Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

опыт - штука сильная. но я залил и у меня все ОК. Правда совсем новый продукт, до него послабее было масло, типа G-enrgy F synth 5W-40.

 

Может от мотора к мотору по-разному оно себя ведет. хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может от мотора к мотору по-разному оно себя ведет. хз.

я у себя масло на мониторинг поставил. отберу через неделю - где-то полсрока выходит (около 7тык). топливо и вязкость измерю, будет видно, если разрушается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя масло на мониторинг поставил. отберу через неделю - где-то полсрока выходит (около 7тык). топливо и вязкость измерю, будет видно, если разрушается.

 

Это для него больше чем предел(7ткм), я считаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для него больше чем предел(7ткм), я считаю:)

это предубеждение. я хорошо знаю полный расклад по этому маслу и по рецептуре и по свойствам. и в сравнении со многими "божественными/неприкасаемыми" маслами. а мониторинг - просто на себе проверяю. у меня стандартная замена - 15 т.км. а требование к маслу в мануале - SJ и выше (Хюндай V6 2,7 бензин).

 

p.s. хотя после Мобила не промылся, придется сократить интервал:)

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это предубеждение. я хорошо знаю полный расклад по этому маслу и по рецептуре и по свойствам. и в сравнении со многими "божественными/неприкасаемыми" маслами. а мониторинг - просто на себе проверяю. у меня стандартная замена - 15 т.км. а требование к маслу в мануале - SJ и выше (Хюндай V6 2,7 бензин).

 

Не знаю, какими способами известен тебе расклад по лукойлу, но раз на раз, как видишь, не приходится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какими способами известен тебе расклад по лукойлу, но раз на раз, как видишь, не приходится :)

с этим трудно не согласиться. по раскладам -очень долго в этих темах.... лет двадцать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим трудно не согласиться. по раскладам -очень долго в этих темах.... лет двадцать:)

 

Век живи, век учись :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разные масла могут по разному угарать - тут даже спорить не с чем. И лукойл не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя масло на мониторинг поставил. отберу через неделю - где-то полсрока выходит (около 7тык). топливо и вязкость измерю, будет видно, если разрушается.

отобрал (фото 1) и отправил на тесты. Первый анализ (рис.2) есть для сравнения. Менял после Мобила, никакой промывки. Последний пробег на Мобиле 16 000 км. Слил - было лилово-черное, но жиденькое без комков и прочих окислительных уплотнений. Первый отбор Лукойла был после 100 км. - сразу стал темненький. И не потому что стал что-то усиленно мыть, ну может немножко как и любое свежее масло. Думаю, обычная смесь 200-300 мл. остатка старого масла со свежим. Цвет садится сразу. Единственно, что не до конца понятно - щелочное число. проверял свежее - 10. в отчете 7,46. Объяснение приходит на ум такое - методы для свежего и при мониторинге разные, что в принципе так в мире и заведено. Метод мониторинга дает 1-1,2 ЩЧ меньше (проверено, описано и принято в масляном сообществе), чем ASTM D 2896; где-то 0,5 за счет смешения со старым. Куда еще 0,5-0,8 ушло - непонятно. Данная лаборатория иногда косяки выдает. посмотрим после второго теста

IMG_4618.jpg

100км.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких косяков лабы не обнаружено :), все показатели какие и должны быть на 100 км пробега. И масло хорошее, ZDDP много, кальция много (щелочное изначальное), бор есть. Металлы износа - это от несливаемого остатка старого масла или часть пакета присадок.

По поводу снижения щелочного - да, слышал про разные методы его измерения, но без таких подробностей. Ну а остальное недостающее щелочное ушло на нейтрализацию кислой среды в двигателе после старого масла. Проехал то на старом 16000, немало. В особо тяжких случаях может уходить сразу до 30% щелочного числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких косяков лабы не обнаружено :), все показатели какие и должны быть на 100 км пробега. И масло хорошее, ZDDP много, кальция много (щелочное изначальное), бор есть. Металлы износа - это от несливаемого остатка старого масла или часть пакета присадок.

По поводу снижения щелочного - да, слышал про разные методы его измерения, но без таких подробностей. Ну а остальное недостающее щелочное ушло на нейтрализацию кислой среды в двигателе после старого масла. Проехал то на старом 16000, немало. В особо тяжких случаях может уходить сразу до 30% щелочного числа.

о разных методах TBN и не только http://www.machinerylubrication.com/Read/2170/oil-drain-interval-tan-tbn

На старом бы и не ездил столько, но межсервисный интервал был 15 т.км. жаль только не отобрал мобил во время смены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное после 100км пробега разве должно быть 4.6 куда наверное и сьелось щелочное на 7... Виноват тут не лукойл а то что ты на Mobil1 откатал 16000км (может и по мануалу но много все равно для наших условий) оно ведь окислилось по любому и атмосфера в движке уже испортила новый лукойл после первой заводки. Это мой расклад если я все правильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислотное после 100км пробега разве должно быть 4.6 куда наверное и сьелось щелочное на 7... Виноват тут не лукойл а то что ты на Mobil1 откатал 16000км (может и по мануалу но много все равно для наших условий) оно ведь окислилось по любому и атмосфера в движке уже испортила новый лукойл после первой заводки. Это мой расклад если я все правильно понял.

Кислотное не определяли, перепутал 4,6 с чем-то...

В свежих маслах кислотное 1,5-2,5, т.к. есть кислые присадки типа дитиофосфатов, в работавших - 4 вполне логично, может так и случилось.

То что много на мобиле - это да, когда увидел масло при замене, но еще раз - на гарантии у оф.дилера сервис раз в 15000 км. со своим маслом не подъедешь. причем даже не подливал, потому как хрен в хюндай V6 зальешь без воронки, с которой всегда некогда возиться, горловина вона где, на фото видно. Один умный человек сказал, что и бог с ним, что ниже уровня, до сервиса хватает, если лампа не горит, не парься :laugh:

раньше бензин заправлял ТНК/ВР/Роснефть/Лукойл - по убывающей, теперь ВР/Роснефть/Лукойл/ТНК. Никогда пульсаром/алтимейтом или экто. надеюсь, применяемое топливо на результаты не повлияет. В любом случае планирую слить в 10 т.км., а затем по новой промониторить.

зы. А по мануалу 15000 км не Мобил, а масло SJ/CF 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они подразумевают под Окисление 4.40? Да сейчас посмотрел TAN прочерк стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они подразумевают под Окисление 4.40? Да сейчас посмотрел TAN прочерк стоит.

считается величина пика на ИК-спектре соответствующая продуктам окисления в масле. Встречал и до 40 в работавшем. Пытаюсь понять точное значение тех или иных цифр. Но после 100 км - это то, что от предыдущего масла осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...