Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

Скрытый текст

 

 

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in France 2024

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Made in Spain

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix HX7 10W-40 API SP Made in EU 2023

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 0W-40 API SP Polaris Laboratories

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU

Shell Helix Ultra 0W-20 АСЕА С5 2022

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20

Shell Helix Turbo 5W-30

Shell Helix Taxi 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 2020

Shell Helix HX8 0W-20 API SN Plus

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix ECO 5W-40 API SN

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 5W-30 NEW 2020

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 анализ от 02.2020

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019)

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix HX8 5W-40 2018

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF

Shell Helix HX8 0W-30

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Shell Helix Ultra 5W-40 OEM-OIL.ru

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX-7 5W-40

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40 (24.10.2014)

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Rissia

Shell Helix Ultra E 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Shell Rimula R5E 10W-40

Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Shell Advance 4T Ultra 10W-40

Shell Advance 4T Ultra 10W-40 свежее Shear Stability

Shell Advance 4T AX7 15W-50

Shell Advance AX7 15W-50 свежее Shear Stability

Shell Advance 4T Ultra Scooter 5W-40

Shell Advance 4T Ultra Scooter 5W-40 свежее Shear Stability

 

 

Shell Spirax S5 CVT X

Shell Spirax S6 ATF X

Shell Spirax S5 ATF X

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее 2020

Shell Spirax S3 AX 80W-90 API GL-5

Shell Spirax S6 GXME 75W-80 API GL-4

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

 

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км

Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30 Made in Turkey отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10900 км

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 9100км

Shell Helix HX8 EST 5W-30 отработка на Audi A6 50 TDI (286 л.с) после 15845км

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км

Shell Helix HX8 0W-20 SN Plus отработка на KIA CEED JD G4FG после 7550км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км

Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20 отработка на Kia Rio после 7062 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX  1.6 после 5312 км

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка с Hyundai HD-120 после 19500 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

Shell Rimula R6 LME 5W-30 отработка на VW Caravela после 9000км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на VW Tuareg после 4500км

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на Kia Sportage 2gen после 10194 км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5w-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell helix hx7 5w-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2108 после 7000 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км.

Shell Helix HX7 10W-40 отработка на Hyundai Getz после 8500 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN USA отработка на Peugeot 4007 после 5460 км.

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 7500км

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

550042390 - HlxUltraECTC2C30W30_12*1L

550042353 - HlxUltraECTC2C30W30_4*4L

550046405 - HlxUltraECTC2C30W30_4*4L

550042232 - HlxUltraECTC2C30W30_1*55L

550044861 - HlxUltraECTC2C30W30_1*209L

550040758 - Helix Ultra 0W-40_12*1L

550040759 - Helix Ultra 0W-40_4*4L

550040756 - Helix Ultra 0W-40_1*20L

550040757 - Helix Ultra 0W-40_1*209L

550042846 - HelixUltECTC3_5W30C3_12*1L

550042847 - HelixUltECTC3_5W30C3_4*4L

550042823 - HelixUltECTC3_5W30C3_1*55L

550042848 - HelixUltECTC3_5W30C3_1*209L

550040588 - Helix UltraRac10W60_12*1L

550040622 - Helix UltraRac10W60_4*4L

550040754 - Helix Ultra 5W40SMCF_12*1L

550040755 - Helix Ultra 5W40SMCF_4*4L

550040751 - Helix Ultra 5W40SMCF_1*20L

550040158 - Helix Ultra 5W-40_1*55L

550040752 - Helix Ultra 5W40SMCF_1*209L

550040552 - HelixUltraD5W40CF_12*1L

550040558 - HelixUltraD5W40CF_4*4L

550040597 - HelixUltraD5W40CF_1*209L_

550040462 - HelixHX8Syn5W30SN_12*1L

550040542 - HelixHX8Syn5W30SN_4*4L

550040540 - HelixHX8Syn5W30SN_1*20L

550043473 - HelixHX8Syn5W30SN_1*55L

550040509 - HelixHX8Syn5W30SN_1*209L

550040424 - HelixHX8Syn5W40SN_12*1L

550040295 - HelixHX8Syn5W40SN_4*4L

550040416 - HelixHX8Syn5W40SN_1*55L

550040417 - HelixHX8Syn5W40SN_1*209L

550040340 - HelixHX7 5W-40_12*1L

550040341 - HelixHX7 5W-40_4*4L

550040318 - HelixHX7 5W-40_1*20L

550040305 - HelixHX7 5W-40_1*55L

550040319 - HelixHX7 5W-40_1*209L

550040292 - Helix HX7 5W-30_12*1L

550040304 - Helix HX7 5W-30_4*4L

550040426 - Helix HX7 5W-30_1*20L

550040308 - Helix HX7 5W-30_1*209L

550040312 - HelixHX7 10W-40_12*1L

550040315 - HelixHX7 10W-40_4*4L

550040008 - HelixHX7 10W-40_1*20L

550040119 - HelixHX7 10W-40_1*55L

550040009 - HelixHX7 10W-40_1*209L

550040506 - HelixHX7D10W40CF_12*1L

550040428 - HelixHX7D10W40CF_4*4L_

550040473 - HelixHX7D10W40CF_1*20L

550040477 - HelixHX7D10W40CF_1*209L

550042164 - HxUltProABL0W3022952_12*1L

550044862 - HxUltProABL0W3022952_1*209L

550040129 - HelixUltraProAB5W30_12*1L

550040199 - HelixUltraProAB5W30_1*209L

550040650 - HelixUltraA5B50W30_12*1L

550040501 - HelixUltraA5B50W30_1*209L

550040603 - HelixUltraSN0W20SN_12*1L

550040284 - HelixUltraSN0W20SN_1*209L

550041863 - HelixUltraProAVL0W30_12*1L

550041875 - HelixUltraProAVL0W30_1*209L

550044863 - HelixUltraProAVL0W30_1*209L

550040164 - HelixUltra0W30SL_12*1L

550040163 - HelixUltra0W30SL_1*209L

550040571 - HelixUltraProAG5W30_12*1L_

550040559 - HelixUltraProAG5W30_4*4L

550042561 - HelixUltraProAG5W30_1*209L

550042303 - HxUltProAF5W20_948B_12*1L

550042279 - HxUltProAF5W20_948B_3*5L

550042278 - HxUltProAF5W20_948B_1*209L

550040639 - HelixUltraProAF5W30_12*1L

550040661 - HelixUltraProAF5W30_4*4L

550040265 - HelixUltraProAF5W30_1*209L

550040671 - HelixUltraProAFL5W30_12*1L

550040275 - HelixUltraProAFL5W30_1*209L

550042563 - HelixUltraProAML5W30_12*1L

550042564 - HelixUltraProAML5W30_4*4L

550042562 - HelixUltraProAML5W30_1*209L

550040508 - HelixUltraProAPL5W30_12*1L

550040213 - HelixUltraProAPL5W30_1*209L

550044151 - HlxUltProAV5W40VW502_12*1L

550044208 - HlxUltProAV5W40VW502_1*209L

 

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К лучшему, база синтетичнее почти ПАО, ниже угар, выше термостабильность, ниже окисление.

 

А можешь как-либо прокомментировать холодную вязкость GTL-масел? Нашел пока только одно упоминание о том, что как бы в условиях морозильной камеры GTL на вид был более густым, нежели "старый" Shell. Это справедливо применимо к химической базе GTL или это совсем от нее не зависит? Я в свое то авто 0w залью в любом случае, а вот в рабочее 5w уже залили...зима обещает быть холодной =)

Ссылка на сообщение

Вот анализ масла на GTL - видишь там какие нибудь проблемы с температурой застывания или имитации холодной прокрутки при -30 CCS?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

 

GTL чуть лучше VHVI в этом плане.

Ссылка на сообщение

А можешь как-либо прокомментировать холодную вязкость GTL-масел? Нашел пока только одно упоминание о том, что как бы в условиях морозильной камеры GTL на вид был более густым, нежели "старый" Shell. Это справедливо применимо к химической базе GTL или это совсем от нее не зависит? Я в свое то авто 0w залью в любом случае, а вот в рабочее 5w уже залили...зима обещает быть холодной =)

Оно и будет более густым. Так как база изначально гуще. Отсюда и маленький NOACK, так как у густого масла меньше легких фракций, которые испаряются, мньше загустителя, меньше ИВ. Если взять минералку с вязкостью 15w50, там тоже NOAK будет около 5 :crazy:

 

Достаточно сравнить 5w40 на кряке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12209-shell-helix-diesel-ultra-5w-40-svezhee/ и уже на GTL: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Проехал на Shell Helix Ultra 5w-40 около 4.5 т.км... масло не угорает, работает мотор тихо и ровно, запуск при -10С мне понравился, мотор тихо работает с первых секунд без посторонних звуков...И еще масло очень медленно темнеет (хоть и частенько бенз. Евро 3 прохватываю), Мобил 0-40 к этому времени был на щупе цвета крепко заваренного чая, а Shell слегка потемнел, видимо этот самый GTL окисляется неохотно. В общем масло мне нраицца :)

Ссылка на сообщение

Заправился сегодня GTL Helix Ultra...кто скажет, откуда берется это плацебо по типу мотор стал работать тише? ) И правда блин ощущение что стал работать чуть тише, но мне кажется это стремный самообман (ибо это ощущение возникает чуть ли не после каждой замены масла, однако сегодня оно было особенно явным). Очень понравилось качество упаковки, сделано так добротно все весьма. Показалось что масло очень и очень жидкое (температура была +8 примерно), тот же Total Quartz Energy казался куда более густым. Впечатления первые короче говоря хорошие, а что там дальше - эксплуатация покажет.

Ссылка на сообщение

, да интересно бы было сравнить окисление нитрацию с гидрокрекингом.

Ссылка на сообщение

Ёжики курносые, что то у меня стрём начался, не залил ли я ультру (из Юлмарта) такую же, как мобил последний из лабы?! :unknw::acid:

Изменено пользователем Бурьма
Ссылка на сообщение

Прошел на Shell Helix Ultra professional AV-L 5W-30 почти семь тысяч. Первый раз залил 5-30 в свой мотор. Впечатления не в пользу Шелла. Конечно можно говорить, что масло чисто ваговское и все такое, но факт остается фактом. Мотор работает шумно, для меня не комфортно, это конечно чисто субьективное мнение, но объективное с моей стороны. Теперь по вязкости, разница может и есть, но не заметил ее по расходу топлива. Масло не угорало, но я практически все время по трассе на нем. По цвету разницы после определенных км пробега не увидел по сравнению с Драгоном и Шеллом Ультрой 5-40 и Делфаем, хотя второе и третье полнозольники. Оно на пробеге к примеру 6000 в меру темное, я бы даже сказал, что больше не темное. Единственный вроде как плюс, это ощущение того что мотор раскручивается как-то шустрее, конечно субьективно. За отпуск, на сегодня намотал 8200 км из них 6700 на Шелле. Резюме такое. Конечно покупать я его не стану и если на халяву еще достанется, то скорее всего не залью, а поменяю на какое либо другое. Масло имеет параметры подходящие для моего мотора, так что это скорее эксперимент по вязкости 5-30 . Не впечатлило короче говоря. Менять буду через 800 км на Делфай опять, на одну заливку осталось, затем Q8. Может на Вагах оно и по тише работало бы, но у меня не айс, но нужно иметь в виду, что это масло хоть и подходит в мой мотор по моему мнению, но реально не для моего мотора разрабатывалось, что может конечно свой отпечаток оставить. По моему мнению при использование масел специально разработанных под определенные моторы, при использовании в других двигателях не реально обьективно заценить масло. А там фиг его знает?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Взвесил литрушки

Gulf Formula G 0w-30 = 944 гр.

Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 = 942 гр.

Shell HX7 5w-40 = 902 гр

Вопрос - почему ?

 

Шел сделан в EU, точно не подделка, выигран в оем )

Как вариант, в Европе экономят на материале канистры. Несколько грамм дают разности плотностей жидкостей. Ну и точность налива на автоматической линии.

Ссылка на сообщение

как вы думаете от вязкости масла зависит плотность масла?

От плотности масла зависит вес?

 

Надо налить масла разной вязкости в одинаковые бутылки и на электронных весах кухонных взвесить...

Ссылка на сообщение

И еще масло очень медленно темнеет (хоть и частенько бенз. Евро 3 прохватываю), Мобил 0-40 к этому времени был на щупе цвета крепко заваренного чая, а Shell слегка потемнел, видимо этот самый GTL окисляется неохотно.

Во-во, ты тоже заметил :drinks: В теме Пеннзойла уже куча народу это отметили:

 

На Ультре проехал уже почти 5 тыс., практически не темнеет! Полнозольники 0w30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE заметно темнели уже после 600-700 км...

Вот, в декабре перед морозами слил PU SN 10w-30 с пробегом без малого 8 тысяч км, из которых 2 тысячи км азиатского трассового пробега с прицепом на хвосте и где-то 450 км с товарищем на патруле на буксире. Все остальное - хардкор в городе. Мотор новый и был идеально чистый до, таким же остался и после. Т.е. отмывать было нечего, ничего и после себя не оставило, хоть и заправлялся 2 раза непонятной бурой жидкостью по 140 литров на "АЗС" с такой ручной помпой - тут, наверное, многие и не видели такие "АЗС". Первый раз у меня такое светлое масло на таком пробеге.

У меня 2500 км зимы до -35, короткие поездки и ооочень много долгих прогревов, тоже светлое ультра 5в20. Валволайн 5в30 ФЕ перед этим

стал черный почти сразу.

Да и в моём анализе 5W-20 PU за 9600 км окисление/нитрация выросли на 9 пунктов, а TAN практически на месте...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

как вы думаете от вязкости масла зависит плотность масла?

От плотности масла зависит вес?

 

Надо налить масла разной вязкости в одинаковые бутылки и на электронных весах кухонных взвесить...

1) в определённой степени зависит

2) безусловно

3) некорректная постановка вопроса.

Я так понимаю, нужно взвесить одинаковые объёмы разных масел. Тогда нужна мерная посуда. На электронных весах вычитается вес чистой мерной посуды, наливается контрольный объём и запоминается результат. Тоже самое делается со вторым маслом. Проблема - точно накапать мерный объём.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...