Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

по ссылке это же масло, но после пробега 7679 км (обратите внимание на кремний там с новым шприцем и здесь) . Там же в шапке ссылки на предыдущие отработки, в том числе на мобил ЕСП на новой рецептуре sp. 

По-моему слабоват после предварительной промывки такой результат. 

Может всё из-за скорости (для дизельного Дастера): гонял на юг, гонял в Питер на 140 км/ч. 

Гарантия закончилась, перехожу на интервал смены масла 10 тыс. Если такое масло 15 тыс и 230 м/ч после промывки на трассе не живёт, то что говорить про остальные. Типа синтека вообще на 5 тыс заливать как при городской эксплуатации? 

Edited by Димдим
Link to post

вот анализ новой рецептуры этого масла. Но считаю что на старой рецептуре (сегодняшний результат анализа) были более жёсткие условия, более высокая скорость и большее расстояние пройдено с высокой скоростью. 

И, кстати, сейчас уже полагаю, что на новой рецептуре не было угара. Это особенность движка на время прятать масло, а потом возвращать (об этом здесь писал). 

 

 

Link to post

Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО.

На счет того, что кремния стало меньше - это нормально, новый шприц Жане дает много кремния, чем дальше его используешь, тем кремния меньше. Скорее всего силиконовый поршень шприца меньше сочится в масло...

Link to post
6 минут назад, torcon сказал:

Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО

Написал в лабу, жду ответ. 

Link to post

В моем последнем анализе С3 тоже сдулось от 850 литров топлива. 

Очень похожий результат, ничего странного не вижу. Есть конечно нежные к маслу двигатели, в которых С3 живёт долго и счастливо, но видимо не про такой случай речь.

140 по трассе это достаточно высокая температура масла, как правило. Даже если есть теплообменник антифриз-масло, то это помогает, но не выравнивает температуру.

Link to post
37 минут назад, FilAx сказал:

В моем последнем анализе С3 тоже сдулось от 850 литров топлива. 

Очень похожий результат, ничего странного не вижу. Есть конечно нежные к маслу двигатели, в которых С3 живёт долго и счастливо, но видимо не про такой случай речь.

140 по трассе это достаточно высокая температура масла, как правило. Даже если есть теплообменник антифриз-масло, то это помогает, но не выравнивает температуру.

Попробовать грузовые ck4 (у кореяк есть и исключает подделки), но если масло не берет, то зольность +10% фиолетово будет. Возможно будет больше в лонг-лайф 300-350 мч.

Link to post
2 часа назад, Димдим сказал:

в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN

 

мудрёно

Link to post

У меня есть стойкое ощущение, что московская лаба измеряется IPh лакмусовыми бумажками:sarcastic:

Link to post
44 минуты назад, gentechnik сказал:

 

мудрёно

Пока что-то эта мудренность ни к чему не привела для таких условий. Наверно без неё было бы хуже. 

Может нужно было залить свежего до максимума, когда брал на 7,6 тыс около 400 мл отработку на пробу. 

Link to post

А железа то настрогало.

Link to post

для этого дизеля видимо нормально столько железа. Прошлые отработки смотрю там тоже самое. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83801-mobil1-esp-5w-30-sp-otrabotka-na-renault-duster-posle-14943-km/page/3/

Link to post

Димдим , я бы вернулся обратно к замене в 7500 км. Эльф, который откатали -  подтверждение. Кстати, а подойдёт ли Total Rubia TIR 9900 FE? 

 

Сам пытался выкатывать и понять что и как. 15 тыс. не ходит масло на малых объемах у нас. Был у меня период в жизни, что 7500 км за 2-3 мес. выкатывал, месяца пролетали и со словами вновь «Ехать менять». Катать 15 тыс. и заниматься промывками или 7,5 тыс. и не думать, не тратиться на это? Точно также, как и брать к примеру самое дешёвое масло и менять ещё чаще - больше на расходниках уйдёт. Для своей езды принял одно: летний сезон - 7500 км, зимний - 5000 км (7500 у меня не вытянуло). Раз в 60 тыс. делаю «большую промывку» перед сменой масла.

Link to post

Погодите в этот дизель ведь рекомендуется малозольник Renault RN 720 с пониженной золой 0.5? Он и так ESP залил с 0.8. Какая тут Total Rubia с золой 1.0? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...