Jump to content

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 8600км


Recommended Posts

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 8600км

Масло: ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 105 1HZ, 2003г
Общий пробег на одометре: 493 000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8600 км

Фильтр масляный: Knecht\Mahle
Израсходованное топливо:  1125 литров
Доливки масла: не доливал. Ушло около 25% на щупе.

Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют.
Автозапуск по времени: в 50% случаев
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: январь 2025 года по сентябрь 2025 года
Топливо: Роснефть. 
Режимы: 80% просёлочные полевые дороги, 20% трасса.
Объем заливаемого масла: 9 литров 
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л
Отбор масла проходил : с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет.

Что было до этого масла: ZIC X7 5W-40

8888.jpeg

 

Анализ производился поставщиком масел, местным дистрибьютором другого бренда (предвзятость должна отсутствовать). Ко мне они приезжали они ранее с мобильным тестером. Эту пробу передавал им, не знаю на чём тестировали. Одновременно передавал им свежее, они вносят в базу этого тестера свежее масло.

 На достоверность, в сравнении с лабораториями (МИЦ ГСМ   , УРЦ и т.д.) не претендую. Попросил сделать, сделали. 

 

Металл вот откуда....   С полгода назад появился цокот от ГБЦ. Моторист вскрыл, увидел износ регулировочной шайбы клапана. Несколько шайб были рукотворными(знаю кто их туда впихнул). На магните сливной пробки был ёжик чуть больше, чем обычно. 

 

Оставляю ссылки на предыдущие два анализа на этом же автомобиле:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76949-mobil-delvac1-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-105-1hz-posle-16-000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49818-mobil-delvac-mx-extra-10w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-105-1hz-posle-7500km/

Link to post
UnPinned posts

Карамболь для такого большого двигателя, дизеля - это вообще не износ. Почти в норме.

Лаба данные по износу выдала как будто не полностью по другим металлам. Зато по щелочному, окислению, нитрованию - все сходится. Скорее всего ресурс до 15-20 т.км есть.

Link to post
56 минут назад, mixanix сказал:

Карамболь для такого большого двигателя, дизеля - это вообще не износ. Почти в норме.

Лаба данные по износу выдала как будто не полностью по другим металлам. Зато по щелочному, окислению, нитрованию - все сходится. Скорее всего ресурс до 15-20 т.км есть.

 

15-20 т.км  это уже совсем кощунство :mad: .  Десятку я ещё могу себе позволить, скрипя зубами.

 

Мне тоже понравился анализ, но скорее всего перейду на SINTEC EXTRALIFE 7000 синт 5W40 SN/CF A3/B4  

 

С поставщиком Синтека работаем гораздо плотнее. Лукойл был случайной покупкой. А с официалами лукойла не работаем.

Link to post
30 минут назад, Карамболь сказал:

Мне тоже понравился анализ, но скорее всего перейду на SINTEC EXTRALIFE 7000 синт 5W40 SN/CF A3/B4

Отличный выбор, собственно его использовали в TLC100 1hd-fte, отзыв есть, участвовал к акции. Прикупил ещё в туарег и tlc, да и ценник на него сладки при распродажах.

Link to post

Кстати,  когда снимали ГБЦ 3000км назад, моторист был под приятным впечатлением от состояния двигателя,для такого пробега. 

Кстати головка стоит китайская  ,он же её ставил около 150 000 км назад.

IMG-20250612-WA0026.jpg

Link to post

Вода = 400 - недавно в анализах всплывало уже такое в лаборатории DIAMAS, наверное они делали... 

Напрягает отсутствие алюминия, он должен быть. УРЦ его в прошлый раз показывала 3ppm... Видимо лаба просто низкие значения металлов фильтрует. 

Ну и странно еще то, что в двигатель 3000км назад лазили, все равно натрясли пыли, а мелкого износа нет. :) Алюминия, хрома, даже кремния нет от герметиков... 

 

А по одному щелочному тут действительно рассчитывать "сколько пройдет нельзя". Тут на сажу смотреть нужно. По щелочному то можно и 30 тыс км проехать, а сажей набьет масло так, что масло двигаться перестанет и защищать от износа тоже :) 

 

Карамболь все правильно делаешь, 10 тыс км и на замену... 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...