Перейти к публикации

С300

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О С300

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Моск. Обл.
  • Масло
    Sintec 5w30 c2/c3

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport 19

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Анализировал форум, у двигателей 4N15 во всех анализах большой расход железа. Может цепь виной? Или как версия сажа в масле шлифует? Ну и конструктив видимо... По трассе, ну у нас какие сейчас трассы: можно 180 ехать по платнику с одной стороны, а это тяжёлые условия эксплуатации , даже очень, и рядом стоишь час-два в пробке. Мой обычный маршрут в соседнюю область: 4 часа в одну сторону, из них до часа стоячая пробка 24/7 практически уже.... На данное масло перешёл по рекомендациям ойл-клуба, но сам ожидал более худшие результаты от анализа по щелочному числу, количеству сажи и топ
  2. Пока не угорает совсем. Пробег только 50 т.км общий. По трассе иногда 180 скорость, обычная 120-130,но угара не было.
  3. Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км Масло: Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3) Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт 2.4 дизель, 19 гв Общий пробег на одометре: 49 500 км Пробег на масле: 10 500 км Моточасы: 217 мч Израсходованное топливо: 840 л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-весна, 10 мес Топливо: солярка Татне
  4. Пробег 10500 км., 210 мотор-часов. Сушил около 24ч, в тени, температура 15 гр.
  5. Переснял ещё раз ... По ощущениям пальцами и на капельной пробе масло пока в норме.... Но анализ бы точнее показал.
  6. Переделанная проба на бумаге Комус. Пробег 10 т.км., 200 мотор-часов. Как думаете, внешнее светлое кольцо это все-таки чистое масло или топливо?
  7. Масло рабочей температуры после поездки сразу. Около 90 гр
  8. Пробег 10 т.км., 200 мотор-часов. Пробу делал на лист старой тетради, возможно из-за "рыхлости" бумаги сильно растеклось внешнее светлое кольцо. Сушил в машине около 24ч, в тени, температура 10-15 гр. Внешнее светлое кольцо это все-таки чистое масло или топливо?
  9. Система экологии в стоке. Расход 8 литров дт. Масло конечно чернющее, до этого ездил на дилерском "Митцубиси" из бочки, так не чернело к 11-12 тысячам, когда делал замену. Интересно, сколько анализ стоит сделать по основным параметрам.
  10. Пробег 7200, 140 м/часов. Сушка 24 ч. Снято на просвет. Расхода масла нет.
  11. На мой взгляд, можно еще порядка 100 моточасов ездить, а то и 200, периодически контролируя пробы.
  12. Сушил около суток при комнатной температуре.
  13. Пробег на Sintec Platinum 5w30 c2/c3 6000 км, 120 моточасов. Двигатель дизель, при заливе 39 ткм, сечас 45 ткм. Обьем масла в двигателе 8 литров. Угара нет. Масло производство от марта 22 года. Может будут коментарии по состоянию масла
  14. С300

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)

    Пробег на Sintec Platinum 5w30 c2/c3 6000 км, 120 моточасов Двигатель дизель, почти новый, при заливе 39 ткм, сечас 45 ткм. Обьем масла в двигателе 8 литров. Угара нет. Масло производство от марта 22 года. Сделал капельный тест, вот думаю , можно ли дальше ездить на нем...

×
×
  • Создать...