Jump to content

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Recommended Posts

UnPinned posts

Alex_NN а зачем надо было опечатывать пробу масло, какие то претензии к ремонту или что?

Link to post

Кмк тут качество самого BMW. Если конечно в процессе замены цепей говна в двиг не накидали, что забило канал какой либо. Но это какие же рукожопы должны быть.

Link to post
9 минут назад, torcon сказал:

Где там у нас товарищи, утверждающие что лабораторный анализ ничего не показывает?

Всё анализ показывает, только когда уже слишком поздно...

Alex_NN что с коленвалом? Железо видимо оттуда.

Link to post
6 часов назад, Евген48 сказал:

Alex_NN а зачем надо было опечатывать пробу масло, какие то претензии к ремонту или что?

 

6 часов назад, Alex_NN сказал:

E2052FE1-428D-4217-9082-21532911DB3D.jpeg

На сколько я знаю вкладыши именно шатунные на n54 n55 n63  и тд надо менять каждые 100 тыс,в продаже существует красные усиленные вкладыши вот на нах и меняют люди

Link to post

Самое время любителям магнитных пробок, на вроде Дмитрия Анатольевича, вспомнить свои истерики по поводу "на пробке-магните ежик износа показывает, в анализе ничего не показывает" :) Вот если бы Alex_NN поставил магнитную пробку, тогда бы мы точно увидели медного ежика на магните :D А анализ так, для дурачков с Ойла...

Link to post

mihail026 и это тоже, и потому что магнит сначала все собрал крупное, показал вам ежика, а потом что не лей, такого ежика уже не будет.

Не нужно очаровываться, что бы потом не разочаровываться... 

Link to post

Как вариант переборщили с герметиком при сборке, после замены цепи ГРМ. Кусок оторвался и пошел гулять по масляной системе.

Link to post

Что то намудрили с цепью, натяжителем, установкой. Полюбому. Возникла повышенная нагрузка на колено. 540 км терпело. 

Если лазили туда и такое.. совпадение....нет.

Это не заводской дефект, иначе в анализах медь стругало бы и до этого.

Link to post
9 минут назад, atlet сказал:

Если лазили туда и такое.. совпадение....нет.

По мне просто так совпало. Пробег не малый, машина тяжёлая, движок сильно нагружен.

А у БМВшных моторов проблема с шатунными вкладышами достаточно распространённая. В своё время плотно изучал эту тему, т.к. душа требовала БМВ)

И на многие моторы чуть ли не каждый год производитем проводилась замена колена со вкладышами как раз по причине их преждевременного выхода из строя. По моему где-то на бмв клабе даже тема есть с примерами  или на драйве

Edited by Olejik
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...