Jump to content

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км


Recommended Posts

UnPinned posts

Это нормально для этих двс?

Сюда без разницы что лить с таким интервалом и износом. Я бы лил синтек, картина такая же будет.

Вязкость где?(

Link to post

А, после капиталки обкатка. Понял. Тем более не понимаю зачем на такой интервал для обкатки такое масло:pardon:

Link to post
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Вязкость где?(

Да, вязкость упала на 1 сСт. Как и +\- в других предыдущих анализах. Не думаю что ее может так просадить 1% топлива. Тут около 3000 км масло имело температуру 112-118 градусов, после этого через 200 км города - замена. 
Кажется мне, что лаба неверно измеряет количество топлива. В предыдущем анализе тоже около 1% топлива. А еще в предыдущем, когда провернуло вкладыш, за 500+ км тоже 1% примерно.

Link to post
1 час назад, Alex_NN сказал:

К синтеку готов только как к промывке на 20 минут) 

реально думаете что синтек за такое количество моточасов и км в пробеге что то натворит в движке? :D

я про анализное время, не про промывку в 20 минут...

Link to post

Нормально так вязкость изменилась с 5w40 на 5w30 и это на Шелл, неужели из-за повышенной температуры масла?

Link to post
6 минут назад, Averon сказал:

реально думаете что синтек за такое количество моточасов и км в пробеге что то натворит в движке? :D

я про анализное время, не про промывку в 20 минут...

Да нет, конечно не натворит. Но я все равно не готов к нему и не вижу смысла, пока нет проблем с Мобилом/Шеллом/Зиком и прочими не на китайских пакетах. 

Link to post
2 минуты назад, lord0478 сказал:

Нормально так вязкость изменилась с 5w40 на 5w30 и это на Шелл, неужели из-за повышенной температуры масла?

Он изначально почти тридцатка (12.8), брал как раз с учетом падения вязкости на «жаркую» трассу

Link to post

Это SHU 5-40 который SP торжковский или SN plus импортный турецкий/европейский?

Link to post
Только что, Alex_NN сказал:

Да нет, конечно не натворит. Но я все равно не готов к нему и не вижу смысла, пока нет проблем с Мобилом/Шеллом/Зиком и прочими не на китайских пакетах. 

ну нам вас богатых не понять, у вас свои причуды, и лишние переплаты за воздух, я понимаю что масло обалденное, но действительно, за такой пробег прям вот любое, вот любое прям масло отработает и не вредит движку,

один хрен вкладыши проворачиваются на мобилах и шеллах, 

и кстати на проворот китай присадки уж точно никак не влияют...

Link to post
3 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Это SHU 5-40 который SP торжковский или SN plus импортный турецкий/европейский?

SN Plus, параллельный импорт из Германии.

Link to post
3 минуты назад, Averon сказал:

за такой пробег прям вот любое

Скрытый текст

Вот по чесноку, я думаю не сдюжит юникс 5в40 sg cd(из светофора) и 4к в этом двигателе, сюда надо лить хотя бы люкс ойл или роснефть на этот интервал) 

 

Link to post
45 минут назад, Averon сказал:

ну нам вас богатых не понять, у вас свои причуды, и лишние переплаты за воздух, я понимаю что масло обалденное, но действительно, за такой пробег прям вот любое, вот любое прям масло отработает и не вредит движку,

один хрен вкладыши проворачиваются на мобилах и шеллах, 

и кстати на проворот китай присадки уж точно никак не влияют...

Богатые не перетряхивают движок, подобным онанизмом не занимаются. Вот у меня сосед просто устал от BMW X7, поменял его на BMW X7 рестайлинг с мордой как у Креты:) Зачем ему знать на каких пакетах и такие "матерные" слова как сантистоксы?..

Edited by Divo
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...