Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В дизеле немного другие условия работы, так что в бензиновом моторе масло не будет работать как задумали инженеры....

И как интересно более богатый пакет присадок стоит дешевле, когда его(пакета) стоимость в готовом отечественном масле доходит до 75% от себестоимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не только дизельное масло, ты не понял. Если масло получает API SJ SL SM - эта сертификация выдается только маслам для бензиновых двигателей, у дизелей своя. То есть масло подходит для применения в бензиновых двигателях.

 

По поводу ценовой политики - тут ничего не скажу. В Лукойле вообще может присадок не оказаться, цена будет как у импортного.

 

Полно же универсальных масел подходящих для бензиновых и дизельных двигателей, в какое не ткни оно универсальное. Никаких там особенных принципов работы нет, которые мешают делать такие масла. Просто в дизель в наших условиях лучше лить чисто дизельное. Но вот в бензиновый порой лучше лить дизельное с бензиновым допуском

 

Потому что:

1) щелочное число выше.

2) моющих присадок больше.

3) диспергирующих больше.

4) масло для тяжелых условий эксплуатации.

5) у масла больший запас по интервалу смены.

 

Опять же оговариваясь - смотря для какого двигателя! Некоторым авто оно смерть.

 

Минусы таких масел

1) высокая зольность.

2) не выдающаяся температура замерзания из за большого количества присадок и малого количества самого базового масла.

3) в производстве дороже бензинок и стоит соответственно почти всегда дороже (но исключения есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen

я же не зря в кавычках пишу, о его дизельной сущности6 что есть api sl и cf местный читатель осведомлён, потому я и не стал на этом более подробно останавливаться.

 

torcon всё правильно пишет, впрочем верить никому нельзя :)

 

А у меня форс-мажор: уже две с половиной недели не могу открутить маслосливную пробку, капец граням. Накатал 2 тыс.км за эти недели, доливаю, что придётся, полный писец.

 

Минусы таких масел

1) высокая зольность.

 

а если дрыгатель равнодушен и не жрёт масло, то есть ли вред от высокой зольности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если дрыгатель равнодушен и не жрёт масло, то есть ли вред от высокой зольности?

Есть-отложения на направляющих клапанов, закупоривание масляных каналов, ухудшение работы компенсаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да высокая зольность может повлиять на появление отложений в ЦПГ. Но в данном случае мы говорим не о 1.6% а гораздо большем содержании, 1.6 это мало... И не нужно забывать что на фоне зольности 1.6, наш бензин еще грязнее и опаснее (от него кокса в ЦПГ еще больше)... И именно с его высоким содержанием серы хорошо борится высокое щелочное число, которым наделены дизельные масла.

 

Не все так плохо в общем. На дизельном масле быстрее отмываются отложения в движке это факт неоспоримый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в своих рассуждениях вы не забыли условия моего вопроса: масло не угорает, следовательно продуктов - золы - практически нет. Так что плохого в зольности (т.е. количества золы, оставшееся после сгорания масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зола появляется в результате окисления, а не испарения. изменения объема вы можете и не заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зола появляется в результате окисления, а не испарения

 

Т.е. как так? Я так понимаю масло, попавшее в цилиндр, за счёт "косяков" двигателя, сгорает и оставляет после себя золу,т.е. негорючее вещество.

 

В результате окисления же должен выпадать осадок, который будет в масле, в поддоне, но не в камере сгорания.

 

Другое дело, что масло, с одной стороны, может практически не угорать, с другой, по 0,5 л на 1000 км.

 

А если присадки в осадок выпадают, так это масло плохое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масле содержатся легколетучие вещества, способные даже при нормальной работе испаряться и выгорать с картерными газами. Горение это и есть окисление масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что масло, с одной стороны, может практически не угорать, с другой, по 0,5 л на 1000 км.

 

У меня мануале к Мазде написано, цитирую: Естественный расход моторного масла для исправного двигателя может составлять до 0.8 л. на 1000 км пробега автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мануале к Мазде написано, цитирую: Естественный расход моторного масла для исправного двигателя может составлять до 0.8 л. на 1000 км пробега автомобиля.

Возможно они такое написали для любителей гонять на высоких скоростях. Хотя в Мазду ставились движки Форд, а это уже европейская школа мотостроения, а там к расходу масла более снисходительное отношение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хыыы

в листе MB 229.5 к неизвестному LUKOIL LUXE MC

добавилось масло LUKOIL LUXE Synthetic 5/40

месяц назад еще не было :))

 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и вправду стоящий продукт, и на лето стоит попробывать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, слил я на Ипсуме ЗИК 5-30 А+ и залил Лукойл полусинтетику 10-40 на время, до осени. Общий бюджет с фильтром и промывкой вышел меньше тысячи рублей. Машина ездит нормально, урчит слегка. Думаю тысяч на 5 хватит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тысяч на 5 хватит...

Мотора то должно хватить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...