Jump to content

Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Такое ощущение что у сотрудника лаборатории уже глаз замылился и он сравнил Mobil1 ESP 5W-30 по пакету с Shell ECT и выделил несовпадения элементов :) Бывает... Заработался...

У тебя по элементам нормальный Shell ECT там как раз нет молибдена и столько бора. 

Link to post

Где покупал это масло?

Link to post
Posted (edited)
19 минут назад, torcon сказал:

Где покупал это масло?

У него . 

У него же брал Эльф, Мобил1 SP. 

 

Сначала удивило, что  есть русский на этикетке и что нет пломбы, заклеивающей горловину. Но как оказалось норм все. 

 

 

Кстати, анализ , что-то в МИЦ подорожал. Кит5 6720 стоит. Вот думаю, что может какие-то показатели выкинуть из анализа. 

Edited by Димдим
Link to post

Димдим по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. 

 

В УРЦ тоже дорожает, но пока самый полный 3800р. Хотя если PQI добавить будет 4000р

Link to post

При такой высоченной средней скорости грубо говоря столько же элементов износа как у меня после зимы с огромным количеством старт-стопов? Этому мотору вообще похоже плевать в каком режиме он работает, главное чтобы было вообще масло :D

Link to post

И ещё одно уточнение для тех кто смотрит сравнительную таблицу - результаты по мобилу 1 SN на 82 тыс км и 90 тыс км это масло одной заливки. Взял пробу на пробеге 7.6 тыс км, продолжил ездить, потом взял пробу при сливе на 16 тыс. км. 

 

Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх скоростей не было на трассе в основном +- 110 км/ч, а то и ниже (зима все же была). 

Link to post
41 минуту назад, torcon сказал:

по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. 

Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить :)

Link to post

Почему ни кто не верещит, что тут много металлов? Или для дизеля это нормально? Помню была отработка с Л.Крузера 105, там пробег общий под 600 тыс. был, и металлов было поменьше мне кажется) 

Link to post

По показателям окисление и нитрование явно ошибка. Проехали всего 150 мч, запас точно есть до 220-250 мч

Link to post

Андрюха - Меломан 

Скрытый текст

Судя по анализам, выходит износ по железу в норме так:

- бензин с ГРМ ремень: до 10

- бензин с ГРМ цепь: до 25

- дизель с ГРМ ремень: до 30

- дизель ГРМ цепь: до 50

 

Link to post
32 минуты назад, Димдим сказал:

Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить :)

Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО

Link to post
3 минуты назад, makdi067 сказал:

Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО

Да я обычно обычные масла использую (в первом сообщении они перечислены, синтек, танеко все с3) с предварительной пятиминуткой в старое. 

Ну и цель не отмыть , а смыть старое, чтобы новое сразу не окисливалось, да и в дизеле чернота потихоньку накапливается если не промывать. Свежезалитое без периодических промывок практически сразу чёрное становиться.

Link to post
11 часов назад, Димдим сказал:

Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. 

В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит

 да , можно наверное и 15 ткм ездить с таким режимом 99% трасса..

*а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? 

Edited by масленкин
Link to post
11 минут назад, масленкин сказал:

*а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? 

Когда как. Смотря где меняю. Анализируемый Шэлл заливался после 30 минутного слива снизу с картера предыдущего масла, так как смену делал в сервисе.  Да и не хотел ничего откачивать, так как было интересно без всяких промывок, откачек посмотреть результат. 

Раньше (когда гарантия была) и менял через 7.5 тыс км, промежуточные смены масла делал сам с откачкой насосом. Регламентные смены делал у ОД. Сейчас перешел на период смены 10 тыс км. Этот Шэлл перед заливкой cworks выкачивал сам насосом.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...