Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Очень сильный износ цветных металлов (меди). У меня в тестах он на всех маслах минимальный: http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin/page__view__findpost__p__67744 Насбалансированный пакет масла Лукойл?

2) В вашем анализе серы и фософора больше норм API SM (и уж тем более SN)

Ссылка на сообщение

@Itseasy, спасибо за анализ!! Масло отработало очень хорошо, и вязкость стабильна и щелочное в норме, ну уже все сказано. Интересный момент - железа меньше, чем в прошлом твоем анализе (было 30ед), как думаешь почему?? Наверно теплое лето помогло или меньше отжигал :)

думаю, что лето, при пуске напряга меньше было

 

1) Очень сильный износ цветных металлов (меди). У меня в тестах он на всех маслах минимальный: http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin/page__view__findpost__p__67744 Насбалансированный пакет масла Лукойл?

2) В вашем анализе серы и фософора больше норм API SM (и уж тем более SN)

если сравнить с начальными значениями после 100 км на этом же масле, источником которых являются давние 15 тысячные интервалы у официалов http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil/page__view__findpost__p__59834

то реальный прирост металлов за этот пробег по железу - 9, алюминию - 1, меди - 8. Абсолютно ничего такого на что надо было бы обратить отдельное внимание.

про серу и фосфор не понял. что там не в норме?

фосфор в норме, серу не анализировали, но ее около 0,25% - за счет присадок - на сайте лукойла в одобрении рено видел данные

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Javen, мне встречался только термин - браковочный показатель. То бишь верхняя граница, после которой рекомендована смена масла.

 

это получится слишком обобщенный показатель, он не может быть одинаков у атмосферного, турбированного, дизельного двигателя, или двигателя объемом 5литров и 1,5 литра. И самое главное это производитель мотора (технологии). Вот пример "низкоизнашиваемого" мотора Тойота тундра 2UZ-FE, объем 4.7 литра (!)

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1894044&gonew=1#UNREAD

и пример "сильноизнашиваемого" мотора GM 3.6 DI

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2378838#Post2378838

 

Лейте туда любое масло, в первом авто будет все ОК, во втором сильный износ, но это его нормальное состояние :)

ИМХО первый двигатель - миллионник, а второй тыщ 300 по американским дорогам отходит.

Ссылка на сообщение

@Javen, я имею в виду нормы (ГОСТ например), а не логические выводы. Конечно факторов много и их нужно принимать во внимание. Но как таковых, четко очерченных норм не видел. Хотя по уму, они должны быть кем-то четко сформулированы (верхние границы). Если условно брать за норму верхнюю границу износа по in house тестам, тогда один разговор, если брать во внимание особенности конструктива, неисправности и качество топлива, уже другой. Но пока их нет :unknw:

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, ни разу не встречал нормы для легковых. Для грузовых видел, там часто по состоянию масло меняют. В скании, кажется, есть формула 10 ррм плюс ещё 10 ррм на каждые 10 ткм пробега. Но это, как Javen сказал, строго индивидуально

Ссылка на сообщение

Неправильное масло. Уже начало отмывать касторкину хадость, окрасилось в рыжый оттенок на щупе. :D

 

Немного странно, но движок притих на следующий день после заливки на сервисе (7 км проехал до дома). То бишь не сразу услышал смену тональности после 10w-40 хавнотека.

 

 

Ссылка на сообщение

@Itseasy, придётся посылать в Москву. На деревню дедушке А..... :D

Ссылка на сообщение

@Itseasy, ну не то, чтобы состою... Всё офисияльно (как наши удаЩливые говорят). :D

Ссылка на сообщение

блин народ посоветуйте путевое масло в Тазик. ща лью мотюль полусинь, но уж больно дорогое удовольствие. да плюс еще на зиму хочу 5w40 синьку залить(чтоб крутилась полегче).не знаю чего выбрать...глаза разбегаются о_О =)))

Лукойл-синтетик 5\40(без шуток) - для ТАЗа более чем(тем более за такую цену)
Ссылка на сообщение

не спасибо)) лукойл ни за что в жизни не куплю...хапнул горя с ним)думаю попробовать Esso Ultron 5w40

Ссылка на сообщение

не спасибо)) лукойл ни за что в жизни не куплю...хапнул горя с ним)думаю попробовать Esso Ultron 5w40

Хапнули горя с каким?(не весь Лукойл одинаково полезен - а то ездят на SG по 15 тыс - удивляются кол-ву отложений в двигателе - и потом говорят "Лукойл - говнище" :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

Лукойл Синтетик лучше Эссо будет, проверено. Уж если нет доверия к Лукойлу, то и Эссо не стоит пробовать. Есть другие бренды.

По сути темы, когда то было масло Mopar 10W-30, искал кто делает, вроде как ноги росли от ExxonMobil по тем временам, интересно что GM пользуется услугами европейских блендеров, хотя цены на Wolf совсем невысокие, может действительно выгодно получается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...