Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

 

Масло: Mobil 1 ESP 5w-30

Автомобиль: BMW X3 F25 2013 n20b20a 245 hp
Общий пробег на одометре: 210 200 км
Пробег на масле: 4660 км
Моточасы: ~180

Средняя скорость: 25,5 км/ч
Израсходованное топливо: ~570 л
Доливки масла: доливок не было.
Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с середины января 2023 по середину марта 2023
Срок эксплуатации: месяца
Топливо: бензин ЯНОС АИ-100 с добавлением keropur 3899c. 
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Mann 
Фильтр воздушный: Mann
Марка антифриза: Shell Extra G11
Объем заливаемого масла: 4.8 литра по TIS (заливаю 5)
Отбор масла: Слив с картера
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Что было до этого масла:
До 170 000 - BMW TwinPower Turbo 5w-30 ll-01 (с интервалом 8-12 тыс)

170 000-178 000 - BMW TwinPower Turbo 5w-30 ll-01
178 000-185 000  - BMW TwinPower Turbo 5w-30 ll-01
185 000-192 000 - Shell Helix Ultra 0w-40 SP
192 000-200 100 - Shell Helix Ultra 0w-40 SP
200 100-205 540 - Zic Zero 30 0w-30 - анализ

205 540-210 200 - анализируемое масло

Mobil 1 ESP 5w-30 (210 200 км) копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И тут топлива мало а вязкость просела. Как обычно для данного масла. Не держит оно его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли замечать просадку на 0,7 сантистока? Масло не причем, топливо разбавило его и вязкость снизилась. Параметр содержание топлива к сожалению не такой точный, что бы на него всецело опираться, бывало что у масла вязкость и на 2 сантистока падала, вспышка 200С, а он может показать 1.5%. 

 

Да анализ красивый, ничто не предвещало проворота вкладыша.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет того что это масло "не держит". Мы же тестили Shear Stability после 90 циклов форсунки бош. 

Mobil1 ESP 5W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

"держак" у него отличный, один из лучших. Поэтому это топливо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lacoste сказал:

И тут топлива мало а вязкость просела. Как обычно для данного масла. Не держит оно его. 

Да, тоже огорчило что вязкость просела. Наверное буду смотреть в сторону сороковок до 14 сСт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

на счет того что это масло "не держит". Мы же тестили Shear Stability после 90 циклов форсунки бош. 

Mobil1 ESP 5W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

"держак" у него отличный, один из лучших. Поэтому это топливо... 

я уже писал свое мнение, тот же CZPA просаживает при минимальном топливе это масло до 10ки. А 0w20 практически не просаживает. Так что тест этот не панацея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lacoste сказал:

я уже писал свое мнение, тот же CZPA просаживает при минимальном топливе это масло до 10ки.

Это необъективно. Давай по порядку:

1. Никто не знает, какая вязкость у свежего масла: она может быть 11,5-12 сСт.

2. Есть отработка с CZPA и вязкостью около 10 сСт, но там топлива 3,1%!

3. Есть ещё отработка с чипованного CZPA, где вязкость около 10 сСт, но до этого было залито 0W-20.

 

Скрытый текст

А то я аналогично сделаю вывод, что раз вкладыш провернуло на Mobil 1, то это говно, а не масло. Объективный вывод?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Alex_NN сказал:

Да, тоже огорчило что вязкость просела. Наверное буду смотреть в сторону сороковок до 14 сСт.

Чем выше вязкость , тем хуже оно прокачивается по маленьким каналам , выше вязкость = выше сопротивление прокачиваемости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

Чем выше вязкость , тем хуже оно прокачивается по маленьким каналам , выше вязкость = выше сопротивление прокачиваемости 

Низковязкая сороковка, станет почти тридцаткой после пары тысяч.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

тем хуже оно прокачивается по маленьким каналам

Не то что хуже, маслонасос продавить может вязкие масла без проблем, но при этом масло сильнее греется и хуже мотор охлаждает в критических местах. Ну и редукционный клапан раньше срабатывает и вот тут уже обьемы прокачки падают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex_NN сказал:

Низковязкая сороковка, станет почти тридцаткой после пары тысяч.

Тут ещё температуру масла в рабочем режиме нужно учитывать , турбо масло греет за 100С , летом можно и погуще , зимой допустим текучую 0w30 , для лучшей и быстрой прокачки при низких температурах , не нужно круглый год лить одну вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Тут ещё температуру масла в рабочем режиме нужно учитывать , турбо масло греет за 100С , летом можно и погуще , зимой допустим текучую 0w30 , для лучшей и быстрой прокачки при низких температурах , не нужно круглый год лить одну вязкость 

Так и планирую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, prv21 сказал:

Не то что хуже, маслонасос продавить может вязкие масла без проблем, но при этом масло сильнее греется и хуже мотор охлаждает в критических местах. Ну и редукционный клапан раньше срабатывает и вот тут уже обьемы прокачки падают.

В том то и дело , зимой на густом масле будет срабатываиь клапан и башка на сухую будет дольше работать ( без давления масла в каналах , летом можно в некоторые моторы и погуще , если масло греется за 100С и топлива в картер льёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dimmy сказал:

Это необъективно. Давай по порядку:

1. Никто не знает, какая вязкость у свежего масла: она может быть 11,5-12 сСт.

2. Есть отработка с CZPA и вязкостью около 10 сСт, но там топлива 3,1%!

3. Есть ещё отработка с чипованного CZPA, где вязкость около 10 сСт, но до этого было залито 0W-20.

 

  Показать содержимое

А то я аналогично сделаю вывод, что раз вкладыш провернуло на Mobil 1, то это говно, а не масло. Объективный вывод?

 

Хорошо, пусть будет так. Убедил.
:D

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2023 в 14:40, Projector сказал:

Чем выше вязкость , тем хуже оно прокачивается по маленьким каналам , выше вязкость = выше сопротивление прокачиваемости 

Чем это плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...