Popular Post Димдим 261 Posted April 24 Popular Post Share Posted April 24 Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км Масло: Shell helix ultra 5w-30 ECT c3 Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 109862 км к концу интервала. Пробег на масле: 10082 км.Моточасы: 153 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 65.9 км/ч (разделил пробег на моточасы).Израсходованное топливо: 554,51 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 5.5 л/100 км). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16.11.2024 по 19.04.2025.Срок эксплуатации: 5 месяцев и 3 дня. Топливо: 29% ГПН G-Drive, 69 % Танеко, 2 % Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: пюрфлюкс. Фильтр воздушный: фильтрон.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: в этот раз НЕТ. Присадки в топливо: в 90% случаев противоизносная "Байкат" и пару-тройку раз Fulu Multi. Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: НЕ было. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 82473 км с 26.02.2024 по 26.05.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN. Анализ отработки На этом же масле доездил еще до 90966 км (по 24.08.2024) Сделал еще анализ отработки. С 90966 км по 99780 км с 24.08.2024 по 16.11.2024 в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра на неоригинал и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Синтек. Потом слив, замена фильтра, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Анализ отработки здесь.. С 99780 км по 109862км с 16.11.2024 по 19.04.2025 shell helix ultra 5w-30 ect c3 без промывки (эта анализируемая эта отработка). С 109862 км по ... с 19.04.2025 по... залил cworks oil 5w-30 c3 без промывки. Что лаборатории не понравилось ? Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит (если сравнивать с TAN/TBN Мобила). Видимо из-за отсутствие предварительной промывки такое повышенное кислотное. 22 Link to post
torcon 85,280 Posted April 25 Share Posted April 25 Такое ощущение что у сотрудника лаборатории уже глаз замылился и он сравнил Mobil1 ESP 5W-30 по пакету с Shell ECT и выделил несовпадения элементов Бывает... Заработался... У тебя по элементам нормальный Shell ECT там как раз нет молибдена и столько бора. 4 Link to post
Димдим 261 Posted April 25 Author Share Posted April 25 (edited) 19 минут назад, torcon сказал: Где покупал это масло? У него . У него же брал Эльф, Мобил1 SP. Сначала удивило, что есть русский на этикетке и что нет пломбы, заклеивающей горловину. Но как оказалось норм все. Кстати, анализ , что-то в МИЦ подорожал. Кит5 6720 стоит. Вот думаю, что может какие-то показатели выкинуть из анализа. Edited April 25 by Димдим Link to post
torcon 85,280 Posted April 25 Share Posted April 25 Димдим по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. В УРЦ тоже дорожает, но пока самый полный 3800р. Хотя если PQI добавить будет 4000р 1 Link to post
=SmiLe= 650 Posted April 25 Share Posted April 25 При такой высоченной средней скорости грубо говоря столько же элементов износа как у меня после зимы с огромным количеством старт-стопов? Этому мотору вообще похоже плевать в каком режиме он работает, главное чтобы было вообще масло Link to post
Димдим 261 Posted April 25 Author Share Posted April 25 И ещё одно уточнение для тех кто смотрит сравнительную таблицу - результаты по мобилу 1 SN на 82 тыс км и 90 тыс км это масло одной заливки. Взял пробу на пробеге 7.6 тыс км, продолжил ездить, потом взял пробу при сливе на 16 тыс. км. Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх скоростей не было на трассе в основном +- 110 км/ч, а то и ниже (зима все же была). 1 Link to post
Димдим 261 Posted April 25 Author Share Posted April 25 41 минуту назад, torcon сказал: по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить 1 Link to post
Андрюха - Меломан 82 Posted April 25 Share Posted April 25 Почему ни кто не верещит, что тут много металлов? Или для дизеля это нормально? Помню была отработка с Л.Крузера 105, там пробег общий под 600 тыс. был, и металлов было поменьше мне кажется) Link to post
mixanix 697 Posted April 25 Share Posted April 25 По показателям окисление и нитрование явно ошибка. Проехали всего 150 мч, запас точно есть до 220-250 мч Link to post
mixanix 697 Posted April 25 Share Posted April 25 Андрюха - Меломан Скрытый текст Судя по анализам, выходит износ по железу в норме так: - бензин с ГРМ ремень: до 10 - бензин с ГРМ цепь: до 25 - дизель с ГРМ ремень: до 30 - дизель ГРМ цепь: до 50 2 Link to post
makdi067 787 Posted April 25 Share Posted April 25 32 минуты назад, Димдим сказал: Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО 1 Link to post
Димдим 261 Posted April 25 Author Share Posted April 25 3 минуты назад, makdi067 сказал: Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО Да я обычно обычные масла использую (в первом сообщении они перечислены, синтек, танеко все с3) с предварительной пятиминуткой в старое. Ну и цель не отмыть , а смыть старое, чтобы новое сразу не окисливалось, да и в дизеле чернота потихоньку накапливается если не промывать. Свежезалитое без периодических промывок практически сразу чёрное становиться. Link to post
масленкин 8,565 Posted April 25 Share Posted April 25 (edited) 11 часов назад, Димдим сказал: Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит да , можно наверное и 15 ткм ездить с таким режимом 99% трасса.. *а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? Edited April 25 by масленкин Link to post
Димдим 261 Posted April 25 Author Share Posted April 25 11 минут назад, масленкин сказал: *а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? Когда как. Смотря где меняю. Анализируемый Шэлл заливался после 30 минутного слива снизу с картера предыдущего масла, так как смену делал в сервисе. Да и не хотел ничего откачивать, так как было интересно без всяких промывок, откачек посмотреть результат. Раньше (когда гарантия была) и менял через 7.5 тыс км, промежуточные смены масла делал сам с откачкой насосом. Регламентные смены делал у ОД. Сейчас перешел на период смены 10 тыс км. Этот Шэлл перед заливкой cworks выкачивал сам насосом. 1 Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now