Jump to content

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 7679 км


Recommended Posts

Posted (edited)

Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SN (старая рецептура покупал в озоне до СВО)

Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г.
Общий пробег на одометре: 82473 км к концу интервала.

Пробег на масле: 7679 км.
Моточасы: 106 мч (через приложение сигнализации).

Средняя скорость:  71 км/ч (по БК).
Израсходованное топливо:  476 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.2 л /100км, если по чекам, то примерно будет 537 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь).
Доливки масла: нет.

Угар: возможно 2 мм из-за высокой скорости, но это не точно, так как точный уровень прозрачного свежего масло на щупе дастера дизеля после промывки трудно увидеть. Четко видишь когда оно становится темным спустя несколько тысяч км. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно.
Автозапуск по времени: не использовался.
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: с 
26.02.2024 по 26.05.2024.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: 90% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской), остальное ГПН, Лукойл, Тебойл. 
Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт.
Фильтр масляный: оригинал.
Фильтр воздушный: фильтрон.
Марка антифриза: с завода. 
Объем заливаемого масла: 4,5 литра.
Отбор масла: шприцем Жане (старый шприц сдох, взял новый, промыл спиртом, а бензина под рукой не было, поэтому особо смыть смазку не получилось, видимо поэтому кремний выше, чем раньше). 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя 29.05.2024.

Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже.

Присадки в топливо: в две заправки в конце срока - противоизносная "Байкат".

Присадки в масло: нет.

Прожиг противосажевого фильтра: Не было ни разу.

Что было до этого масла:

С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода.

С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720.

С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4.

С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках).

С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой.

С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра.

С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал).

С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал.   Анализ отработки здесь.

С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023  производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь.

С 74794 по 82473 км  с 26.02.2024 по 26.05.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN (исследуемая отработка этого масла) в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN.

82473.thumb.jpg.8b35a59a7485f150fd9fb7c6a7b716a2.jpg

Edited by Димдим
Link to post
UnPinned posts

Масло не сливал. Планирую 15 тыс. накатать. 

Ссылки на анализы свежего:

1. 

2.

3.

Link to post

а все хорошо, тут даже сказать нечего. Вязкость в стойле, масло оригинальный Mobil1, щелочное еще свежее - считай 7.5 измеренное методом для отработки даст 5. Вот оно у тебя и есть. Твоя трасса 80% и твой дастер, масло почти не затронул :) pH кислотность бодрая.

 

Катай дальше 15 000км смело :) Потом посмотрим. 

Link to post
13 часов назад, Димдим сказал:

промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3

Хорошо живем, уже 504/507 маслом промываем :)

Link to post
29 минут назад, torcon сказал:

а все хорошо, тут даже сказать нечего. Вязкость в стойле, масло оригинальный Mobil1, щелочное еще свежее - считай 7.5 измеренное методом для отработки даст 5. Вот оно у тебя и есть. Твоя трасса 80% и твой дастер, масло почти не затронул :) pH кислотность бодрая.

 

Катай дальше 15 000км смело :) Потом посмотрим. 

Сначала думал сразу два анализа выложить: на 7.5 и на 15 тыс км. Но вдруг кому-то интересно. 

В этот раз интервал был наиболее нагруженный (за весь период эксплуатации) по скорости (для дастера). Интересно было как это отразиться на масле.

Также стал использовать неоригинальный воздушный фильтр, но старый отмытый от силикона шприц подвёл, прямо при отборе сломался (как раз из-за того, что сильно его отмыл и он вообще не скользил), поэтому думаю, что кремний не из-за нового фильтра, а от нового шприца. 

Топлива оказалось больше чем до этого, хотя ни одного прожига не было (отслеживаю постоянно через карсканер), может погрешность, может из-за более высокой скорости. 

И пока могу сказать, что мобил 1 есп 5-30 SN менее (да и тут даже менее под вопросом, в шапке указал причины) угорает, чем SP (предыдущий анализ, ссылка в шапке). 

Интересно сравнить их будет после 15 тыс. 

Link to post
Posted (edited)
47 минут назад, Buri сказал:

Хорошо живем, уже 504/507 маслом промываем :)

Так получилось :unknown:

Ранее закупил много, думаю что ни чего после 02.22 не будет, а потом постоянно что-то стал покупать мимоходом, то новус, то мобил, то кронойл, то сиворкс и т.д. и т.п. И все никак не дойду до закупленного э, да и мысли ещё о смене авто ходят. Вот решил так использовать. Но Вы правы, следующий раз куплю дешёвое. Хотя на следующую замену планирую залить без промывки и откатать 15 тыс. Мобил 1 есп 5-30 SN ждёт. 

Edited by Димдим
Link to post
1 час назад, torcon сказал:

а все хорошо, тут даже сказать нечего. Вязкость в стойле, масло оригинальный Mobil1, щелочное еще свежее - считай 7.5 измеренное методом для отработки даст 5. Вот оно у тебя и есть. Твоя трасса 80% и твой дастер, масло почти не затронул :) pH кислотность бодрая.

 

Катай дальше 15 000км смело :) Потом посмотрим. 

Ещё интересно было сравнить с отработкой эльфа с4 за такой же километражи -+ также моточасы. 

И, если я понимаю правильно, то мобил 1 есп 5-30 SP после 15 тыс км имел такое же +- состояние, что эльф с4 после 7.5.

Link to post
13 минут назад, Димдим сказал:

Так получилось :unknown:

Ранее закупил много, думаю что ни чего после 02.22 не будет, а потом постоянно что-то стал покупать мимоходом, то новус, то мобил, то кронойл, то сиворкс и т.д. и т.п. И все никак не дойду до закупленного э, да и мысли ещё о смене авто ходят. Вот решил так использовать. Но Вы правы, следующий раз куплю дешёвое. Хотя на следующую замену планирую залить без промывки и откатать 15 тыс. Мобил 1 есп 5-30 SN ждёт. 

У меня тоже две Татнефти и Газпром стоят а зачем не знаю :) Думаю тоже на промывку но хоть на тысячу другую залить.

Link to post
20 минут назад, Димдим сказал:

Также стал использовать неоригинальный воздушный фильтр, но старый отмытый от силикона шприц подвёл, прямо при отборе сломался (как раз из-за того, что сильно его отмыл и он вообще не скользил), поэтому думаю, что кремний не из-за нового фильтра, а от нового шприца. 

Сейчас глянул свою отработку эльфа с4, в которой был воздушный фильтр Фильтрон. Теперь точно можно сказать, что кремний от шприца. Наверно зря  сменил воздушный на 7.5 тыс км можно его и на 15 оставлять. 

Link to post

Димдим у тебя кремния не так много, даже странно что его допустим не 30-40ppm, если использовал новый шприц Жане. Не обращай просто внимание на кремний.

Топлива у тебя мало, 0.2 или 0.7% в моем понимании, зная точность метода и его недостатки, это знак равно. То есть топлива мало, вязкость не просела сильно и уже хорошо.

Угар подсчитай по концу интервала, да. Потому что знаешь как бывает, не уходило не уходило потом под конечно прорвало... :) 

Link to post

106 моточасов, а степень окисления целых 27; как это интерпретировать?

Link to post
2 часа назад, С300 сказал:

106 моточасов, а степень окисления целых 27; как это интерпретировать?

Это эстеры в масле, в свежем так же.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...