Популярное сообщение Карамболь 233 Опубликовано: 2 февраля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км/465 м.ч Масло: Mobil Delvac 1 5W-40 Автомобиль: Toyota Land Cruiser 105 1HZ, 2003г Общий пробег на одометре: 450 241 км к концу интервала. Пробег на масле: 16 000 км / 465 м.ч Фильтр масляный: Knecht\Mahle Израсходованное топливо: 2400 литров Доливки масла: не доливал. Ушло около 25% на щупе. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: без автозапуска Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: январь 2022 года по сентябрь 2022 года Топливо: Газпром/Роснефть. Режимы: 80% просёлочные полевые дороги, 20% трасса. Объем заливаемого масла: 9 литров Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 0,5л Отбор масла проходил : с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет. Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 2 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 Данное масло беру у бывших официалов нашего региона. Именно его(синтетика) беру потому как автомобиль бОльшую часть времени зимой не в гараже ночью стоит. Автозапуска нет, электрокотёл всё ни как не поставлю. Интересует мнение по отработке, относительно пройденных 16 000 км. Ну и главный вопрос: если оставаться на этом масле, то какой интервал выбрать? Опять же не забывая об экономической составляющей. На данный момент на этом масле одно ТО(масло+фильтр масляный) для меня обходятся в 10 500р. Если перейти на ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF ( ) с и выбрать для него интервал 10 000 км,тогдаодно ТО мне будет обходиться в 4500р. Или G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN/CF( ) примерно так же выйдет по деньгам. Итого если взять на круг в 60 000 км,за этот километраж затраты: Mobil с интервалом 15 000км-31500р; Mobil с интервалом 20 000км-21000р; ZIC или G-Energy -22500р. Опять же 15 000км(даже на Мобиле) для меня это какой-то психологический барьер(не берём во внимание недавнюю тему где в кругосветку на Тойоте с интервалом 60 000 км желали поехать). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 040 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 Я бы зик откатал и на анализ, а потом бы принял решение что лить. Газпром не рассматривал бы вообще. Свинец настораживает. Согласен, более 400 м.ч. тяжко катать, обратите внимание какое кислотное уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 4 часа назад, Благодетель сказал: Интересует мнение по отработке, относительно пройденных 16 000 км. Ну и главный вопрос: если оставаться на этом масле, то какой интервал выбрать? Опять же не забывая об экономической составляющей. Было бы неплохо сделать сезонную смену. Чтобы летом погуще, а зимой пожиже... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 2 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 3 минуты назад, ПавелТ сказал: Я бы зик откатал и на анализ, а потом бы принял решение что лить. Газпром не рассматривал бы вообще. Свинец настораживает. Согласен, более 400 м.ч. тяжко катать, обратите внимание какое кислотное уже. К газпрому настороженно относитесь?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 2 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 6 минут назад, avignon сказал: Было бы неплохо сделать сезонную смену. Чтобы летом погуще, а зимой пожиже... Сложно это для меня, мне удобнее кратно 5000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 17 минут назад, Благодетель сказал: Сложно это для меня, мне удобнее кратно 5000км. Ну, бОльший износ может быть из-за густого масла зимой. 5000 тут явно мало будет. Можно ведь конкретную дату замены сделать без особой привязки к пробегу, если режимы езды не меняются. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 040 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Благодетель сказал: К газпрому настороженно относитесь?)) Особо хороших масел у них не заметил. Зачем он когда есть zic. Заметил что авто в омске, 5-40 зимой это густовато, особенно при пусках в -30 Изменено 2 февраля 2023 пользователем ПавелТ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 409 Опубликовано: 2 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2023 такие вот мысли: 1) Прошло 10 лет, а масло по пакету не изменилось. В 2013м году мы тестировали это масло. Это действительно оригинал, в этом месте можно его покупать... 2) Вязкость в норме. Как и полагается дизельному мотору, сгорание топливной смеси полнее, вязкость стоит в стойле. 3) Чудной у него индекс вязкости конечно 145 для 5W-40 - можно подумать что подделка, но нет это норма! 4) Загущение вязкости от сажи не вижу, в картере 9 литров свежака, значит можно эксплуатировать это масло до опупения. Я бы конечно из любви к мотору и сотому крузаку так делать не стал, но если очень хочется то можно и через 20 000км менять. Щелочное 8, сажи мало, масла много - экспидиционник, один раз залил и половину земного шара проехал... 5) Нитрация подтверждает что здесь больше 400мч. Изначально он 6 а стала 12 - для дизеля, который медленно его растит, особенно с 9ю литрами в картере, это прилично. 6) По износу - свинец - вкладыши, надо смотреть их. Железо тоже не веселое. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-LLuZiOn 1 418 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 Delvac всегда был и есть классный проудкт 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.