался что при замене 5000 км (ну то есть интервал с которым я меняю масло) двигатель будет чище если ILSAC лить, чем А5. А можно подробнее, действительно ли будет разница в чистоте?
  4. Да? Мне казалось чем чаще меняешь, тем лучше, независимо от допусков? А почему на ILSAC двигатель чище будет?
  5. fareastwood да, вот на него нацелен, завтра съезжу куплю оффлайн. Оказывается у нас выбор Neste представлен оффлайн широко, да и по сайту Neste, помойму 5 оф.дистрибьюторов пишет в городе)
  6. Buran да вот насчёт лукойла, серия JP (как впринципе и весь Лукойл у меня в доступе) дешевле на 200-500 руб, встречал и дороже. Поэтому ещё хочется ещё что-то другое попробовать, тот же несте собственно. Татнефть сейчас у нас в наличии только 5-40, а 5-30 либо онлайн, и то не всегда в наличии, либо никак. Да и в целом хочется несте само по себе попробовать.
  7. Да, я на зиму и приметил нулевку, там А5 только, а тут либо ислак, либо А5. Но предполагаю что лучше остановиться на А5, чтобы не прыгать с одного допуска, на другой.
  8. И снова с вопросом. Подскажите пожалуйста. Решил с лукойла попробовать перейти на Neste. (Ну просто нет у нас ашана и т.п., а в метро и ленте лукойл только 5-40, поэтому 5-30 я беру в районе 1500 руб., а Neste стоит 2000 руб. ) Собственно вопрос. Ниссан тиида HR15DE. Метаюсь в выборе. Pro, Pro F, Pro DG2. Вязкость 5w-30. У PRO DG2 есть ILSAC, что вроде как бы подходит, но учитывая что многие льют и А5 (собственно как я сейчас и лью Лукойл) есть ли смысл брать Pro DG2 или выбрать Pro F?
  9. biguxa залью тогда 0-20 лукойл, как раз сейчас самое время, а ближе к лету посмотрю, возможно на нулевке и останусь)
  10. biguxa понял. А миф что 0-20 жидко для больших пробегов? Мифы прочно сидят в наших головах. Хотя вижу что многие льют эту вязкость и нормально вроде бы.
  11. Сегодня увидел такое масло, в белой таре, в автодоке. Цена дешевле чем в оранжевой таре, в чём собственно разница между ними?
  12. Там ниже ещё 5-30 указано. Поэтому видимо предпочитаю на зиму нулевку, а на лето 5-30. Тогда остаться дальше на люксе. Все равно в цене не выигрываю.
  13. Это точно. Главное совсем хрень не лить, остальное он всё переварит. А эксперименты не хочу проводить. Лукойл люкс 5-30 на лето и лукойл армотеч 0-20на зиму. Максимум FD или НК попробую может быть, обещали возможность, брать по цене люкса.
  14. А зачем мне на лето 5-20? Когда производитель рекомендует 5-30, чего считаю более чем достаточно.

×
×
  • Create New...