Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AVTOBOT

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2108 после 7000км

Recommended Posts

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2108 после 7000км

Масло: Shell Helix HX8 5W-40 (Made in Russia) (куплено в ТЦ Метро)
Автомобиль: ВАЗ 2108 1.3л карбюратор, 1989г, 5ст. КПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 181 010км
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: точно не считал,на вскидку 120-140ч.
Израсходованное топливо: около 510л
Доливки масла: не доливал,снижение по щупу от максимума на 4-5мм
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть налет,после тот же налет,тряпкой стирается,с каждым разом всё чище и чище.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 31 августа - 20 октября,температура от -7 до +25.
Срок эксплуатации: почти 2 месяца.
Топливо: Бензин Лукойл 92,ТНК 92,Ивнефтеторг 92.
Режимы: 25% город (пробок почти нет,но поездки в основном короткие,двигатель не всегда успевал до рабочей температуры нагреться), 75% трасса,до 4000 об/мин двигатель постоянно крутится,реже до 6000.
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 2.9 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку из-под молочной продукции.
Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, 0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил;79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40; 130050-136470 Лукойл Люкс SN 5W-40 (его анализ был раньше); 136470-137600 Toyota SN 5w-30 и Addinol Eco Light 5w-40,смесь в равных пропорциях,за 200 км до смены была залита промывка Ликви Молли; 137600-142100 Лукойл Люкс SN 5W-40; 142100-148200 Mobil 1 0W-40, 148200-154900 Mobil 1 0W-40,154900-161150 Shell HX8 5W-40 made in EU в конце интервала раскоксовка Лавр и промывка Лавр,161150-167850 Shell HX8 5W-40 made in EU,167850-174000 Shell HX8 5W-40 made in Russia.
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла,но старое высасываю шприцом.

Shell Helix HX-8 5W-40 ВАЗ 2108 карбюратор 7000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-29559400-1416559429_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

кремний на 1 пипс вырос )))

супер-возд.фильтр :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший анализ. Масло выдержало отлично: свои 150-200 м/ч оно отработало как положено. Немного свалилась вязкость, но это бензин, скорее всего, судя по условиям эксплуатации и пробегу авто.

 

Хотелось бы отметить несколько моментов:

1. в картере чистое НХ8 на GTL Made in Russia, т.к. это вторая заливка без промывок;

2. все показатели в норме, что очень радует;

3. масло МВ229.3 отработало очень достойно на уровне МВ229.5.

 

Вывод: при достойной цене, качественных показателях и иллюстративной отработке такое масло не просто следует, а нужно лить в те движки, в которые "прописаны" масла 5-40!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кремний на 1 пипс вырос )))

супер-возд.фильтр

МАНН - че тут скажешь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кремний на 1 пипс вырос )))

супер-возд.фильтр :DD

И в соседнем анализе 5W-30 Pennzoil Platinum кремний вырос на 1 ppm :D Косяк лабы? :unsure:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда у нас бор в отработках пропадает? Туда и кремний возможно, это ведь не тот кремний что попадает в масло через воздушный патрубок.

лаба, лаба, чуть что сразу лаба (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помня прошлые анализы Лукойла и Мобила1 думал будет хуже!А оказалось лучше,чем думал.На этот воздушный фильтр перешел по совету форума.Еще заметил,что именно после 4х интервалов на этом Шелле под клапанной крышкой стало чище.На падение вязкости так карбюратор влияет,по-любому,бензина он порой больше льет,чем нужно и не всё оно идет в дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Свинца много!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё хорошо, не ожидал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Для такого пробега нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редкий мотор. Мега-экономичный. Жив и здоров. Следить только за ремнем грм (гнет на нем клапаны). Я бы еще Лукойл Люкс 5w40 SL попробовал в этот мотор. Возможно тот же результат будет за меньшие средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Ну да. Там все притерто уже. Зазорчики, люфты. Но, судя по анализу, до лавинообразного износа еще далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только за ремнем,но и помпой..горький опыт.Лукойл не успел купить,т.к. сначала у sanecheg 37 купил европейского Шелла по приятной цене,а потом в Метро по 800 с копейками!на Лукойл Люкс 5w40 SL у нас такие цены редко бывают.А теперь зимой будет Татнефть Синтетик,а на следующий год НГН Голд. Двигатель постоянно кручу,он этого требует,в нагрузку обороты меньше 2500 не бывают,за исключением 2й передачи в пробках.По трассе стабильно 3000-3300.Паспортные данные по динамике он выполняет пока ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVTOBOT, канистра такая?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...