Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Начальника-torcon

заааалеей лукойл, ну залей :(

 

Взял вчера 5л "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SL/CF SAE 5W-40, а на болконе нашёл 0w30 лукойл синтетик из старых запасов, пойдёт на тесты следующей зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебойл-Лукойл :(

 

на форуме подсирают, а ассортимент впечатляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая информация:

 

«ЛУКОЙЛ-Синтетик»

Масло моторное

 

Группа полностью синтетических моторных масел мирового уровня качества с наивысшими защитными свойствами.

 

ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 5W-40 изготовлено на базовом компоненте фирмы Amoco с использованием высокоэффективного набора присадок фирмы Ethyl - лидера в области производства присадок для эксклюзивных масел.

 

Масла ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 0W-30 и 5W-30 изготовленны на основе базового изопарафинового масла ЛУКОЙЛ VHVI-4. Для улучшения функциональных свойств вышеуказанной марки масла ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК используются присадки фирмы LUBRIZOL и INFINEUM.

 

Комент: насколько мне известно лукойл синтетик 0w30 изготавливали на Волгоградском НПЗ , во всяком случае все пять канистр, что у меня были, разлиты там.

 

Однако на в настоящее время на офсайте масел лукойл утверждают, что контора сама изготавливает присадки, во-первых; во-вторых, я не наблюдал масла серии "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" изготовленные на Волгоградском НПЗ, только ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" (ПНОС)-Пермь.

 

Так на какой же базовой основе лукойл гонит синтетическое масло?

 

В приведённой выше ссылке есть следующая информация:

 

В 2002 году на Волгоградском НПЗ впервые в России

был освоен выпуск изопарафинового базового масла

(ЛУКОЙЛ VHVI-4) с использованием технологии

американской компании Chevron Chemical S.A.,

предназначенного для изготовления синтетических

и полусинтетических всесезонных моторных и

трансмиссионных масел.

 

Я так полагаю, что изопарафиновое базовое масло это кряк. (?) Насколько он хорош, если в производственной гамме присутствовали масла 0w30-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в 2105 лукойл 5w40 SL. До этого была минералка тнк 10w40. На холостых оборотах лампочка давления масла не мигнула ни разу, это плюс.

 

Масло менял с помощью компрессора...методом вытеснения :( А именно, слил через сливную пробку, вставил шланг в маслозаливную горловину, и подал давление. Эффект есть: если давление нет - мало не течёт, давление есть - остатки сочятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянул на сайт лукойла, выложили оно одобрямсы производителей: http://lukoil-masla.ru/info/approvals/

 

Страничка со спецификациями исчезла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях встретил знакомого, у него Mark II 1991г двиг - 1G-GZE (точно окончание не помню, но двиг турбовый). Так вот он говорит, что пару дней назад в двигателе появились побрякивания. Завел двиг, чуть газанул, правда, слышны легкие побрякивающие cтуки, напоминающие вкладыши. Я спросил, а как загремел то движок? Он ответил, что сцепился со стрит-рейсерем )) Разогнался до 180 км\ч. Про движок рассказал, что его капиталил и ставил новые вкладыши и коленвал был в идеале. Сегодня опять встретил его, он рассказал, что двиг конкретно стуканул. Вскрыли, действительно, вкладыши сильно съелись, а особенно один, его ели сняли (как он рассказывал). Я удивился, как могут сожраться новые вкладыши с почти новым коленвалом... Я спросил, что за масло в движке? Он сказал, что только что перешел на Лукоил, до этого лил Виско и крутил движок точно так же и не один год, было все замечательно. А как только перешел на Лукоил, один раз раскрутил и амба... Сказал ,что больше никуда не зальет это масло ))

Я конечно не берусь на 100% судить Лукоил, но все же меня терзают смутные сомнения. Может все таки масленая пленка не держит? К тому же у моего другого знакомого был почти что аналогичный случай! Только на Мазде 626. Ему ее только откапиталили, поставили все новое. А он с дуру туда Лукоил залил... Короче один вкладыш провернуло, но к счастью без особых последствий. Рассказывал, что моторист ему покрутил у виска, по поводу того, что он залил Лукоил ))) Вот такие вот нелестные отзывы... Можно, конечно предположить, что Лукоил тут не причем и все это совпадения или другие неполадки (например с давлением масла), но это масло я лить в иномарку никогда не стану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не верю что изза Лукойла может быстро кончитсья вкладыш, еще больше не верю нашим спецам капитальщикам движков...раньше движки на Ас-8 бегали по несколку сотен, а тут Лукойл не катит, что там может быть такова что оно масляную пленку не держит?..с бензином напополам??...при нормальном состояние агрегата нет там таких запредельных нагрузок у обычных бензиновых движков( у турбо еще может быть), у нас капиталят как ?...расточат... вкладыши кольца поршня новые, а масло насос всегдали отбраковывают?? коленвалы всегда идеально чистые?....у меня у товарища на пятерке "капиталили" после проворота "грибка" на маслонасос( с заклиниваниемдвижка).....так они думаете поменяли то что провернуло в масленасосе?? нет!...вкладыши, кольца поршня расточка...и опять провернуло.....!!!...плюсом еще старую цепь поставили вместо новой которая порвалась потом.....масло стати тоже Лукойл лили....мож от него все беды? ;-), хотя многие же ездят на нем и ниче...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого на Прелюде тоже двиг застучал. Был залит..... ЛУКОЙЛ Синтетик :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо дело не в масле - нех на старых двиганах крутить до талого обороты !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нормально.. 5000проехал уже.. ниче не тарахтит, потемнело.. не могу PC достать.. мож из НСКих кто передаст?

Либо у меня второй вариант - Chevron Synthetic 5w30..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по лукойлу...

есть у меня сосед по даче, была у него 9-ка, заливал всегда в нее лукойл п/с 5w40, очень нахваливал как заводил в мороз. Но при этом, к 90 тыщ. пробега, он сделал 2 или 3 (точно не помню) капиталки движка, с расточками и всеми делами, падала компрессия все время, а колпачки маслосъемные менял раз в год. При этом причиной всех бед считал "неудачный" движок с завода. По манере езды он тошнот жуткий, любитель на высоких передачах ехать пока почти не заглохнет, возможно этим он двиг и добивал. Но капиталить несколько раз движок даже ВАЗа до 90 тыс пробега, даже для ваза это редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF неговори странно. Вон у соседа 180 тыс км ВАЗ 2112 обьем 1.5 литра - масло Mobil1 5W50 10W40 всю жизнь потреблял. С ГБЦ была проблема, но именно не по причине износа двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же не просто быть русским!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...