Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Мотора то должно хватить))

Конечно! :))) Уже забыл какая по счету замена на Лукойл. Всю зиму на Лукойле 5-40 катался.

Не менее 40 тысяч из 210 проезжено на Лукойле. Другие масла Мобил, Енеос, ЗИК, ТНК, Ессо - замены через 5-8 тысяч...

Ссылка на сообщение
Это нормально, Эссо полусинтетика к 3-м срабатывается. :)))

это вы с чего взяли? результаты анализов в студию!

Ссылка на сообщение

ingen

 

Ездил на нём, три заливки попробовал, нах такое масло, Лукойл Синтетик гораздо стабильнее и качественнее.

Ссылка на сообщение

За всю зиму проездил на 5-40 синтетике (ну типа синтетика) что-то около 7 тысяч км, плюс бесчисленное количество моточасов машина молотила на холостых (ибо был мороз -35). Мог утром приехать на работу и на пару часов оставить машину работать на холостых, потом куда-нибудь поехать, вернуться, и опять на пару часов оставить машину заведенной, там обед и т.д. Чтобы машина лучше заводилась лил 80-ый бензин, так что машина молотила на Лукойле и на 80-м бензине. Самое интересное про расход масла - его не было, то есть он был, что-то порядка 300 грамм. То есть при замене масла залил 3,7 литра и за всю зиму долил 300 грамм, в принципе которые можно было и не добавлять ибо уровень был ровно между метками... Так что в 3S-FE такой Лукойл лить можно. Конечно же это не лучшее масло, просто я соблазнился низкой ценой - чуть более 500 рублей...

Ссылка на сообщение

такой мотор и на "уфимке" будет работать..... другой вопрос сколько он будет терпеть такое издевательство?

Ссылка на сообщение
такой мотор и на "уфимке" будет работать..... другой вопрос сколько он будет терпеть такое издевательство?

Уже 210 тысяч проехал. Даже если стуканет мотор, "свежий" контрактник у нас вместе с установкой вылезет в 20 тысяч рублей. И так еще 200 тысяч...

Ссылка на сообщение
За всю зиму проездил на 5-40 синтетике (ну типа синтетика) что-то около 7 тысяч км, плюс бесчисленное количество моточасов машина молотила на холостых (ибо был мороз -35). Мог утром приехать на работу и на пару часов оставить машину работать на холостых, потом куда-нибудь поехать, вернуться, и опять на пару часов оставить машину заведенной, там обед и т.д. Чтобы машина лучше заводилась лил 80-ый бензин, так что машина молотила на Лукойле и на 80-м бензине. Самое интересное про расход масла - его не было, то есть он был, что-то порядка 300 грамм. То есть при замене масла залил 3,7 литра и за всю зиму долил 300 грамм, в принципе которые можно было и не добавлять ибо уровень был ровно между метками... Так что в 3S-FE такой Лукойл лить можно. Конечно же это не лучшее масло, просто я соблазнился низкой ценой - чуть более 500 рублей...
лукойл насколько знаю на разные машины у нас заливают. (в магазине что продают масла, продовец сказал, что один его на новый Прадо заливает :pardon:, между прочим этот продавец, когда я интересовался Ликви Моли, посоветовал не отходит от Валволина) ладно, вот 80-й бензин у нас дерьмо! считаю это ты зря залил. желательно не делать такой эксперимент в дальнейшем. засрешь все...!
Ссылка на сообщение
лукойл насколько знаю на разные машины у нас заливают. (в магазине что продают масла, продовец сказал, что один его на новый Прадо заливает :pardon:, между прочим этот продавец, когда я интересовался Ликви Моли, посоветовал не отходит от Валволина) ладно, вот 80-й бензин у нас дерьмо! считаю это ты зря залил. желательно не делать такой эксперимент в дальнейшем. засрешь все...!

Ну насчет 80-го - дерьмо, я не согласен. :wacko: Нормальный обычный 80-ый, из которого бодяжники даже 92-ой делают! :pardon:

Мне, например, очень нравился 80-ый бензин на заправках Гелиос. Да машина подтупливала, но расход был в пределах 15л/100км и это с прогревами!

3S-FE сам склонен к засиранию, дабы избежать этого я снизил интервалы замены до 5 тысяч, да и промывки применяю часто. Еще мотор любит высокие обороты, там он самоочищается. Так что выхожу на трассу и даю жару (140-180 км/ч), после этого машина две недели по городу летает, потом опять тупить начинает...

Ссылка на сообщение

Галант в мануале написано не ниже Regular тоесть 92го - решил изобрести альтернативное топливо? :wacko: Худо бедно недолго поездишь :pardon:

Ссылка на сообщение
Галант в мануале написано не ниже Regular тоесть 92го - решил изобрести альтернативное топливо? :) Худо бедно недолго поездишь :)

А что делать-то?! :rolleyes: Хочется сэкономить. :crazy: Знаю что эта экономия вылезет боком. Одно успокаивает, что половина заправок города продает 80-ый насадками прокачанный до 92-го, так что один фиг не угадаешь...

Сейчас дабы удалить нагар на поршнях заправляюсь 98-ым (который уж очень явно не дотягивает до 98 и похож на 95) и на трассу...

После этого, здорово приемистость возрастает, машина оживает, детонация уходит...

Лукойл 10-40 уже 1000 км прошел, из-за гонок на трассе ушло 200 грамм - долил...

Открывал и смотрел в резиновый патрубок между воздушным фильтром и БДЗ, там следы масла из системы вентиляции картера, вот туда похоже и уходит масло...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...