Popular Post Благодетель 119 Posted February 2 Popular Post Share Posted February 2 Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км/465 м.ч Масло: Mobil Delvac 1 5W-40 Автомобиль: Toyota Land Cruiser 105 1HZ, 2003г Общий пробег на одометре: 450 241 км к концу интервала. Пробег на масле: 16 000 км / 465 м.ч Фильтр масляный: Knecht\Mahle Израсходованное топливо: 2400 литров Доливки масла: не доливал. Ушло около 25% на щупе. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: без автозапуска Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: январь 2022 года по сентябрь 2022 года Топливо: Газпром/Роснефть. Режимы: 80% просёлочные полевые дороги, 20% трасса. Объем заливаемого масла: 9 литров Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л Отбор масла проходил : с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40 8 Quote Link to post Share on other sites
Благодетель 119 Posted February 2 Author Share Posted February 2 Данное масло беру у бывших официалов нашего региона. Именно его(синтетика) беру потому как автомобиль бОльшую часть времени зимой не в гараже ночью стоит. Автозапуска нет, электрокотёл всё ни как не поставлю. Интересует мнение по отработке, относительно пройденных 16 000 км. Ну и главный вопрос: если оставаться на этом масле, то какой интервал выбрать? Опять же не забывая об экономической составляющей. На данный момент на этом масле одно ТО(масло+фильтр масляный) для меня обходятся в 10 500р. Если перейти на ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF ( ) с и выбрать для него интервал 10 000 км,тогдаодно ТО мне будет обходиться в 4500р. Или G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN/CF( ) примерно так же выйдет по деньгам. Итого если взять на круг в 60 000 км,за этот километраж затраты: Mobil с интервалом 15 000км-31500р; Mobil с интервалом 20 000км-21000р; ZIC или G-Energy -22500р. Опять же 15 000км(даже на Мобиле) для меня это какой-то психологический барьер(не берём во внимание недавнюю тему где в кругосветку на Тойоте с интервалом 60 000 км желали поехать). 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,640 Posted February 2 Share Posted February 2 Я бы зик откатал и на анализ, а потом бы принял решение что лить. Газпром не рассматривал бы вообще. Свинец настораживает. Согласен, более 400 м.ч. тяжко катать, обратите внимание какое кислотное уже. 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 1,902 Posted February 2 Share Posted February 2 4 часа назад, Благодетель сказал: Интересует мнение по отработке, относительно пройденных 16 000 км. Ну и главный вопрос: если оставаться на этом масле, то какой интервал выбрать? Опять же не забывая об экономической составляющей. Было бы неплохо сделать сезонную смену. Чтобы летом погуще, а зимой пожиже... 0 Quote Link to post Share on other sites
Благодетель 119 Posted February 2 Author Share Posted February 2 3 минуты назад, ПавелТ сказал: Я бы зик откатал и на анализ, а потом бы принял решение что лить. Газпром не рассматривал бы вообще. Свинец настораживает. Согласен, более 400 м.ч. тяжко катать, обратите внимание какое кислотное уже. К газпрому настороженно относитесь?)) 0 Quote Link to post Share on other sites
Благодетель 119 Posted February 2 Author Share Posted February 2 6 минут назад, avignon сказал: Было бы неплохо сделать сезонную смену. Чтобы летом погуще, а зимой пожиже... Сложно это для меня, мне удобнее кратно 5000км. 0 Quote Link to post Share on other sites
avignon 1,902 Posted February 2 Share Posted February 2 17 минут назад, Благодетель сказал: Сложно это для меня, мне удобнее кратно 5000км. Ну, бОльший износ может быть из-за густого масла зимой. 5000 тут явно мало будет. Можно ведь конкретную дату замены сделать без особой привязки к пробегу, если режимы езды не меняются. 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 1,640 Posted February 2 Share Posted February 2 (edited) 1 час назад, Благодетель сказал: К газпрому настороженно относитесь?)) Особо хороших масел у них не заметил. Зачем он когда есть zic. Заметил что авто в омске, 5-40 зимой это густовато, особенно при пусках в -30 Edited February 2 by ПавелТ 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 51,361 Posted February 2 Share Posted February 2 такие вот мысли: 1) Прошло 10 лет, а масло по пакету не изменилось. В 2013м году мы тестировали это масло. Это действительно оригинал, в этом месте можно его покупать... 2) Вязкость в норме. Как и полагается дизельному мотору, сгорание топливной смеси полнее, вязкость стоит в стойле. 3) Чудной у него индекс вязкости конечно 145 для 5W-40 - можно подумать что подделка, но нет это норма! 4) Загущение вязкости от сажи не вижу, в картере 9 литров свежака, значит можно эксплуатировать это масло до опупения. Я бы конечно из любви к мотору и сотому крузаку так делать не стал, но если очень хочется то можно и через 20 000км менять. Щелочное 8, сажи мало, масла много - экспидиционник, один раз залил и половину земного шара проехал... 5) Нитрация подтверждает что здесь больше 400мч. Изначально он 6 а стала 12 - для дизеля, который медленно его растит, особенно с 9ю литрами в картере, это прилично. 6) По износу - свинец - вкладыши, надо смотреть их. Железо тоже не веселое. 3 Quote Link to post Share on other sites
i-LLuZiOn 1,073 Posted February 16 Share Posted February 16 Delvac всегда был и есть классный проудкт 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.