Popular Post Димдим 165 Posted September 2 Popular Post Share Posted September 2 (edited) Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км и 233 м/ч Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SN (старая рецептура покупал в озоне до СВО) Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 90966 км к концу интервала. Пробег на масле: 16172 км. Моточасы: 233 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 69,4 км/ч (разделил пробег на м/ч). Израсходованное топливо: 997 л (расчет исходя из среднего расхода по БК). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 26.02.2024 по 24.08.2024. Срок эксплуатации: 6 месяцев. Топливо: 50% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской), 40 % ГПН (50 на 50 обычный и g-drive) , Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: фильтрон (была замена фильтра после 7679 пробега). Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя 24.08.2024. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки в топливо: с 7 тыс пробега на масле "Байкат" + в конце пробега 3 бака с fulu multi . Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: 5 раз. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 90966 км с 26.02.2024 по 24.08.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN (исследуемая отработка этого масла) в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Edited September 2 by Димдим Количество соженного топлива поправил 19 Quote Link to post
Димдим 165 Posted September 2 Author Share Posted September 2 (edited) по ссылке это же масло, но после пробега 7679 км (обратите внимание на кремний там с новым шприцем и здесь) . Там же в шапке ссылки на предыдущие отработки, в том числе на мобил ЕСП на новой рецептуре sp. По-моему слабоват после предварительной промывки такой результат. Может всё из-за скорости (для дизельного Дастера): гонял на юг, гонял в Питер на 140 км/ч. Гарантия закончилась, перехожу на интервал смены масла 10 тыс. Если такое масло 15 тыс и 230 м/ч после промывки на трассе не живёт, то что говорить про остальные. Типа синтека вообще на 5 тыс заливать как при городской эксплуатации? Edited September 2 by Димдим 1 Quote Link to post
Димдим 165 Posted September 2 Author Share Posted September 2 вот анализ новой рецептуры этого масла. Но считаю что на старой рецептуре (сегодняшний результат анализа) были более жёсткие условия, более высокая скорость и большее расстояние пройдено с высокой скоростью. И, кстати, сейчас уже полагаю, что на новой рецептуре не было угара. Это особенность движка на время прятать масло, а потом возвращать (об этом здесь писал). 0 Quote Link to post
torcon 71,196 Posted September 2 Share Posted September 2 Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО. На счет того, что кремния стало меньше - это нормально, новый шприц Жане дает много кремния, чем дальше его используешь, тем кремния меньше. Скорее всего силиконовый поршень шприца меньше сочится в масло... 1 Quote Link to post
Димдим 165 Posted September 2 Author Share Posted September 2 6 минут назад, torcon сказал: Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО Написал в лабу, жду ответ. 0 Quote Link to post
FilAx 195 Posted September 2 Share Posted September 2 В моем последнем анализе С3 тоже сдулось от 850 литров топлива. Очень похожий результат, ничего странного не вижу. Есть конечно нежные к маслу двигатели, в которых С3 живёт долго и счастливо, но видимо не про такой случай речь. 140 по трассе это достаточно высокая температура масла, как правило. Даже если есть теплообменник антифриз-масло, то это помогает, но не выравнивает температуру. 0 Quote Link to post
AleksFreeman 1,351 Posted September 2 Share Posted September 2 37 минут назад, FilAx сказал: В моем последнем анализе С3 тоже сдулось от 850 литров топлива. Очень похожий результат, ничего странного не вижу. Есть конечно нежные к маслу двигатели, в которых С3 живёт долго и счастливо, но видимо не про такой случай речь. 140 по трассе это достаточно высокая температура масла, как правило. Даже если есть теплообменник антифриз-масло, то это помогает, но не выравнивает температуру. Попробовать грузовые ck4 (у кореяк есть и исключает подделки), но если масло не берет, то зольность +10% фиолетово будет. Возможно будет больше в лонг-лайф 300-350 мч. 1 Quote Link to post
gentechnik 112 Posted September 2 Share Posted September 2 2 часа назад, Димдим сказал: в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN мудрёно 2 Quote Link to post
Tattooed_arm 1,439 Posted September 2 Share Posted September 2 У меня есть стойкое ощущение, что московская лаба измеряется IPh лакмусовыми бумажками 1 Quote Link to post
NIyaz_G 53 Posted September 2 Share Posted September 2 Tattooed_arm Tattooed_arm ну в таком случае TAN 2, a TBN 5. Все ок, расходимся 1 Quote Link to post
Димдим 165 Posted September 2 Author Share Posted September 2 44 минуты назад, gentechnik сказал: мудрёно Пока что-то эта мудренность ни к чему не привела для таких условий. Наверно без неё было бы хуже. Может нужно было залить свежего до максимума, когда брал на 7,6 тыс около 400 мл отработку на пробу. 0 Quote Link to post
Павел-1966 1,455 Posted September 2 Share Posted September 2 А железа то настрогало. 0 Quote Link to post
torcon 71,196 Posted September 2 Share Posted September 2 для этого дизеля видимо нормально столько железа. Прошлые отработки смотрю там тоже самое. https://www.oil-club.ru/forum/topic/83801-mobil1-esp-5w-30-sp-otrabotka-na-renault-duster-posle-14943-km/page/3/ 1 Quote Link to post
GerasimMumu 102 Posted September 2 Share Posted September 2 Димдим , я бы вернулся обратно к замене в 7500 км. Эльф, который откатали - подтверждение. Кстати, а подойдёт ли Total Rubia TIR 9900 FE? Сам пытался выкатывать и понять что и как. 15 тыс. не ходит масло на малых объемах у нас. Был у меня период в жизни, что 7500 км за 2-3 мес. выкатывал, месяца пролетали и со словами вновь «Ехать менять». Катать 15 тыс. и заниматься промывками или 7,5 тыс. и не думать, не тратиться на это? Точно также, как и брать к примеру самое дешёвое масло и менять ещё чаще - больше на расходниках уйдёт. Для своей езды принял одно: летний сезон - 7500 км, зимний - 5000 км (7500 у меня не вытянуло). Раз в 60 тыс. делаю «большую промывку» перед сменой масла. 0 Quote Link to post
torcon 71,196 Posted September 2 Share Posted September 2 Погодите в этот дизель ведь рекомендуется малозольник Renault RN 720 с пониженной золой 0.5? Он и так ESP залил с 0.8. Какая тут Total Rubia с золой 1.0? 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.