Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alex_NN

Одноклубники
  • Content Count

    790
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex_NN last won the day on May 11

Alex_NN had the most liked content!

Community Reputation

386 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Alex_NN

  • Rank
    Главный зануда

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Моторное

Старые поля

  • Авто
    BMW X3
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

8,027 profile views
  1. По допускам вплоть до ll-17 fe В n20 куда важнее наличие давления масла
  2. Почему? Из-за C2? В TIS есть допуск ll-12 fe, по-сути это оно же. Сейчас сам катаю Mobil ESP LV
  3. Делать впрыск метанола, но лить сотку с ОЧМ 88 и кучей эфиров в подарок
  4. Накидали уже много примеров, я в том числе. Просто следующую отработку нужно отправить в УРЦ и все встанет на свои места. Ну а если опять в МИЦ уйдет отработка, то всем станет ясно, что кто-то просто любит красивые циферки без связи с реальностью
  5. Lacoste готов пожертвовать 1 ед. ОЧМ ради более адекватной работы связки ДВС/АКПП
  6. Откатал почти бак такого. Заметил что АКПП переключает незаметно, видимо DME этот бензин лучше понимает чем ЯНОС с кислородом. Так же лучше запуск на холодную, меньше вибраций. Прет хорошо во всем диапазоне: и низа есть и на верхах не сдувается. Вроде расход немного поменьше (до литра). Буду пока на нем катать.
  7. Ага, у Меги на выезде из НН
  8. Вот хочу еще раз распробовать. Есть подозрение что ЯНОС дает ложное чувство что сильнее «прет» из-за кислорода. В жару да, бензин с кислородом лучше может ехать. Но когда температура за бортом стабильно ниже +20, думаю стоит попробовать безэфирный бензин.
  9. Сфоткал за компанию с ЭКТО-100.
  10. Плеснул сегодня ЭКТО-100, за ЯНОСом было лень ехать Нравится плотность, да и в целом неплохой бензин по паспорту. Дня на 2-3 хватит, попытаюсь понять каков он. Пока от заправки до дома ехал (~5км): вроде плотно едет на низах, сбито как то, ровно. ЯНОС на низах быстрее крутиться как будто, чуть легче, думаю дело в оксигенатах.
  11. Щелочное все еще выше кислотного. Кислая среда накопленная. КВ100 понизилась всего на 0,5 сСт из-за 1.4% топлива. «Плавающие вкладыши» это случайно не про мой анализ? Так там масло не причем. Кстати, этому анализу 2 года P.S. Учитесь читать анализы, так бы не возникло мысли что этот Мобил подделка.

×
×
  • Create New...