Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Icemast сказал:

Это электро мотор управления турбиной?

Да, он.

 

1 минуту назад, Icemast сказал:

А давление механически мерили после проворота? Электронно вроде говорили всё ок?

Механически не мерили, по ISTA все в норме было.

 

2 минуты назад, Icemast сказал:

И такой вопрос, мерили часто уровень масла? Бывало, что машина не смогла его измерить? 

Уровень мерил каждый вечер, когда приезжал домой. Всегда все было ок, всегда на max.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alex_NN сказал:

Уровень мерил каждый вечер, когда приезжал домой

Значит клапан был до проворота исправен. Есть ещё одно интересное наблюдение, на машинах после 14 года с новой юбкой поршневой идёт по каталогу клапан такой же как и до этого, но в реальности с завода ставят клапан от моторов b серии, возможно завод что-то знает) 

10 минут назад, jungler сказал:

Представляю что бы говорили, если бы это случилось на Синтеке, Татнефти, Таифе

Королева неприкасаема в отличии от БМВ) 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Туни сказал:

 

На сколько я знаю вкладыши именно шатунные на n54 n55 n63  и тд надо менять каждые 100 тыс,в продаже существует красные усиленные вкладыши вот на нах и меняют люди

Про N54 точно ерунда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

По мне просто так совпало. Пробег не малый, машина тяжёлая, движок сильно нагружен.

А у БМВшных моторов проблема с шатунными вкладышами достаточно распространённая. В своё время плотно изучал эту тему, т.к. душа требовала БМВ)

И на многие моторы чуть ли не каждый год производитем проводилась замена колена со вкладышами как раз по причине их преждевременного выхода из строя. По моему где-то на бмв клабе даже тема есть с примерами  или на драйве

Совпало с заменой цепей ГРМ?

 

По поводу замен колена с вкладышами производителем. Тема ведь про N20, а не про все моторы BMW. Конкретно на N20 сколько раз она проводилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NormaX сказал:

Тема ведь про N20, а не про все моторы BMW. Конкретно на N20 сколько раз она проводилась?

Ни разу. Ks корни glyco шатунные, как и на n55, которые братья с n20. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Icemast сказал:

Я бы согласился с этим, но конкретно в данном случае стоят вкладыши glyco 188, они имеют 3 слоя: верхний протирается во время обкатки и образует антифрикционное покрытие со 2 слоем. Если снять вкладыши такого типа, то мы всегда будем наблюдать проплешины, как будто пошёл износ вкладышей, хотя это их полностью нормальная работа. Поэтому я склонен доверять анализу предыдущей отработки, плюс провернуло один вкладыш, другие были как я понимаю в норме. Тут обычна история для n20b20 : обобороты пошли вверх, гидроклапан масляного насоса заклинило, давление есть, но недостаточное и тут резкий проворот одного из вкладышей. 

Хорошая версия. А что думаете про совпадение с заменой цепей ГРМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lacoste сказал:

Итог один, масло тут явно не виновно.

Это масло виновато уже тем, что оно не сороковка. Ну и не минералка :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NormaX сказал:

Хорошая версия. А что думаете про совпадение с заменой цепей ГРМ?

Не могли накосячить, если  только брак цепи масляного насоса, натяжитель не удержал планку и цепь перескакивала на шестерне масляного насоса. Но это маловероятно, если это не контрафакт, так как этот узел идёт в сборе и просто устанавливается. Больше они никак не могли накосячить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, знаток сказал:

Да, минут на пять. :D

Ну что вы. Это же не "очередной шедевр от Зик". И даже не волшебное М10Г2к.  Вот они бы  спасли БМВ (но это не точно). 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex_NN сказал:

Постараюсь кратко ответить на многие вопросы.

 

Замена цепей ГРМ была плановая. При замене цепей герметик не используется, все на прокладках. По кремнию в анализе это видно.

 

Сейчас по ремонту: блок целый, без задиров, хон на месте. Оставляю свой.

Коленвал под замену, шатуны и вкладыши с ним же, само собой. Заодно и поршни, так как родные уже потерты.

Блок балансиров в отличном состоянии, без люфтов, крутится без закусываний.

Масляный насос потерт, но это скорее всего в результате стружки. Его тоже под замену.

Вал турбины не имеет люфтов от слова совсем.

Распредвалы и постели без задиров, без люфтов.

Заодно меняю сальники клапанов и очень много всяких болтиков и прокладок. В итоге получается приличная капиталка двигателя. Все запчасти только оригинал, делаю для себя.

 

А 14 железа в анализе от новых цепей и звездочек, прошли они всего 540 км.

 

2CFE8FFA-1083-4871-9B24-BD5977E4603A.jpeg

031DF23D-1560-40FD-A6D9-4A92466040BE.jpeg

А что говорят те, кто вскрывал двигатель, что они считают причиной проворота?

 

После проворота двигатель вскрывал тот же человек/сервис, который менял цепи ГРМ?

 

И ещё вопрос, Вы Владелец этой машины с нулевого пробега? Если да, то присутствовали ли Вы лично при всех заменах масла, включая те, которые были во время гарантийного срока?

Изменено пользователем NormaX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что не нужно лезть менять превентивно цепи ГРМ без признаков-шумов раньше десяти тысяч часов работы двигателя. У N20 в зоне риска только цепь маслонасоса. А если лезть, то вместе с заменой гидроклапана и вкладышей, ревизией маслонасоса и заменой МСК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NormaX сказал:

Моё мнение, что не нужно лезть менять превентивно цепи ГРМ без признаков-шумов раньше десяти тысяч часов работы двигателя.

Всё так, только там есть один неприятный момент - обломки планки цепей забивают маслоприемник и привет мотор. 

 

8 минут назад, NormaX сказал:

А если лезть, то вместе с заменой гидроклапана и вкладышей, ревизией маслонасоса и заменой МСК.

А ещё надо не забыть блок балансирных валов и ревизию постелей распредвалов) и останутся в моторе только поршни, шатуны, блок и коленвал) капитала чтобы не попасть на большую капиталку)

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...