Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я думаю для отечественных авто неактуально какое масло главное чтоб оно було....любой ширпотреб сойдет...вон ZIC лей и меняй раз в 5 т....и не парься...главное вязкость соблюдай завода и все...любишь гонки лей получше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю для отечественных авто неактуально какое масло главное чтоб оно було....любой ширпотреб сойдет...вон ZIC лей и меняй раз в 5 т....и не парься...главное вязкость соблюдай завода и все...любишь гонки лей получше...

правильно, если машина русская - то нахрена ей качественные масла и топливо? можно в бак поссать и поехать, вместо антифриза залить "тосол Лента" и т.д.

Ну а то что потом всё развалится - так это понятно - русская машина - гавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver нет ну с другой стороны есть доля правды и у westf2 движки у нашемарок простые низкофорсированые особенными требованиями завода изготовителя не отличаются. Поэтому лить туда любую дешевку лишь бы качественную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да износ он и в африке износ, не важно какой двигатель, пары трения и масляную пленку никто не отменял)

а с учетом того, что наши движки делают из металла посредственного качества, то как раз масло и может сыграть решающую роль на ресурс. Это скорее в иномарки можно лить любое масло по рекомендации производителя и двигатель свои 300-500 тыс. пройдет без капиталки спокойно, если соблюдать сроки замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF тоже не лишено смысла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это.. отработку зафотать Лукойла синтетики? скоро менять буду.. проехал 5000, пробег у авто 141ткм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zver нет ну с другой стороны есть доля правды и у westf2 движки у нашемарок простые низкофорсированые особенными требованиями завода изготовителя не отличаются.

ты видимо отстал от жизни. Например 405-й двигатель Волги проявляет себя на оборотах от 3000. Разгоняет он волгу (а весит она сами знаете сколько) за 10.2 секунды. Представляешь какие там нагрузки?

Или ВАЗы которые из 1.5 литра уже выжимают за 100л.с.

Я лил в десятку хорошее синтетическое масло, проехал на ней 160 000 км. и когда продавал - двигатель был в идеальном состоянии, не говоря о том, что он бы расходвал масло. Я менял масло через 10 тыс. км. и за этот период ни доливал ни разу. Вы можете что угодно говорить, но это РЕЗУЛЬТАТ, проверенный лично.

И вообще, если не думать, что раз машина русская то заливай дешёвку, а заливать как в иномарку: -

1) качественные масла (тогда движок отходит те-же 300-500 тыс. без ремонта)

2) тормозные жизкости (тогда вся резина в системе останется новой, и не будут бежать цилиндрики и т.д.)

3) Антифризы (тогда двигатель не будет греться, а система охлаждения останется герметичной, не будет течи, помпа будет работать дольше)

4) Бензин (тогда чистить форсунки непридётся, топливные каналы будут чистыми и бензобак, а так-же цилиндры, клапана и свечи)

5) Свечи нормальные импортные (тогда небудет детонации, будет лучшее сгорание топливо-воздушной смеси, что продлит ресурс двигателя)

 

Или наоборот, залить в новую Тойоту:

Масло Лукойл или ещё хуже Сибнефть минеральное, тосол "Лента", тормозную жидкость "Нева", трансмиссионку на разлив на Привозе, свечи "Бриск", и бензин с заправки "No name" на 3 копейки дешевле. Посмотрю я тогда на ресурс этой машины :pardon: и на то как она будет работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить к вышесказанному, что обычно на наших машинах ездят по плохой дороге не сбавляя скорости, тогда как на иномарке этот же участок проходят на 1й передаче, берегут подвеску, а потом говорят, что наши машины чаще ломаются и торпеда дребезжит.. Что греха таить, сам так делаю - на рабочей машине по гравийке под 80 езжу, и только остается удивляться, как машина это терпит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я суксиде по гребенке 100-110 лечу и че....

 

можно вопрос если девятке 14 лет смысл в нее лить мутиль .....и я думаю с русским металлом и конструкцией движки ...ей думаю уровня защиты масло ZIC Шеврона PC позаглаза и повышать класс масла нет смысла оно роли не сыграет....

есть живые примеры вон автобусы ПАзики на зике уж по 300 тыс отходили...

 

вон купить мерс из салона и в него автол залить....

 

взять к примеру б у девятку лет 10 ей за 60 тыс руб и суксиид б у за 350 тыс....вопрос какое масло куда лить?

 

 

вывод: везде должен быть здравый смысл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа мутиль круче всех!...;-))........панацея)),..смысл ваще лить Мутиль??..даже в иномарку..

..если девятка масло не жрет и ты собираешься на ней езлить, почему бы в нее хорошее масло не лить???..., для меня здравый смысл заканчиваеться когда за канистру Мотюля отдают чутьли не последнее и ездят потом 10 т.км..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я о том же......везде должен быть здравый смысл .....смысл лить мутиль и ожидать чуда....

 

насчет меня если я извращенец и у меня рабочая авто ....и в нашей дыре есть мутиль.... а волвол нет ниче норм нет даже PC с питера сам заказ и морозы ссс...-45 .... и я люблю погонять..... нервы блин с работой сдают....

 

чеб мне не поизвращатся...чуда не увидел..... но в городе и со свистом на короткие дистанции лучше из того что пробывал мутиль eco energ ... правда по трассе оно того не расчитано...даже на канистре написано для чего оно....

 

насчет денег оно не такое дорогое 1850 за 5 литров ..это я думаю лучше оно чем.... кастрюль за 1670-2000 и 4 л....вон в целях экономи и PC заказал...меняю любое масло 5-6 тыс...и смысла тотально экономить на масле для авто 2005 г 9 мес. нет смысла тем более оно пашет с 9 утра до 9 вечера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошло чуть более месяца: моя классика прошла 4 тыс.км и съела около 2 литров масла "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SL/CF SAE 5W-40 (остатки стремятся к отметке min). Масло до сих пор не почернело (но потемнело заметно.), хотя ежедневно кручу двигатель на 2 до 80 км/ч (предположительно максимальные обороты, тахометра нет).

 

Решил не доливать масло, а поменять.

 

Купил "дизельное" "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА" (API CI-4/SL)

фактически то же самое, что было залито ранее. Дизельное дешевле на 50 р :)

 

Что ожидаю? Насколько быстро почернеет новое "дизельное масло" (как характеристика моющей способности и TBN)/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово ведет к попадалову. Зря вы решили залить в бензиновый мотор дизельное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen оно API SL а значит для бензиновых тоже, просто изначально для дизелей. Высокое щелочное и более богатый пакет присадок как правило хуже бензиновому движку не делает. Исключения модели автомобилей где катализатор современный не позволяет такие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...